Чистка клапанов 308Т
Додано: 03 квітня 2011, 22:34
После того как прошло некоторое время как я добился результатов на своем авто и во мне утихло чуство(жабы) от потраченых средств на эксперементы.,решил помочь и вам тем паче от форума беру тоже много полезного.
1.Рабераем впускную систему до момента когда можно увидеть клапана.
2.Пакупаем офиц. чистилку ФФ которая чистит через бак теже клапана.
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
4.Со шприца чистяком без бензина фигачем ффку прямо на клапана.
5.Оставляем киснуть на час этого достаточно с лихвой(параллельно для эксперемента брал клапан со склада с нагаром и тоже акунал в фф хватило 15 мин)
6.Зеркалом смотрим стоит ли жидкость на всякий просто иногда может клапан закрыться чуть позже.
7.Откачиваем жидкость темже шприцом.
8.Откручиваем свечи и накидываем тряпку+отрубаем топливную систему.
9.Крутим стартером пока все не повылетает.
10.вкручиваем свечи.
11.Меняем масло и маслянный фильт а лучше и воздушный(от 156сильной версии он повеселей будет)
12.Выезжаем на трассу на 3 передаче едем 110 км/ч примерно минут 20 по трассе естественнно.
13.Радуемся что все окей.
Для профилактики я рекомендую с каждой заменой масла пользоваться винс 2 балона по 75грн также продаеться у диллеров.
По вопросу как чистит .....впитываеться в нагар и тупо при температуре выпариваеться так что опасения типо чтото отслоиться и попадет под клапан исключено.Кто боиться делать сам приезжайте в днепр я помогу....
1.Рабераем впускную систему до момента когда можно увидеть клапана.
2.Пакупаем офиц. чистилку ФФ которая чистит через бак теже клапана.
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
4.Со шприца чистяком без бензина фигачем ффку прямо на клапана.
5.Оставляем киснуть на час этого достаточно с лихвой(параллельно для эксперемента брал клапан со склада с нагаром и тоже акунал в фф хватило 15 мин)
6.Зеркалом смотрим стоит ли жидкость на всякий просто иногда может клапан закрыться чуть позже.
7.Откачиваем жидкость темже шприцом.
8.Откручиваем свечи и накидываем тряпку+отрубаем топливную систему.
9.Крутим стартером пока все не повылетает.
10.вкручиваем свечи.
11.Меняем масло и маслянный фильт а лучше и воздушный(от 156сильной версии он повеселей будет)
12.Выезжаем на трассу на 3 передаче едем 110 км/ч примерно минут 20 по трассе естественнно.
13.Радуемся что все окей.
Для профилактики я рекомендую с каждой заменой масла пользоваться винс 2 балона по 75грн также продаеться у диллеров.
По вопросу как чистит .....впитываеться в нагар и тупо при температуре выпариваеться так что опасения типо чтото отслоиться и попадет под клапан исключено.Кто боиться делать сам приезжайте в днепр я помогу....
