Отчет о конференции
05.11.2010, 10:01
Надежда:
Чем собираетесь радовать Украину в ближайшее время?
Олесь Шкуратов:
В ближайшее время мы порадуем Украину новыми моделями и дилерами. В этом году уже презентован RCZ, в следующем будет представлен 508-й. К тому же, мы активно развиваем дилерскую сеть - сегодня у нас 18 дилеров, а до конца 2011-го их будет 28. Это облегчит обслуживание, в результате клиентам станет намного проще.
04.11.2010, 09:36
Михаил:
Какие новинки "Пежо" ожидают украинских поклонников марки в этом и будущем году?
Олесь Шкуратов:
В этом году уже ничего нового не будет, за исключением того, что на рынок выпущена модель 3008 с дизельным двигателем и системой "грипп-контроль". Это связано не гриппом

04.11.2010, 09:37
Александр Гилев, "А:
Олесь, добрый день! Скажите, пожалуйста, какова целевая аудитория "Пежо" RCZ в Украине и сколько единиц этой модели вы планируете продать в нашей стране в 2010-2011 годах?
Олесь Шкуратов:
RCZ рассчитан на тех,кто любит активную езду и стиль. По причинам ограниченного производства мы в этом году продадим порядка 15 машин, просто потому, что больше нет. А в 2011-м - более 50.
04.11.2010, 09:39
Владимир:
Можно ли с помощью представительства Peugeot заказывать детали и справочную литературу на ретромодели Peugeot, например довоенный Peugeot 301?
Олесь Шкуратов:
Боюсь, что нет, так как производство такого рода запчастей и литературы уже прекращено. Но можно обратиться к нам, и мы постараемся помочь, связавшись с французскими коллегами.
04.11.2010, 09:41
Михаил:
Уважаемый маркетинг-директор,я с большим уважением отношусь к французским авто и мне очень обидно, что у нас так скверно представлена одна из лучших марок, которую Вы должны продвигать на рынке. Не в каждом городе можно найти салон "Пежо", и это вполне закономерно. Но, что творится на официальном сайте, где желающие смогли бы познакомиться с предлагаемыми моделями. Море ошибок и путанной информации.Только один пример: 3008-я модель в теххарактеристиках 156 сильная идет только с автоматом, а цены даются и на механику, расход топлива перепутан.Цветовая гамма представлена на словах и т. д. А онлайн-консультации - вообще не работают. После посещения такого сайта становится страшно обидно за "Пежо". Ведь посетив сайт, потенциальный покупатель должен получить максимум достоверной и полной информации. Как будто он посетил салон. Сделайте это возможным. С уважением, Михаил.
Олесь Шкуратов:
Официальное представительство в Украине начало работу с июня этого года. Соответственно, сайт еще находится на стадии создания, но уже завершающей. Мы планируем в 2011 году значительно расширить его функционально и, естественно, устранить все недоработки, которые существовали. Что касается онлайн-консультаций, то у нас есть горячая линия, где можно все узнать в телефонном режиме.
05.11.2010, 10:04
Андрей:
Будет ли представительство проводить какие-нибудь акции с участием антикварных машин Peugeot, организовывать клубные встречи фанов марки?
Олесь Шкуратов:
Мы пока не планировали ничего такого в плане ретро, но уже связались в клубом Peugeot в Украине и будем обязательно тесно сотрудничать.
05.11.2010, 10:04
Евгений:
Добрый день! Когда украинские покупатели дождутся возможности приобрести "заряженные" автомобили Peugeot? Например, 207 GTi или его версию 207 S16. Ведь ваши конкуренты VW и Skoda свои "зажигалки" продают успешно.
Олесь Шкуратов:
Вопрос хороший. На самом деле мы не смотрели в сторону этих "заряженных" моделей. В данном случае мы планируем более активно продвигать RCZ, и пока в планах нет вывода GTi.
05.11.2010, 10:04
Любомир:
Доброго дня. Де в Івано-Франківську можна купити автомобіль "Пежо"? Дякую!
Олесь Шкуратов:
Пока в этом городе нет официального представительства, но дилер там непременно появится в 2011 году.
04.11.2010, 09:41
Галина Ивановна:
Когда можно будет купить гибридную 3008-ю?
Олесь Шкуратов:
В ближайшем будущем гибридные 3008 в Украину поставляться не будут, так как, во-первых, ограничено производство, а во-вторых, спрос на гибриды в Украине пока стабильно маленький. Нет смысла их сюда возить, чего не скажешь о Европе. Пока в Украине действуют нормы Евро-2 и законодательно не регулируется налогообложение при езде на гибридных авто.
04.11.2010, 09:42
Петр Васильевич:
У вас действует кредитная программа, достаточно интересная. Скажите, много людей уже ею воспользовались? Какие модели чаще всего берут в кредит?
Олесь Шкуратов:
Кредитная программа действует и по ней продается порядка 35% всех авто, но в основном покупают пассажирские авто, такие как 207, 308 и 3008. Недавно мы предложили специальные финансовые условия для СПД и малого бизнеса.
05.11.2010, 10:04
Леонид:
Главная проблема французских автомобилей - это недоверие украинцев к качеству "Пежо" и "Ситроена". Как вы намерены решать эту проблему?
Олесь Шкуратов:
За Citroen не берусь отвечать, а по поводу Peugeot могу сказать, что мы уже начали рассказывать потребителям историю марки и о тех технологиях, которые применяются. Достаточно будет упомянуть о том, что первый серийный автомобиль под маркой Peugeot появился в 1892 году и все прекрасно понимают, что за такую долгую историю накоплен большой опыт - и инженерный, и дизайнерский. Поэтому мы будем все это объяснять и рассказывать, и убеждать, что Peugeot - очень достойная марка. Кроме того, многие знают, что Peugeot принимает активное участие во многих гонках, и не только из-за спортивного интереса, а из-за прикладного интереса. Многие из тех технологий, которые откатываются на треке, потом применяются для гражданских авто. Поэтому вполне вероятно, что, покупая 3008 с дизельным двигателем, клиент покупает частичку технологий, примененных на Peugeot 908 Ле Ман.
04.11.2010, 09:45
Анатолий Иванович:
Олесь, если я не ошибаюсь, вы раньше работали в "Тойота Украина". Отличается ли стиль ведения бизнеса в японской и французской компании? Как именно? Сможет ли "Пежо" когда-нибудь продавать в Украине столько же автомобилей, как и "Тойота"?
Олесь Шкуратов:
Да, французские авто, в частности Peugeot, со временем будет продаваться больше Toyota в Украине. Далеко за примерами ходить не нужно: в Западной Европе Peugeot продается куда больше, нежели Toyota. В Украине мы сейчас и занимаемся тем, что стараемся поднять продажи Peugeot до достойного уровня и войти в ТОР-5. Поэтому поживем - увидим.
05.11.2010, 10:03
Евгений Дорофеев :
Скажите, какие перспективы, по Вашему мнению, ожидают марку "Пежо" в Украине в 2011 году и в ближайшие 3-4 года с точки зрения роста продаж и завоевания рынка. Планируется ли запуск новых моделей в 2011 году?
Олесь Шкуратов:
Скажу так, до 2014 года мы планируем довести рыночную долу Peugeot в Украине до 4%. Соответственно, в 2011 году (а это для нас первый полный год работы в Украине) мы думаем, что сможем достичь 1,5%. И тут нужно отметить, что в общем объем часто зависит от цен и рекламы, но также и от наличия и качества дилерской сети. И для нас 2011 год очень важен в плане улучшений наших дилеров, их развития, а также открытия новых. Поэтому я уверен, что мы будем расти значительно быстрее, чем рынок в ближайшие 3 года.
04.11.2010, 09:46
Дмитрий Тимошенко:
1. Какая организационная структура отдела маркетинга в вашей компании? Какие у Вас основные критерии приема на работу сотрудников отдела маркетинга? 2. Как вы считаете, какие основные достижения отдела маркетинга вашей компании в текущем году? 3. Ваша основная цель на 2011 год?
Олесь Шкуратов:
1. Организационная структура отдела маркетинга ничем не отличается от других компаний. Есть подразделения, отвечающие за продуктовую линейку, за цены, также есть подразделения, занимающиеся статистикой и прогнозированием рынка. Есть люди, которые занимаются коммуникацией и связями с общественностью. Критерий у нас один - профессионализм. 2. В текущем году (опять же, мы начали только в июне) есть два основных достижения - мы предложили украинскому потребителю правильную модельную линейку по достаточно демократичным ценам. И второе - это то, что многие заметили сами: Peugeot стал очень виден. Это то, чего не было раньше. Как результат, наша рыночная доля выросла с 0,4% до 1,25% в августе. И дальше мы намерены эту долю увеличивать. 3. Наша основная цель на 2011 год - увеличить информированность о бренде и увеличить объемы продаж как минимум в 2 раза по сравнению с 2010 годом. Немаловажной целью является развитие дилерской сети, о чем сегодня уже было сказано.
04.11.2010, 09:46
Олег:
Олесь, расскажите, с какими брендами работали до "Пежо" и почему в данный момент сотрудничаете именно с "Пежо"?
Олесь Шкуратов:
Начинал я работать с брендом Ford в 1995 году. Потом работал с Ford и Volvo, потом с Jaguar и Land Rover, потом с Toyota-Lexus. И вот теперь - Peugeot. Почему? Потому что мне по духу ближе европейские марки. К тому же, по моему мнению, Peugeot недостаточно оценен в Украине, и всегда интересно поднимать такой старый и многообещающий бренд.
05.11.2010, 10:04
О:
Почему в "Тойота-Украина" происходит смена команды управленцев?
Олесь Шкуратов:
Об этом лучше спросить у руководства "Toyota-Украина".
04.11.2010, 09:48
Олег:
Вы верите в то, что в определенных сегментах авторынка Peugeot сможет повторить успех Toyota (касательно Украины и в целом Европы)?
Олесь Шкуратов:
Да, конечно. Украина постепенно становится больше похожей на Европу. По крайней мере, в сравнении с 1995 годом. А в Европе позиции Peugeot очень сильны в сегменте В, 207 - настоящий бестселлер. Также 3008-я успешна, и в Европе, да и в Украине, спрос превышает производственные возможности. А с появлением 508-й мы сможем достойно конкурировать с Camry и Passat.
04.11.2010, 09:48
Igor:
Практически все модели Peugeot - стильные и яркие с точки зрения дизайна, и соответствующим образом они позиционируются у потребителей на рынке. Импортера устраивает такой расклад или, может быть, для Украины с ее покупательскими приоритетами выгоднее было бы иметь какой-то другой имидж?
Олесь Шкуратов:
Одной другому не мешает

03.11.2010, 16:49
Gosha:
Скажите, когда во французской штаб-квартире "Пежо" вас спрашивают, каких изменений украинцы ожидают от новых моделей "Пежо", что вы отвечаете французам?
Олесь Шкуратов:
Вопрос на самом деле сложный. Происходит немного не так: нас не спрашивают, чего ждут люди, а мы говорим, что должно быть в авто и сколько это должно стоить. Дальше принимается решение руководством и том, можно ли это сделать или нет. Мы как филиал пытаемся понять, чего же хотят наши родные украинцы, и пытаемся им это предложить по мере возможности.
04.11.2010, 09:49
Gochkis:
Конкретный вопрос: ваша модель Peugeot 206 седан, похоже, рассчитана на небогатого покупателя, живущего в городе с плохими, некомфортными дорогами. Почему модель не продвигается активно в украинской провинции - я вижу там массу самых разных иномарок, но не Peugeot...
Олесь Шкуратов:
Peugeot 206 седан производится в Иране. А вы знаете, что у западных стран достаточно непростые отношения с Ираном, поэтому в ближайшем будущем 206-й седан не будет продаваться в Украине.
05.11.2010, 10:03
Константин :
Не представляю, как же теперь марка будет без огромного флагманского седана модели 605?
Олесь Шкуратов:
Я уже говорил, что на смену 607 приходит 508. По размерам они практически не отличаются, поэтому флагман на месте, все хорошо

04.11.2010, 09:49
Андрей:
Поднимать Peugeot в Украине - это большая работа. По сути, нужно сломать массу предрассудков. Сталкивались ли Вы раньше с таким и какими брендами занимались?
Олесь Шкуратов:
Да, конечно, самый яркий пример - это, пожалуй, Land Rover, который до 2004 года продавался в количестве до 35 авто в год. Ну а по результатам 2004-2005 годов это количество увеличилось до 600 единиц. Поэтому все будет хорошо, и Peugeot поднимем.
03.11.2010, 16:55
Коллега:
Олесь, привет. Ты очень проницательный человек и имел возможность оценить философии и политику уже нескольких мировых автопроизводимтелей. Скажи, какая марка наиболее симпатична тебе (давай для объективности и корректности поставим "Пежо" на 1 место:), т.е. кто в твоем понимании №2 и №3?
Олесь Шкуратов:
Peugeot оставляем на первом месте, так как это бренд больших возможностей, который очень быстро меняется, буквально начиная с прошлого года. Далее не хочу называть конкретных имен, просто приведу цитату: "Побеждает не тот, у кого больше денег, и не тот, кто крепче стоит. Побеждает тот, кто умеет изменяться". Поэтому это те основные критерии, по которым каждый может для себя определить лидеров.
03.11.2010, 16:56
Юрий Спивак:
Здравствуйте, Олесь! Я очень рад, что ваша компания начала так стремительно развиваться, начали завозиться новые модели, а не будут ли повышаться цены в связи с увеличением курса евро?
Олесь Шкуратов:
Пока вопрос о повышении цен не стоит и изменение курса евро - явление нестабильное и временное. В этом году мы не планируем повышать цены, а дальше жизнь покажет. Трудно что-то прогнозировать в условиях кризиса.
03.11.2010, 16:57
Лева:
Я таксист, и перепробовал уже много автомобилей - и "Ланос", и "Мицубиси Лансер", и "Дачию Логан"... Сейчас дорос до чего-то большего, но "Пежо" брать боюсь - говорят, может быстро посыпаться. Можете разуверить меня?
Олесь Шкуратов:
Могу

05.11.2010, 10:01
Анастасия Максимова:
Правда ли, что наиболее частая причина поломок Peugeot та, что выложена в виде фотоотчёта по данной ссылке? : http://prikol.i.ua/view/526658/" onclick="window.open(this.href);return false; Это не спам! Просто иначе нет возможности передать Вам инфо, сайт защищён.
Олесь Шкуратов:
Да, конечно
