ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Семь признаков хорошего водителя
- Куколка
- МИСС АВТОКЛУБА 2010
- Повідомлень: 4878
- З нами з: 05 лютого 2009, 21:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: .
- № клубной карты: 000001
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 149 разів
- Подякували: 354 рази
- Стать:
Семь признаков хорошего водителя
Отличить плохого водителя от хорошего не всегда просто. Все дело в том, что каждый по-своему понимает, «что такое хорошо и что такое плохо». Маяковский с детскими стишками здесь не авторитет. На первый взгляд все просто. Водитель, выполняющий правила дорожного движения, – хороший, а тот, кто игнорирует правила, – плохой. На деле все немного по-другому.
Например, водитель, исполняющий требования знака, ограничивающего скорость до 20 км/ч на трассе, который забыли убрать после выполнения дорожных работ, может стать причиной тянучки. Можно только представить, какая образуется пробка, если все будут исполнять требования ПДД и ехать со скоростью не более 40 км/ч. Таких примеров можно привести много, но суть одна: помимо соблюдения правил дорожного движения желательно еще оставаться человеком разумным и вежливым. Важно понимать, что в официальном документе просто невозможно прописать все аспекты, касающиеся дорожного движения. Существует ряд негласных правил, исполнение которых может значительно повысить комфорт передвижения по дорогам общего пользования. Именно соблюдение таких «правил» отличает хорошего водителя от остальных.
Хороший водитель всегда пристегивается. Делает он это не потому, что так положено по правилам, а потому что понимает: автомобиль является источником повышенной опасности. По моим личным наблюдениям, пристегнутые водители ведут себя гораздо вежливее, чем их «непривязанные» коллеги.
Хороший водитель никогда не станет выбрасывать окурок из окна. Он знает, что сноп искр, которые хорошо видно в темное время суток, может испугать других водителей и спровоцировать нежелательный маневр.
Хороший водитель в городской толчее всегда пропустит один автомобиль, выезжающий со второстепенной дороги, либо того, кто перестраивается из соседнего ряда. Совершенно необязательно пропускать несколько автомобилей. Дело в том, что таким образом создается помеха тем, кто едет сзади.
Хороший водитель всегда благодарит за то, что его пропустили. Благодарить принято коротким включением аварийной сигнализации. Сложно сказать, откуда появилась эта традиция, но приятно видеть, как с каждым днем все больше водителей пользуются ею.
Хороший водитель всегда пропустит того, кто моргает фарами и просит уступить дорогу. Стоит помнить, что жизнь порой бывает непредсказуема и, возможно, кто-то очень спешит отвезти ребенка в больницу или от нескольких минут зависит будущее его карьеры.
Хороший водитель всегда предупреждает встречных о «засадах» гаишников. Что интересно, такая традиция существует только на просторах бывшего «совка». Возможно, это не совсем правильно с точки зрения воспитательных функций ГАИ, но этот обычай свидетельствует о солидарности водителей.
Хороший водитель не придает значения тому, кто сидит за рулем соседнего автомобиля, женщина или мужчина. Вообще половая дискриминация – пережиток прошлого. Требовать, чтобы все водители-мужчины пропускали водителей-женщин только потому, что они женщины, наверное, некорректно. Любой человек, севший за руль автомобиля, – полноправный участник дорожного движения.
Стоит помнить, что вышеперечисленные примеры вежливости на дороге не являются обязательными с точки зрения ПДД, но их соблюдение помогает сделать вождение более комфортным и безопасным.
Например, водитель, исполняющий требования знака, ограничивающего скорость до 20 км/ч на трассе, который забыли убрать после выполнения дорожных работ, может стать причиной тянучки. Можно только представить, какая образуется пробка, если все будут исполнять требования ПДД и ехать со скоростью не более 40 км/ч. Таких примеров можно привести много, но суть одна: помимо соблюдения правил дорожного движения желательно еще оставаться человеком разумным и вежливым. Важно понимать, что в официальном документе просто невозможно прописать все аспекты, касающиеся дорожного движения. Существует ряд негласных правил, исполнение которых может значительно повысить комфорт передвижения по дорогам общего пользования. Именно соблюдение таких «правил» отличает хорошего водителя от остальных.
Хороший водитель всегда пристегивается. Делает он это не потому, что так положено по правилам, а потому что понимает: автомобиль является источником повышенной опасности. По моим личным наблюдениям, пристегнутые водители ведут себя гораздо вежливее, чем их «непривязанные» коллеги.
Хороший водитель никогда не станет выбрасывать окурок из окна. Он знает, что сноп искр, которые хорошо видно в темное время суток, может испугать других водителей и спровоцировать нежелательный маневр.
Хороший водитель в городской толчее всегда пропустит один автомобиль, выезжающий со второстепенной дороги, либо того, кто перестраивается из соседнего ряда. Совершенно необязательно пропускать несколько автомобилей. Дело в том, что таким образом создается помеха тем, кто едет сзади.
Хороший водитель всегда благодарит за то, что его пропустили. Благодарить принято коротким включением аварийной сигнализации. Сложно сказать, откуда появилась эта традиция, но приятно видеть, как с каждым днем все больше водителей пользуются ею.
Хороший водитель всегда пропустит того, кто моргает фарами и просит уступить дорогу. Стоит помнить, что жизнь порой бывает непредсказуема и, возможно, кто-то очень спешит отвезти ребенка в больницу или от нескольких минут зависит будущее его карьеры.
Хороший водитель всегда предупреждает встречных о «засадах» гаишников. Что интересно, такая традиция существует только на просторах бывшего «совка». Возможно, это не совсем правильно с точки зрения воспитательных функций ГАИ, но этот обычай свидетельствует о солидарности водителей.
Хороший водитель не придает значения тому, кто сидит за рулем соседнего автомобиля, женщина или мужчина. Вообще половая дискриминация – пережиток прошлого. Требовать, чтобы все водители-мужчины пропускали водителей-женщин только потому, что они женщины, наверное, некорректно. Любой человек, севший за руль автомобиля, – полноправный участник дорожного движения.
Стоит помнить, что вышеперечисленные примеры вежливости на дороге не являются обязательными с точки зрения ПДД, но их соблюдение помогает сделать вождение более комфортным и безопасным.
- Зюка
- Рыжая бестия
- Повідомлень: 664
- З нами з: 07 лютого 2009, 02:19
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С2
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 16 разів
- Стать:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Целиком и полностью согласна с вышеизложеным, есть еще правило, правда его не слишком то используют к сожалению у нас по регионам. Большие машины на трассе если видят,что впереди свободно,и едущие позади легковушки могут их обогнать обычно моргают правым поворотом, на трассе реально помогает, но к сожалению не все водители фур так делают
.

Жизнь это война - победил молодец.
Нет, сделай поправку курса на 30 градусов и иди дальше.
Улыбайтесь это красиво......
Нет, сделай поправку курса на 30 градусов и иди дальше.
Улыбайтесь это красиво......
- Димчик
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 131
- З нами з: 24 лютого 2009, 11:56
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Hyundai Accent
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Согласен! Я аж офигел, когда на Столичном шоссе, уже за Конче Заспой, Тойота Камри "Кобра"вская (ещё до того как их расформировали), с выключенными мигалками, мне не моргая шёл за мной без резких движений со скоростью 65 км/ч... Я подвинулся, типа пропустил. Чудак обогнал и аварийкой поморгал...
Приятно удивлён был... 


- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 691 раз
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Скажу так, мне НИРАЗУ (слава Богу) не пришлось видеть, как блондинго с сигаретой и телефоном преграждала две полосы что бы развернутьсяв пробке (тем самым встали все 6 полос ибо не объехать не проехать!) так что тут не согласен- с остальным согласен на 99%!Куколка писав:Хороший водитель не придает значения тому, кто сидит за рулем соседнего автомобиля, женщина или мужчина. Вообще половая дискриминация – пережиток прошлого. Требовать, чтобы все водители-мужчины пропускали водителей-женщин только потому, что они женщины, наверное, некорректно. Любой человек, севший за руль автомобиля, – полноправный участник дорожного движения.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 458
- З нами з: 06 березня 2009, 23:39
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C1
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 10 разів
- Стать:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Delfi - Будто мужчины не могут сделать точно так же =)
Мужчины за рулем, равно как и женщины, бывают разные
Насчет "пропускать, если мигают сзади" - я обычно еду не быстрее 80 км/ч, но часто в левой полосе (когда полоса правее едет медленнее), и когда вижу, что сзади едет кто-то быстрее меня - подвигаюсь и пропускаю. Хотя не понимаю - если человек спешит и справа свободно - он что, сам не может меня обогнать? Почему я перестраиваться должна?..
Мужчины за рулем, равно как и женщины, бывают разные

Насчет "пропускать, если мигают сзади" - я обычно еду не быстрее 80 км/ч, но часто в левой полосе (когда полоса правее едет медленнее), и когда вижу, что сзади едет кто-то быстрее меня - подвигаюсь и пропускаю. Хотя не понимаю - если человек спешит и справа свободно - он что, сам не может меня обогнать? Почему я перестраиваться должна?..

Ведение взгляда - очень полезная в жизни вещь! Куда смотришь - туда и приедешь...
- Graf
- Прохожий
- Повідомлень: 31
- З нами з: 17 лютого 2009, 08:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405/605/406/307
- Телефон: 067 2500522
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Семь признаков хорошего водителя
По поводу фур, приятно удивили белорусские братья
на больших авто. Все поголовно, почему-то без исключения, даже странно на первый взгляд, видя нашу легковую колону сигналили правым поворотником уступая место при обгонах, чего не скажешь о наших. Какая-то невидимая дорожная жадность присутствует, и ни кто при этом не собирается делится. Хотя в Киеве в последнее время приятней стало передвигаться
. В Питере, например, лично на своей шкуре прочувствовал, как чужак среди чужих, что водители давно перестали дергаться, ругаясь клаксонами в пробках, при перестроениях и т.д.
Езда в Карелию, дорога не близкая, за двое суток не спеша пересекли три страны, при этом нехотя пришлось сравнить культуру водителей недавно колесивших по одним широким просторам нашей необъятной Родины. Привет белорусам, если читают


Езда в Карелию, дорога не близкая, за двое суток не спеша пересекли три страны, при этом нехотя пришлось сравнить культуру водителей недавно колесивших по одним широким просторам нашей необъятной Родины. Привет белорусам, если читают

- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 691 раз
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Согласно правил ежели пустой первый ряд ты ОБЯЗАНА ехать в первом. И обгон справа как тебе известно тоже запрещен правилами!Снежинка писав:Насчет "пропускать, если мигают сзади" - я обычно еду не быстрее 80 км/ч, но часто в левой полосе (когда полоса правее едет медленнее), и когда вижу, что сзади едет кто-то быстрее меня - подвигаюсь и пропускаю. Хотя не понимаю - если человек спешит и справа свободно - он что, сам не может меня обогнать? Почему я перестраиваться должна?..
Я таких водителей когда не спешу на дороге учу так:
сначала просим уступить крайний ряд одиночным морганием, ежели не доходит моргаем настырнее, а ежели совсем не доходит , аккуратно обгоняем или справа или по встречке ... и ... скидываем скорость на 30 км/ч. и так едем пока не надоест!! (но это я такой "хороший", а ведь кто то может и подрезать!?!
- Димчик
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 131
- З нами з: 24 лютого 2009, 11:56
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Hyundai Accent
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Товарисчи, т.к. я ПДД не знаю
, а учить влом
объясните, пожалуйста: что такое "Обгон справа" в условиях города на дороге с двумя и более полосами в одном направлении?
Я сам иногда еду 50 км/ч в крайнем левом ряду и никого не пропускаю. Причина - раздолбаные вдребезги два правых ряда (пример: улица Лайоша Гавро, первый ряд весь запаркован, второй разбитый). Разгонятся смысла нету, т.к. посредине улицы нужно во дворы сьезжать. А если серъёзно - то, извените за грубость, ложил я на это правило правого ряда в таких условиях! Мне машину потом за свои деньги ремонтировать, а не за чужие.



Я сам иногда еду 50 км/ч в крайнем левом ряду и никого не пропускаю. Причина - раздолбаные вдребезги два правых ряда (пример: улица Лайоша Гавро, первый ряд весь запаркован, второй разбитый). Разгонятся смысла нету, т.к. посредине улицы нужно во дворы сьезжать. А если серъёзно - то, извените за грубость, ложил я на это правило правого ряда в таких условиях! Мне машину потом за свои деньги ремонтировать, а не за чужие.

-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 458
- З нами з: 06 березня 2009, 23:39
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C1
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 10 разів
- Стать:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Delfi злой ты! Во-первых, никто не просит обогнать справа - надо опередить
Там же не встречное движение. Во-вторых - если при завершении маневра (опережения) тебе снова нужно будет опережать и перестраиваться - можно остаться в том ряду, в который уже вышел. А машин правее достаточно много - просто между ними есть промежуток, чтобы тебя могли опередить...
А в сообщении использовала "обогнать" - потому что так привычнее говорить =) Но раз уже про ПДД заговорили - то опередить =)

А в сообщении использовала "обогнать" - потому что так привычнее говорить =) Но раз уже про ПДД заговорили - то опередить =)

Ведение взгляда - очень полезная в жизни вещь! Куда смотришь - туда и приедешь...
- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 691 раз
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Семь признаков хорошего водителя
Учим ПДД
11.5. На дорогах, имеющих по меньшей мере две полосы для
движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для
движения в этом же направлении разрешается, если другие заняты,
а также для поворота налево, обгона, разворота или для останов-
ки или стоянки в разрешенных случаях на левой стороне дороги с
односторонним движением в населенных пунктах.
движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для
движения в этом же направлении разрешается, если другие заняты,
а также для поворота налево, обгона, разворота или для останов-
ки или стоянки в разрешенных случаях на левой стороне дороги с
односторонним движением в населенных пунктах.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину