1) аэрозольный очиститель карбюратора
2) шланг небольшой
3) немного проводов
4) отвёртка
5) трещётка с головкой на "10"
6) соображалка


и запускаем двигатель, он работает пару секунд и глохнет.
Затем снимаем рампу с форсунками, для этого:

1)откручиваем болты и снимаем пластинку, скрывающую топливные шланги;
2)снимаем хомуты и освобожраем подводящие патрубки(тут стоит подложить тряпку, ибо немного бензина прольётся. если рампа ещё не снималась, то хомуты будут заводские одноразовые, их меняем на новые червячные);
3)снимаем ваккумный шланг;
4)откручиваем болты;
5)отсоединяем разъёмы с форсунок(для этого нужно тонкой отвёрткой опустить фиксатор, но очень аккуратно, ибо фиксатор этот имеет свойство выскакивать и падать вниз, где его очень сложно найти)
Получается приблизительно так:

красным кружком обозначен разъём с крайней форсунки, помеченый для того чтобы не запутаться при сборке(они с соседним одинаковы по длинне и запутаться несложно).
Затем аккуратно вынимаем рампу с форсунками, перед этим желательно щёткой обмести посадочные места форсунок, чтобы во впускной коллектор не попала грязь. снимаем так, чтобы рампа не наклонялась в сторону регулятора давления, ибо там ещё полно бензина, после снятия рампы выливаем его подальше.
Форсунка на рампе держится кронштейном:

снимаем их и вынимаем из рампы. можно почистить аккуратненько.
дальше начинается самое интересное..

нужно собрать приблизительно такую конструкцию:

для чего с помощью соображалки пристыковываем шланг к баллону (я нашёл подходящую головку от баллона с сжатым воздухом, ибо прикрепить шланг к родной головке баллона с очистителем карбюратора не представлялось возможным), с форсунки снимаем уплотнительное колечко и надеваем другой конец шланга. собираем приблизительно такую схему:

лампочка служит для уменьшения напряжения, ибо форсунки питаются не от 12, а от 5 где-то вольт..
далее сам процесс: нажимаем на баллоне клапан, и несколько раз замыкаем ключик ненадолго, повторяем до получения нужного результата, а именно - красивого распыления жидкости. у меня в гараже обнаружился источник переменного напряжения 12В, так что не приходилось даже размыкать ключик - просто ждал когда факел распыления получится красивым в первое время из форсунки брызгают тоненькие струйки, что по-моему не есть хорошо, по мере прочищения струйки преобразуются в факел в виде конуса.
собираем всё в обратной последовательности. не забываем вернуть на место предохранитель.
о результатах: двигатель стал на холодную работать гораздо ровнее, реакция на педать газа чётче. машинку не узнать

Нашел в сети, может кому то и пригодиться!