ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Тюнинг автомобилей
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Тюнинг автомобилей
Тюнинг или гарантия - трудный выбор
Как улучшить свой автомобиль и при этом не потерять право на гарантийный ремонт
Зачастую, покупая автомобиль, чтобы добиться максимального комфорта, приходится проводить некоторые дополнительные работы, которые автолюбители называют иностранным словом тюнинг. При этом многие автомобильные компании, дабы привязать к себе клиентов, отказывают в гарантийном обслуживании, если этот тюнинг сделан в другой фирме. С другой стороны, несанкционированные доработки, особенно если это касается двигателя, действительно могут привести к неполадкам, которые производитель предвидеть не мог. Эта проблема в последнее время стала актуальной среди посетителей форума ЛІГАБізнесІнформ. Но вооружившись знаниями закона, всегда можно сэкономить кровно заработанные деньги.
Рассматриваемую сферу отношений регулирует специальный нормативный акт, вступивший в силу 31 января 2005 года. Принят он был Министерством промышленной политики и получил название "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств". Сразу следует оговориться, что этот документ не распространяется на гоночные автомобили, тракторы и специальную дорожную технику.
Этим нормативным актом установлено следующее правило: "У разі виходу ДТЗ з ладу внаслідок порушення Споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ, його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними пунктами, вказаними в Сервісній книжці, а також у разі відсутності передбачених Виробником пломб на ньому, Споживач втрачає право вимагати виконання Виробником (Продавцем) гарантійних зобов’язань щодо його ДТЗ".
То есть, следуя логике документа, выход автомобиля из строя должен быть прямым следствием тюнинга. Сам факт доработок, сделанных вне сервисных центров компании, продавшей автомобиль, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Автомобильные салоны, конечно, наличие причинно-следственной связи признают "по умолчанию". Но этот вывод может показаться не столь однозначным в свете заключения экспертизы, проведение которой обязательно в случае несогласия покупателя с решением об отказе в гарантийном ремонте. Причем Порядком предусмотрено, что такая экспертиза должна проводиться в аккредитованных центрах и лабораториях и за счет продавца (производителя).
Также следует помнить, что при претензиях покупателя в связи с наступлением гарантийного случая продавец не может с порога отказать. Согласно упомянутому Порядку он обязан в течение трех дней составить в двух экземплярах рекламационный акт, в резолютивной части которого указать одно из таких решений:
- заявленный недостаток подтверждается и подлежит устранению продавцом;
- заявленный недостаток признается существенным и в связи с этим покупателю предоставляется право требовать замены автомобиля, уменьшения его цены или расторжения договора со всеми вытекающими последствиями;
- заявленный недостаток возник вследствие нарушения эксплуатационных условий;
- заявленный недостаток не подтверждается.
При рассмотрении претензии продавец имеет право привлекать специалистов производителя автомобиля. При этом необходимо помнить, что покупатель имеет право обращаться в любой из центров сервисной сети, указанных в сервисной книге. Но обращение это должно быть оформлено письменным заявлением с описанием недостатка. Правда, центр может отказать в принятии заявления, если не будет соблюдено хотя бы одно из этих условий:
- оформление претензии в письменном виде с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, а также с описанием недостатка;
- не истек срок гарантийного обслуживания;
- предъявлен документ, который подтверждает факт покупки транспортного средства у данного продавца.
При необоснованном отказе в рассмотрении претензии покупатель может обратиться в суд за защитой своих прав. Предварительно можно натравить и органы защиты прав потребителей.
автор: Дмитрий КОНОВАЛОВ
© ІАЦ "ЛІГА", © ТОВ "ЛІГА ЗАКОН", 2007
Как улучшить свой автомобиль и при этом не потерять право на гарантийный ремонт
Зачастую, покупая автомобиль, чтобы добиться максимального комфорта, приходится проводить некоторые дополнительные работы, которые автолюбители называют иностранным словом тюнинг. При этом многие автомобильные компании, дабы привязать к себе клиентов, отказывают в гарантийном обслуживании, если этот тюнинг сделан в другой фирме. С другой стороны, несанкционированные доработки, особенно если это касается двигателя, действительно могут привести к неполадкам, которые производитель предвидеть не мог. Эта проблема в последнее время стала актуальной среди посетителей форума ЛІГАБізнесІнформ. Но вооружившись знаниями закона, всегда можно сэкономить кровно заработанные деньги.
Рассматриваемую сферу отношений регулирует специальный нормативный акт, вступивший в силу 31 января 2005 года. Принят он был Министерством промышленной политики и получил название "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств". Сразу следует оговориться, что этот документ не распространяется на гоночные автомобили, тракторы и специальную дорожную технику.
Этим нормативным актом установлено следующее правило: "У разі виходу ДТЗ з ладу внаслідок порушення Споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ, його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними пунктами, вказаними в Сервісній книжці, а також у разі відсутності передбачених Виробником пломб на ньому, Споживач втрачає право вимагати виконання Виробником (Продавцем) гарантійних зобов’язань щодо його ДТЗ".
То есть, следуя логике документа, выход автомобиля из строя должен быть прямым следствием тюнинга. Сам факт доработок, сделанных вне сервисных центров компании, продавшей автомобиль, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Автомобильные салоны, конечно, наличие причинно-следственной связи признают "по умолчанию". Но этот вывод может показаться не столь однозначным в свете заключения экспертизы, проведение которой обязательно в случае несогласия покупателя с решением об отказе в гарантийном ремонте. Причем Порядком предусмотрено, что такая экспертиза должна проводиться в аккредитованных центрах и лабораториях и за счет продавца (производителя).
Также следует помнить, что при претензиях покупателя в связи с наступлением гарантийного случая продавец не может с порога отказать. Согласно упомянутому Порядку он обязан в течение трех дней составить в двух экземплярах рекламационный акт, в резолютивной части которого указать одно из таких решений:
- заявленный недостаток подтверждается и подлежит устранению продавцом;
- заявленный недостаток признается существенным и в связи с этим покупателю предоставляется право требовать замены автомобиля, уменьшения его цены или расторжения договора со всеми вытекающими последствиями;
- заявленный недостаток возник вследствие нарушения эксплуатационных условий;
- заявленный недостаток не подтверждается.
При рассмотрении претензии продавец имеет право привлекать специалистов производителя автомобиля. При этом необходимо помнить, что покупатель имеет право обращаться в любой из центров сервисной сети, указанных в сервисной книге. Но обращение это должно быть оформлено письменным заявлением с описанием недостатка. Правда, центр может отказать в принятии заявления, если не будет соблюдено хотя бы одно из этих условий:
- оформление претензии в письменном виде с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, а также с описанием недостатка;
- не истек срок гарантийного обслуживания;
- предъявлен документ, который подтверждает факт покупки транспортного средства у данного продавца.
При необоснованном отказе в рассмотрении претензии покупатель может обратиться в суд за защитой своих прав. Предварительно можно натравить и органы защиты прав потребителей.
автор: Дмитрий КОНОВАЛОВ
© ІАЦ "ЛІГА", © ТОВ "ЛІГА ЗАКОН", 2007
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Тюнинг автомобилей
Интересует такой момент - как отностся ПСА к тонировке стёкол?, вернее слетали ли люди с гарнатии за тонировку стёкол.
Интересен практический опыт.
Интересен практический опыт.
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: Тюнинг автомобилей
очень толерантно. на сколько знаю единственное что могут так отказать в гарантийном ремонте свеклоподъёмников....
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Тюнинг автомобилей
Рад демократичному подходу к вопросу тонировки.
Думаю после получения авто слегка затонировать задок для нашего юга это вопрос актуальный.
Думаю после получения авто слегка затонировать задок для нашего юга это вопрос актуальный.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Тюнинг автомобилей
Согласен но вызывают опасения разговоры о том, что гайцы в скором времени начнут жарить за тонировку передних стёкол.romadone писав:да и перед не плохо бы
Сечас у меня затонирована вся машина (только на лобовом заводская тонировка), причем тонировка слабенькая, но от солнца защиает + разумеется кондей...
Востаннє редагувалось 10 вересня 2011, 20:17 користувачем Платонович, всього редагувалось 1 раз.
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Тюнинг автомобилей
уже какой год...Платонович писав:гайцы в скором времени начнут жарить за тонировку

-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Тюнинг автомобилей
Да, пока без потерь...
Востаннє редагувалось 11 вересня 2011, 07:57 користувачем Платонович, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей
У меня товарищ взял 308 св, вчера затонировал все боковые стекла 20% металлизированной пленкой и красота, а когда открывает панораму, складывается впечатление, что пленка не 20 а 50%
На св прикольно, что заднее стекло как и панорама уже с завода темные 


Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину