ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 691 раз
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
Сегодня на официальном сайте ГАИ был опубликован проект изменений и дополнений к Правилам дорожного движения Украины. Документ находится на стадии повторного рассмотрения и еще не в окончательной редакции. Также Департамент ГАИ фактически впервые пригласил к публичной дискуссии и приветствует замечания и пожелания к изменениям к ПДД.
Изменения в ПДД назрели уже давно, так как базис для украинских правил дорожного движения уходит корнями еще в СССР, когда автомобилей было мало, да и технические возможности авто с тех пор сильно изменились. Что же предлагают поменять в Правилах ДД.
В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения. Что хотят изменить? - ГАИ Например, есть пункт, который дословно звучит так: «По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований этих Правил и, не создавая угрозы себе и другим участникам дорожного движения, выйти из транспортного средства (на тротуар или обочину)». Только в странах бывшего СССР, водители выходят из машин и «на полусогнутых» бегут давать взятку инспектору. Сейчас в Украине водитель имеет полное право не выходить из автомобиля, если его остановил сотрудник ГАИ. Есть также предложение запретить управление транспортным средством без действующего страхового полиса гражданской ответственности, равно как незарегистрированного либо не прошедшего государственный технический осмотр. Сейчас штраф за отсутствие страхового полиса составляет 425-850 грн., при этом в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится.
Есть также инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии, равно как и водителей находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения либо под действием медицинских препаратов снижающих скорость реакции. Но если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован действующими нормативными документами, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости или болезненности водителя остается загадкой.
К полезным инициативам стоит отнести предложение разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора, при условии, если маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, которые двигаются с других направлений. Сейчас такой маневр разрешен только при наличии специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора.
Не нравится стражам порядка и злоупотребление «аравийкой» некоторыми водителями. «Включение аварийной световой сигнализации не освобождает водителя транспортного средства от выполнения требований дорожных знаков, разметки, а также регулировщиков. В случае вынужденной остановки на дороге (улице), водитель должен принять возможные меры по освобождение проезжей части, а в случае невозможности ее освободить, находиться в транспортном средстве или возле него». Это означает, что остановка под запрещающими знаками даже при включенной «аварийке» становится платной. Штраф составит 255-340 грн.
Предлагается также пересмотреть некоторые пункты, касающиеся стоянки транспортных средств. В частности планируется разрешить стоянку на расстоянии не более 5 метров от перекрестка (сейчас 10) и не более 15 метров от остановки общественного транспорта (сейчас 30 метров). В условиях мегаполисов действующие правила повально нарушаются, и предложенные изменения можно считать шагом навстречу автомобилистам.
Также есть предложение ввести специальный знак "Начинающий водитель" - квадрат желтого цвета с стороной 150 мм и черным изображением восклицательных знаков высотой 11 мм - сзади механических транспортных средств (кроме тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), под управлением водителями, имеющими стаж управления соответствующим транспортным средством до 2 лет. Рациональное изменение предложено относительно знака «Проезд без остановки запрещен». Сейчас при отсутствии стоп линии водитель обязан остановиться перед знаком. В переложенной редакции водитель должен будет остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
Также есть несколько предложений по ограничению скоростного режима вне населенных пунктов. На дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении и разделительный барьер, предлагают ограничить скорость на уровне 130 км/ч. На дорогах без разделительного барьера - 110 км/ч. А на дорогах с одной полосой в одном направлении - 90 км/ч.
Полный перечень всех изменений в виде сравнительной таблицы
Изменения в ПДД назрели уже давно, так как базис для украинских правил дорожного движения уходит корнями еще в СССР, когда автомобилей было мало, да и технические возможности авто с тех пор сильно изменились. Что же предлагают поменять в Правилах ДД.
В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения. Что хотят изменить? - ГАИ Например, есть пункт, который дословно звучит так: «По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований этих Правил и, не создавая угрозы себе и другим участникам дорожного движения, выйти из транспортного средства (на тротуар или обочину)». Только в странах бывшего СССР, водители выходят из машин и «на полусогнутых» бегут давать взятку инспектору. Сейчас в Украине водитель имеет полное право не выходить из автомобиля, если его остановил сотрудник ГАИ. Есть также предложение запретить управление транспортным средством без действующего страхового полиса гражданской ответственности, равно как незарегистрированного либо не прошедшего государственный технический осмотр. Сейчас штраф за отсутствие страхового полиса составляет 425-850 грн., при этом в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится.
Есть также инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии, равно как и водителей находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения либо под действием медицинских препаратов снижающих скорость реакции. Но если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован действующими нормативными документами, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости или болезненности водителя остается загадкой.
К полезным инициативам стоит отнести предложение разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора, при условии, если маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, которые двигаются с других направлений. Сейчас такой маневр разрешен только при наличии специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора.
Не нравится стражам порядка и злоупотребление «аравийкой» некоторыми водителями. «Включение аварийной световой сигнализации не освобождает водителя транспортного средства от выполнения требований дорожных знаков, разметки, а также регулировщиков. В случае вынужденной остановки на дороге (улице), водитель должен принять возможные меры по освобождение проезжей части, а в случае невозможности ее освободить, находиться в транспортном средстве или возле него». Это означает, что остановка под запрещающими знаками даже при включенной «аварийке» становится платной. Штраф составит 255-340 грн.
Предлагается также пересмотреть некоторые пункты, касающиеся стоянки транспортных средств. В частности планируется разрешить стоянку на расстоянии не более 5 метров от перекрестка (сейчас 10) и не более 15 метров от остановки общественного транспорта (сейчас 30 метров). В условиях мегаполисов действующие правила повально нарушаются, и предложенные изменения можно считать шагом навстречу автомобилистам.
Также есть предложение ввести специальный знак "Начинающий водитель" - квадрат желтого цвета с стороной 150 мм и черным изображением восклицательных знаков высотой 11 мм - сзади механических транспортных средств (кроме тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), под управлением водителями, имеющими стаж управления соответствующим транспортным средством до 2 лет. Рациональное изменение предложено относительно знака «Проезд без остановки запрещен». Сейчас при отсутствии стоп линии водитель обязан остановиться перед знаком. В переложенной редакции водитель должен будет остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
Также есть несколько предложений по ограничению скоростного режима вне населенных пунктов. На дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении и разделительный барьер, предлагают ограничить скорость на уровне 130 км/ч. На дорогах без разделительного барьера - 110 км/ч. А на дорогах с одной полосой в одном направлении - 90 км/ч.
Полный перечень всех изменений в виде сравнительной таблицы
- Vaschek
- Ученик
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 лютого 2009, 20:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: VW Passat B3 /и 106й
- Звідки: Киевские мы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 11 разів
- Стать:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
нужно не в правилах для начала а в ГАИ и прочее что-то менять...
Вот недавно был в Палаце Украина отчёт нашего ув.Президента по поводу 100 дневки...
так от Лыбедской до Палаца Украина я ехал 30 минут на 1й передаче, всё из за того что от Тверской до Щорса (Красноармейская это 6 полос движения(ехало только 2е) по 2 полосы слева и справа были заняты "Припаркованными" машинами желающих поприветствовать Президента... А стоянка возле Палаца была практически пустая туда просто не пускали...
ДАІ стояло море... но они либо курили в сторонке либо наглухо закрыв окна сидели в своих Мицыках с кондеем...
А тут начинается изменения бл..н 5м-30 м, с аварийкой без аварийки...
Какая разница Прав или не прав - главное у кого Ружьё. (В данном случае ксива).
Вот недавно был в Палаце Украина отчёт нашего ув.Президента по поводу 100 дневки...
так от Лыбедской до Палаца Украина я ехал 30 минут на 1й передаче, всё из за того что от Тверской до Щорса (Красноармейская это 6 полос движения(ехало только 2е) по 2 полосы слева и справа были заняты "Припаркованными" машинами желающих поприветствовать Президента... А стоянка возле Палаца была практически пустая туда просто не пускали...
ДАІ стояло море... но они либо курили в сторонке либо наглухо закрыв окна сидели в своих Мицыках с кондеем...
А тут начинается изменения бл..н 5м-30 м, с аварийкой без аварийки...
Какая разница Прав или не прав - главное у кого Ружьё. (В данном случае ксива).
Востаннє редагувалось 04 червня 2010, 14:11 користувачем Vaschek, всього редагувалось 2 разів.
-
- Водитель
- Повідомлень: 254
- З нами з: 24 січня 2010, 13:57
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: бегемот
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
выходить к ним из машины
это жесть.
а по поводу остановки не нарушая правил ваще смешно если посмотреть где они стоят и тормозят...
но круче всех это конечно "вы устали гражданин водитель - пройдитесь пешком а машинка пока на штраф площадке постоит"
ну и разрешать поворот на право глупасть потому как уже три перекрёстка точно знаю где зелёную стрелку убрали к едрене фене потому как из за особеностей рельефа хрен там уследиш за несущимися из ниоткуда машинами. короче правила создаются для того чтоб не голодать в кризесный год как и штрафы.

а по поводу остановки не нарушая правил ваще смешно если посмотреть где они стоят и тормозят...
но круче всех это конечно "вы устали гражданин водитель - пройдитесь пешком а машинка пока на штраф площадке постоит"

ну и разрешать поворот на право глупасть потому как уже три перекрёстка точно знаю где зелёную стрелку убрали к едрене фене потому как из за особеностей рельефа хрен там уследиш за несущимися из ниоткуда машинами. короче правила создаются для того чтоб не голодать в кризесный год как и штрафы.
______________________________________________________________________________________________________
лучше семь раз облиться потом чем один раз покрыться инеем.
лучше семь раз облиться потом чем один раз покрыться инеем.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
одно лечат, а другое калечат.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
- Куколка
- МИСС АВТОКЛУБА 2010
- Повідомлень: 4878
- З нами з: 05 лютого 2009, 21:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: .
- № клубной карты: 000001
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 149 разів
- Подякували: 354 рази
- Стать:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
С 2011 года в Украине изменят правила дорожного движения
В 2011 году следует ожидать изменений в правила дорожного движения. Об этом сообщил начальник ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой.
"Сейчас наш центр безопасности дорожного движения обобщает предложения изменений в правила дорожного движения", - сказал Лозовой.
"Я думаю, что изменений в правила дорожного движения следует ожидать в 2011 году. Сейчас рассматривается в ВР закон об оформлении ДТП, страховании, поэтому мы будем и это также учитывать", - добавил начальник ГАИ.
По словам Лозового, в следующем году также будет создана единая база уплаты штрафов ГАИ: "В пределах выделенного финансирования мы проводим работу по созданию единой базы уплаты штрафов. Сейчас заканчиваем базу в Киеве, заканчиваем центральный уровень этой базы. Как только у нас будет готов центральный уровень, нам будет проще интегрировать областные базы".
"В этом году мы закончим с центральным уровнем и надеюсь, что в следующем году мы будем иметь общую базу", - добавил Лозовой.
"Относительно финансов, то на создание центрального уровня финансирования было выделено", - рассказал начальник ГАИ.
В 2011 году следует ожидать изменений в правила дорожного движения. Об этом сообщил начальник ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой.
"Сейчас наш центр безопасности дорожного движения обобщает предложения изменений в правила дорожного движения", - сказал Лозовой.
"Я думаю, что изменений в правила дорожного движения следует ожидать в 2011 году. Сейчас рассматривается в ВР закон об оформлении ДТП, страховании, поэтому мы будем и это также учитывать", - добавил начальник ГАИ.
По словам Лозового, в следующем году также будет создана единая база уплаты штрафов ГАИ: "В пределах выделенного финансирования мы проводим работу по созданию единой базы уплаты штрафов. Сейчас заканчиваем базу в Киеве, заканчиваем центральный уровень этой базы. Как только у нас будет готов центральный уровень, нам будет проще интегрировать областные базы".
"В этом году мы закончим с центральным уровнем и надеюсь, что в следующем году мы будем иметь общую базу", - добавил Лозовой.
"Относительно финансов, то на создание центрального уровня финансирования было выделено", - рассказал начальник ГАИ.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
З нового року в Україні діятимуть нові правила для водіїв.
З 2011 року діятимуть нові правила дорожнього руху. Відтепер буде скасоване легальне перевищення швидкості на 20 кілометрів, запроваджено обов'язкове пересування із ближнім світлом у білий день і предбачене покарання за "гумове взуття" не по сезону.
Наступного року в нових правилах дорожнього руху чітко розпишуть ситуацію, при якій водій має право вмикати аварійку – і зросте відповідальність за її зловмисне використання.
У нових правилах каратимуть і за брак зимової гуми на автомобілі. Іще одна новація- у зимовий період цілодобово авто зобов'язані будуть їздити з увімкненими фарами ближнього світла. А на заміських трасах фари треба буде вмикати завжди, навіть удень улітку.
Водіїв каратимуть за ненаявність спеціального крісла для дітей до 12-ти років.
Одна з новацій – водій при спілкуванні з ДАІ мусить залишатись у машині, причому руки тримати на кермі, щоб інспектор їх бачив.
У ДАІ з полегшенням зітхнули, що попередня влада не встигла запровадити свої плани збільшити дозволені швидкості на дорогах. У нових правилах якраз будуть дотримуватись наявних знаків. Якщо в місті дозволено їхати 60 кілометрів, то плюс 20 кілометрів водіям уже не дозволятимуть. Максимум 5 кілометрів. У більшості країн Європи, мовляв, у містах узагалі максимальна дозволена швидкість – 50.
Дозволену швидкість збільшать хіба що – до 110-ти кіломЕтрів на заміських трасах, і то якщо між зустрічними смугами є відбійники або клумба. Водночас штрафи за перевищення можуть залежати від швидкості – що більше женеш машину – то більший штраф. Самі розміри штрафів будуть чітко визначеними– ніяких вилок – щоби в інспектора не виникала зайва спокуса брати хабар.
http://tsn.ua/ukrayina/dai.html" onclick="window.open(this.href);return false;
З 2011 року діятимуть нові правила дорожнього руху. Відтепер буде скасоване легальне перевищення швидкості на 20 кілометрів, запроваджено обов'язкове пересування із ближнім світлом у білий день і предбачене покарання за "гумове взуття" не по сезону.
Наступного року в нових правилах дорожнього руху чітко розпишуть ситуацію, при якій водій має право вмикати аварійку – і зросте відповідальність за її зловмисне використання.
У нових правилах каратимуть і за брак зимової гуми на автомобілі. Іще одна новація- у зимовий період цілодобово авто зобов'язані будуть їздити з увімкненими фарами ближнього світла. А на заміських трасах фари треба буде вмикати завжди, навіть удень улітку.
Водіїв каратимуть за ненаявність спеціального крісла для дітей до 12-ти років.
Одна з новацій – водій при спілкуванні з ДАІ мусить залишатись у машині, причому руки тримати на кермі, щоб інспектор їх бачив.
У ДАІ з полегшенням зітхнули, що попередня влада не встигла запровадити свої плани збільшити дозволені швидкості на дорогах. У нових правилах якраз будуть дотримуватись наявних знаків. Якщо в місті дозволено їхати 60 кілометрів, то плюс 20 кілометрів водіям уже не дозволятимуть. Максимум 5 кілометрів. У більшості країн Європи, мовляв, у містах узагалі максимальна дозволена швидкість – 50.
Дозволену швидкість збільшать хіба що – до 110-ти кіломЕтрів на заміських трасах, і то якщо між зустрічними смугами є відбійники або клумба. Водночас штрафи за перевищення можуть залежати від швидкості – що більше женеш машину – то більший штраф. Самі розміри штрафів будуть чітко визначеними– ніяких вилок – щоби в інспектора не виникала зайва спокуса брати хабар.
http://tsn.ua/ukrayina/dai.html" onclick="window.open(this.href);return false;
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
це як? який зв`язок? Хіба це відмінить принцип "50% знижка без квітанції"?lesin писав:ніяких вилок – щоби в інспектора не виникала зайва спокуса брати хабар

-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
знижка нікуда не дінеться, але їм реально варто задуматися не над правилами, а над їх дотриманням усіма учасниками руху!romadone писав: це як? який зв`язок? Хіба це відмінить принцип "50% знижка без квітанції"?
Як говорив один мій викладач із Конституційного права Стецюк П. Б. - " в нас дуже хороша конституція, однак механізму її реалізації або не має, або його спотворили, так що пряма норма перекручена на 180 градусів". Тому ці зміни нічого доброго не принесуть, а стануть додатковим тиском на учасників руху і підставою для 50% знижки на місці

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
То что они хотят, это отлично, но для этого хотеть мало, нужно порядки с дорогами и парковками навести и научить этике и уважению быдло в погонах, а потом что то менять в правилах.
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: В ГАИ готовят изменения Правил Дорожного Движения.
Ну крім них у нас і інших вистачає, а поки будуть ті інші, то і ці в погонах не змінятьсяAdmin писав:и научить этике и уважению быдло в погонах

Цікаво, було багато чуток про навпаки...lesin писав:Одна з новацій – водій при спілкуванні з ДАІ мусить залишатись у машині, причому руки тримати на кермі, щоб інспектор їх бачив
lesin писав:Дозволену швидкість збільшать хіба що – до 110-ти кіломЕтрів на заміських трасах, і то якщо між зустрічними смугами є відбійники або клумба

12. ШВИДКІСТЬ РУХУ
12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком 5.47 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п ) (це "синій" знак НП), дозволяється рух із швидкістю:
а) автобусам (мікроавтобусам), що здійснюють перевезення організованих груп дітей, легковим автомобілям з причепом і мотоциклам - не більше 80 км/год.; { Підпункт "а" пункту 12.6 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }
б) транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, - не більше 70 км/год;
в) вантажним автомобілям, що перевозять людей у кузові, - не більше 60 км/год;
г) автобусам (за винятком мікроавтобусів) - не більше 90 км/год;
ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 ( 306а-2001-п ) - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.
{ Підпункт "ґ" пункту 12.6 в редакції Постанови КМ N 395 ( 395-2009-п ) від 22.04.2009 }
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину