ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Веб-конференция с Олесем Шкуратовым, «Пежо Украина»

Модератор: Peugeot Ukraine

Відповісти
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Веб-конференция с Олесем Шкуратовым, «Пежо Украина»

Повідомлення romadone »

3 ноября 2010 в 16:00 на сайте «Автоцентр» прошла веб-конференция с Олесем Шкуратовым, маркетинг-директором «Пежо Украина».
Отчет о конференции
05.11.2010, 10:01
Надежда:
Чем собираетесь радовать Украину в ближайшее время?
Олесь Шкуратов:
В ближайшее время мы порадуем Украину новыми моделями и дилерами. В этом году уже презентован RCZ, в следующем будет представлен 508-й. К тому же, мы активно развиваем дилерскую сеть - сегодня у нас 18 дилеров, а до конца 2011-го их будет 28. Это облегчит обслуживание, в результате клиентам станет намного проще.

04.11.2010, 09:36
Михаил:
Какие новинки "Пежо" ожидают украинских поклонников марки в этом и будущем году?
Олесь Шкуратов:
В этом году уже ничего нового не будет, за исключением того, что на рынок выпущена модель 3008 с дизельным двигателем и системой "грипп-контроль". Это связано не гриппом :), а с тем, что система позволяет более уверенно ездить в сложных дорожных условиях. В следующем году мы собираемся выпустить на рынок Peugeot 508, который сменит 407 и 607 модели. Это седан бизнес-класса, который впервые был показан в Париже.

04.11.2010, 09:37
Александр Гилев, "А:
Олесь, добрый день! Скажите, пожалуйста, какова целевая аудитория "Пежо" RCZ в Украине и сколько единиц этой модели вы планируете продать в нашей стране в 2010-2011 годах?
Олесь Шкуратов:
RCZ рассчитан на тех,кто любит активную езду и стиль. По причинам ограниченного производства мы в этом году продадим порядка 15 машин, просто потому, что больше нет. А в 2011-м - более 50.

04.11.2010, 09:39
Владимир:
Можно ли с помощью представительства Peugeot заказывать детали и справочную литературу на ретромодели Peugeot, например довоенный Peugeot 301?
Олесь Шкуратов:
Боюсь, что нет, так как производство такого рода запчастей и литературы уже прекращено. Но можно обратиться к нам, и мы постараемся помочь, связавшись с французскими коллегами.

04.11.2010, 09:41
Михаил:
Уважаемый маркетинг-директор,я с большим уважением отношусь к французским авто и мне очень обидно, что у нас так скверно представлена одна из лучших марок, которую Вы должны продвигать на рынке. Не в каждом городе можно найти салон "Пежо", и это вполне закономерно. Но, что творится на официальном сайте, где желающие смогли бы познакомиться с предлагаемыми моделями. Море ошибок и путанной информации.Только один пример: 3008-я модель в теххарактеристиках 156 сильная идет только с автоматом, а цены даются и на механику, расход топлива перепутан.Цветовая гамма представлена на словах и т. д. А онлайн-консультации - вообще не работают. После посещения такого сайта становится страшно обидно за "Пежо". Ведь посетив сайт, потенциальный покупатель должен получить максимум достоверной и полной информации. Как будто он посетил салон. Сделайте это возможным. С уважением, Михаил.
Олесь Шкуратов:
Официальное представительство в Украине начало работу с июня этого года. Соответственно, сайт еще находится на стадии создания, но уже завершающей. Мы планируем в 2011 году значительно расширить его функционально и, естественно, устранить все недоработки, которые существовали. Что касается онлайн-консультаций, то у нас есть горячая линия, где можно все узнать в телефонном режиме.

05.11.2010, 10:04
Андрей:
Будет ли представительство проводить какие-нибудь акции с участием антикварных машин Peugeot, организовывать клубные встречи фанов марки?
Олесь Шкуратов:
Мы пока не планировали ничего такого в плане ретро, но уже связались в клубом Peugeot в Украине и будем обязательно тесно сотрудничать.

05.11.2010, 10:04
Евгений:
Добрый день! Когда украинские покупатели дождутся возможности приобрести "заряженные" автомобили Peugeot? Например, 207 GTi или его версию 207 S16. Ведь ваши конкуренты VW и Skoda свои "зажигалки" продают успешно.
Олесь Шкуратов:
Вопрос хороший. На самом деле мы не смотрели в сторону этих "заряженных" моделей. В данном случае мы планируем более активно продвигать RCZ, и пока в планах нет вывода GTi.

05.11.2010, 10:04
Любомир:
Доброго дня. Де в Івано-Франківську можна купити автомобіль "Пежо"? Дякую!
Олесь Шкуратов:
Пока в этом городе нет официального представительства, но дилер там непременно появится в 2011 году.

04.11.2010, 09:41
Галина Ивановна:
Когда можно будет купить гибридную 3008-ю?
Олесь Шкуратов:
В ближайшем будущем гибридные 3008 в Украину поставляться не будут, так как, во-первых, ограничено производство, а во-вторых, спрос на гибриды в Украине пока стабильно маленький. Нет смысла их сюда возить, чего не скажешь о Европе. Пока в Украине действуют нормы Евро-2 и законодательно не регулируется налогообложение при езде на гибридных авто.

04.11.2010, 09:42
Петр Васильевич:
У вас действует кредитная программа, достаточно интересная. Скажите, много людей уже ею воспользовались? Какие модели чаще всего берут в кредит?
Олесь Шкуратов:
Кредитная программа действует и по ней продается порядка 35% всех авто, но в основном покупают пассажирские авто, такие как 207, 308 и 3008. Недавно мы предложили специальные финансовые условия для СПД и малого бизнеса.

05.11.2010, 10:04
Леонид:
Главная проблема французских автомобилей - это недоверие украинцев к качеству "Пежо" и "Ситроена". Как вы намерены решать эту проблему?
Олесь Шкуратов:
За Citroen не берусь отвечать, а по поводу Peugeot могу сказать, что мы уже начали рассказывать потребителям историю марки и о тех технологиях, которые применяются. Достаточно будет упомянуть о том, что первый серийный автомобиль под маркой Peugeot появился в 1892 году и все прекрасно понимают, что за такую долгую историю накоплен большой опыт - и инженерный, и дизайнерский. Поэтому мы будем все это объяснять и рассказывать, и убеждать, что Peugeot - очень достойная марка. Кроме того, многие знают, что Peugeot принимает активное участие во многих гонках, и не только из-за спортивного интереса, а из-за прикладного интереса. Многие из тех технологий, которые откатываются на треке, потом применяются для гражданских авто. Поэтому вполне вероятно, что, покупая 3008 с дизельным двигателем, клиент покупает частичку технологий, примененных на Peugeot 908 Ле Ман.

04.11.2010, 09:45
Анатолий Иванович:
Олесь, если я не ошибаюсь, вы раньше работали в "Тойота Украина". Отличается ли стиль ведения бизнеса в японской и французской компании? Как именно? Сможет ли "Пежо" когда-нибудь продавать в Украине столько же автомобилей, как и "Тойота"?
Олесь Шкуратов:
Да, французские авто, в частности Peugeot, со временем будет продаваться больше Toyota в Украине. Далеко за примерами ходить не нужно: в Западной Европе Peugeot продается куда больше, нежели Toyota. В Украине мы сейчас и занимаемся тем, что стараемся поднять продажи Peugeot до достойного уровня и войти в ТОР-5. Поэтому поживем - увидим.

05.11.2010, 10:03
Евгений Дорофеев :
Скажите, какие перспективы, по Вашему мнению, ожидают марку "Пежо" в Украине в 2011 году и в ближайшие 3-4 года с точки зрения роста продаж и завоевания рынка. Планируется ли запуск новых моделей в 2011 году?
Олесь Шкуратов:
Скажу так, до 2014 года мы планируем довести рыночную долу Peugeot в Украине до 4%. Соответственно, в 2011 году (а это для нас первый полный год работы в Украине) мы думаем, что сможем достичь 1,5%. И тут нужно отметить, что в общем объем часто зависит от цен и рекламы, но также и от наличия и качества дилерской сети. И для нас 2011 год очень важен в плане улучшений наших дилеров, их развития, а также открытия новых. Поэтому я уверен, что мы будем расти значительно быстрее, чем рынок в ближайшие 3 года.

04.11.2010, 09:46
Дмитрий Тимошенко:
1. Какая организационная структура отдела маркетинга в вашей компании? Какие у Вас основные критерии приема на работу сотрудников отдела маркетинга? 2. Как вы считаете, какие основные достижения отдела маркетинга вашей компании в текущем году? 3. Ваша основная цель на 2011 год?
Олесь Шкуратов:
1. Организационная структура отдела маркетинга ничем не отличается от других компаний. Есть подразделения, отвечающие за продуктовую линейку, за цены, также есть подразделения, занимающиеся статистикой и прогнозированием рынка. Есть люди, которые занимаются коммуникацией и связями с общественностью. Критерий у нас один - профессионализм. 2. В текущем году (опять же, мы начали только в июне) есть два основных достижения - мы предложили украинскому потребителю правильную модельную линейку по достаточно демократичным ценам. И второе - это то, что многие заметили сами: Peugeot стал очень виден. Это то, чего не было раньше. Как результат, наша рыночная доля выросла с 0,4% до 1,25% в августе. И дальше мы намерены эту долю увеличивать. 3. Наша основная цель на 2011 год - увеличить информированность о бренде и увеличить объемы продаж как минимум в 2 раза по сравнению с 2010 годом. Немаловажной целью является развитие дилерской сети, о чем сегодня уже было сказано.

04.11.2010, 09:46
Олег:
Олесь, расскажите, с какими брендами работали до "Пежо" и почему в данный момент сотрудничаете именно с "Пежо"?
Олесь Шкуратов:
Начинал я работать с брендом Ford в 1995 году. Потом работал с Ford и Volvo, потом с Jaguar и Land Rover, потом с Toyota-Lexus. И вот теперь - Peugeot. Почему? Потому что мне по духу ближе европейские марки. К тому же, по моему мнению, Peugeot недостаточно оценен в Украине, и всегда интересно поднимать такой старый и многообещающий бренд.

05.11.2010, 10:04
О:
Почему в "Тойота-Украина" происходит смена команды управленцев?
Олесь Шкуратов:
Об этом лучше спросить у руководства "Toyota-Украина".

04.11.2010, 09:48
Олег:
Вы верите в то, что в определенных сегментах авторынка Peugeot сможет повторить успех Toyota (касательно Украины и в целом Европы)?
Олесь Шкуратов:
Да, конечно. Украина постепенно становится больше похожей на Европу. По крайней мере, в сравнении с 1995 годом. А в Европе позиции Peugeot очень сильны в сегменте В, 207 - настоящий бестселлер. Также 3008-я успешна, и в Европе, да и в Украине, спрос превышает производственные возможности. А с появлением 508-й мы сможем достойно конкурировать с Camry и Passat.

04.11.2010, 09:48
Igor:
Практически все модели Peugeot - стильные и яркие с точки зрения дизайна, и соответствующим образом они позиционируются у потребителей на рынке. Импортера устраивает такой расклад или, может быть, для Украины с ее покупательскими приоритетами выгоднее было бы иметь какой-то другой имидж?
Олесь Шкуратов:
Одной другому не мешает :) Дизайн автомобилей Peugeot и дальше будет ярким и стильным, но при этом для восточноевропейских рынков - приблизительно в 2012 году - планируется сюрприз, и уже тогда можно будет более детальнее говорить о спецподходе к нашим потребителям.

03.11.2010, 16:49
Gosha:
Скажите, когда во французской штаб-квартире "Пежо" вас спрашивают, каких изменений украинцы ожидают от новых моделей "Пежо", что вы отвечаете французам?
Олесь Шкуратов:
Вопрос на самом деле сложный. Происходит немного не так: нас не спрашивают, чего ждут люди, а мы говорим, что должно быть в авто и сколько это должно стоить. Дальше принимается решение руководством и том, можно ли это сделать или нет. Мы как филиал пытаемся понять, чего же хотят наши родные украинцы, и пытаемся им это предложить по мере возможности.

04.11.2010, 09:49
Gochkis:
Конкретный вопрос: ваша модель Peugeot 206 седан, похоже, рассчитана на небогатого покупателя, живущего в городе с плохими, некомфортными дорогами. Почему модель не продвигается активно в украинской провинции - я вижу там массу самых разных иномарок, но не Peugeot...
Олесь Шкуратов:
Peugeot 206 седан производится в Иране. А вы знаете, что у западных стран достаточно непростые отношения с Ираном, поэтому в ближайшем будущем 206-й седан не будет продаваться в Украине.

05.11.2010, 10:03
Константин :
Не представляю, как же теперь марка будет без огромного флагманского седана модели 605?
Олесь Шкуратов:
Я уже говорил, что на смену 607 приходит 508. По размерам они практически не отличаются, поэтому флагман на месте, все хорошо :)

04.11.2010, 09:49
Андрей:
Поднимать Peugeot в Украине - это большая работа. По сути, нужно сломать массу предрассудков. Сталкивались ли Вы раньше с таким и какими брендами занимались?
Олесь Шкуратов:
Да, конечно, самый яркий пример - это, пожалуй, Land Rover, который до 2004 года продавался в количестве до 35 авто в год. Ну а по результатам 2004-2005 годов это количество увеличилось до 600 единиц. Поэтому все будет хорошо, и Peugeot поднимем.

03.11.2010, 16:55
Коллега:
Олесь, привет. Ты очень проницательный человек и имел возможность оценить философии и политику уже нескольких мировых автопроизводимтелей. Скажи, какая марка наиболее симпатична тебе (давай для объективности и корректности поставим "Пежо" на 1 место:), т.е. кто в твоем понимании №2 и №3?
Олесь Шкуратов:
Peugeot оставляем на первом месте, так как это бренд больших возможностей, который очень быстро меняется, буквально начиная с прошлого года. Далее не хочу называть конкретных имен, просто приведу цитату: "Побеждает не тот, у кого больше денег, и не тот, кто крепче стоит. Побеждает тот, кто умеет изменяться". Поэтому это те основные критерии, по которым каждый может для себя определить лидеров.

03.11.2010, 16:56
Юрий Спивак:
Здравствуйте, Олесь! Я очень рад, что ваша компания начала так стремительно развиваться, начали завозиться новые модели, а не будут ли повышаться цены в связи с увеличением курса евро?
Олесь Шкуратов:
Пока вопрос о повышении цен не стоит и изменение курса евро - явление нестабильное и временное. В этом году мы не планируем повышать цены, а дальше жизнь покажет. Трудно что-то прогнозировать в условиях кризиса.

03.11.2010, 16:57
Лева:
Я таксист, и перепробовал уже много автомобилей - и "Ланос", и "Мицубиси Лансер", и "Дачию Логан"... Сейчас дорос до чего-то большего, но "Пежо" брать боюсь - говорят, может быстро посыпаться. Можете разуверить меня?
Олесь Шкуратов:
Могу :) Очень просто это сделать. Огромное количество Peugeot Partner закупается крупными украинскими и зарубежными компаниями, эти авто используются очень активно, и если бы с ними были проблемы, то наверняка покупали бы что-то другое.

05.11.2010, 10:01
Анастасия Максимова:
Правда ли, что наиболее частая причина поломок Peugeot та, что выложена в виде фотоотчёта по данной ссылке? : http://prikol.i.ua/view/526658/" onclick="window.open(this.href);return false; Это не спам! Просто иначе нет возможности передать Вам инфо, сайт защищён.
Олесь Шкуратов:
Да, конечно :) Спасибо большое за вопросы, надеюсь, что мои ответы раскрыли все те тайны, которыми буквально окутан бренд Peugeot за свою более чем 200-летнюю историю.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Веб-конференция с Олесем Шкуратовым, «Пежо Украина»

Повідомлення Admin »

romadone писав:уже связались в клубом Peugeot в Украине и будем обязательно тесно сотрудничать.
Это было сказано именно про наш клуб :D , а там скорее всего было очепятка :)
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Веб-конференция с Олесем Шкуратовым, «Пежо Украина»

Повідомлення romadone »

Да, вот что-то они не очень спешат :)
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Веб-конференция с Олесем Шкуратовым, «Пежо Украина»

Повідомлення Admin »

romadone писав:Да, вот что-то они не очень спешат :)
Ром, ты помнишь я давненько перед их приходом намекал, что мол у нас скоро они будут.Так вот, они уже есть и будут дальше продолжать общаться и даже устраивать совместные мероприятия,конкурсы, и т д, просто задержки связаны с тем, что они из за их недавнего прихода на Украинский рынок, физически щас не успевают охватить все и везде.Наш клуб их заинтересовал, а тем более общаясь непосредственно с владельцами марки, они смогут многое узнать , непосредственно от владельцев и самое главное о сервисе - все его минусы и плюсы с наших отзывов.Очень надеюсь, что благодаря общению с владельцами бренда Пежо, качество сервиса улучится.
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Веб-конференция с Олесем Шкуратовым, «Пежо Украина»

Повідомлення Fenia-555 »

Очень надеюсь, что благодаря общению с владельцами бренда Пежо, качество сервиса улучится.
хотелось бы верить, но все очевидно как белый день! ждемс изменений!
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Веб-конференция с Олесем Шкуратовым, «Пежо Украина»

Повідомлення Magic_Knight »

FenЯ-555 писав: хотелось бы верить, но все очевидно как белый день! ждемс изменений!
Дык пускай к нам обращаются, мы им подскажем, чего нельзя делать в автомобилях и что нужно делать, если они хотят завоевать 4 % рынка. :D
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Новини Peugeot Ukraine”