ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3 и альтернативы

Модератори: Куколка, pegonak

Відповісти
Аватар користувача
Bumblebee
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 10 липня 2011, 00:23
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: пешеход
Звідки: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 0
Стать:

C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3 и альтернативы

Повідомлення Bumblebee »

Добрый вечер либо день.
Вот собираюсь купить себе первый автомобильчик, имеется ориентировочная сумма до 24000 у.е. Автомобильчик покупается примерно на 5 лет, а там как время покажет, по этому нужен надежный не прихотливый к топливу аппарат, вот также не определился механику взять или автомат, эксплуатация 70%-город, 30%-трасса. Выбор тяжелый но количество авто было примерно - 7, после всех тест-драйвов осталось только 3. Прошу совета что выбрать, новый С4 на механике в топе атмосферника 1.6 120 л.с., Октавию с менее комфортом но мощным двигателем 1.8 ТСИ 160 л.с. (по бюджету только механика) либо Меган 3 2.0 140 л.с. :?:

П.С. На 70% склоняюсь к новому Ситроенчику, уж сильно комфорт прет в нем, а отделка то какая все такое мягкое на панеле, 2-х зонный климат, подсветка панели приборов, аудиосистема Хай-Фай, изменения различных сигналов и т.д. и т.п. :popcorn;
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Admin »

ИМХО,может если механику брать, то лучше 4й вариант дизель http://market.autoua.net/catalog/cars/p ... 5dr/15941/" onclick="window.open(this.href);return false;
а за 24600 можно взять 308св бензин 120 сил, акпп и куча еще допов http://www.peugeot.ua/media/deliacms/me ... 6e3bf3.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Sviatoslav
Ветеран Клуба
Повідомлень: 5188
З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
№ клубной карты: 000074
Звідки: Киев
Дякував (ла): 890 разів
Подякували: 472 рази

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Sviatoslav »

да-да-да брал бы пыжа дизельного. меган будет менее выражен в плане рулевого управления.
шкода - хорошее авто, однако комплектация за эти деньги будет на много беднее. идёт банальная переплата за ВАГ груп. единственное что у шкоды лучше развита дилерская сеть и авто меньше теряет при перепродаже.
такую же тему можно создать на форуме шкода клуба. там расскажут что франция это УГ, при том 90% рассказывающих никогда на других марках не ездили.
я бы брал или дизельный пыж или С4.
удачного выбора
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватар користувача
Сергей Алегыч
Местный ловелас
Повідомлень: 679
З нами з: 12 червня 2009, 14:45
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: sx
Телефон: +380952810041
Звідки: Киев
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 37 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Сергей Алегыч »

Привет.
У меня - С4 купе 2008 г.в., а на работе шкода октавия тур 1.8Т (150 л.с.) и октавия А5 2.0 FSI.
Мне, например, в ситрике, в сравнении со шкодами:
а) не нравится:
- коробка (в шкодах она намного лучше, что немаловажно при езде, в первую очередь, в городе) - это я про механику;
- багажник - в ситрике его практически нету;
- ходовые качества (ямы шкоды комфортнее проходят, лучше было у меня на тойоте королле только :shock: ).

б) нравится:
- расход по городу (у меня сейчас 8-8.5 литров, на шкоде 10.5-11.5), по трассе одинаковый расход (недавно ездил вкомандировку на туре 1.8Т- средний расход с кондишеном был 7.2 л на 100 км, на ситрике в прошлом году получилось 7.1).
- цена\нафаршированность при покупке.

ИМХО, на данный момент (исходя из личного опыта вождения различных машин и этих в т.ч.) себе я бы покупал шкоду с турбо-движком (было счем сравнивать - у меня на работе порядка 40 машин разных марок) и ставил бы туда ГБО (если хочешь экономить на бензике). Для семьи, которая может позволить себе только 1 авто - самое то.
Теперь по твоим доводам пройдемся.
Как я вижу, на сайте Octavia A5 в комплектации Elegance 23949$ - это отличный вариант с климатом. По езде уж точно будет лучше ситриков. Мягкая панель- гонево какое-то ..... Ты ее каждый раз трогать бужешь чтоли ? :)) В октавиях А5 аудиосистема тоже отличная. Ну и т.д. и т.п. тоже.

По поводу Рено... Эти парни могут делать качественно грузовики - это да. Правда, последние ренохи по дизайну неплохо смотрятся, как по остальному - ХЗ, не пробовал, и желания (видя их более ранние "произведения искусства") как не возникало, так и не возникло до сих пор. :drinks:
Зображення
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Admin »

Сергей Алегыч писав:У меня - С4 купе 2008 г.в., а на работе шкода октавия тур 1.8Т (150 л.с.) и октавия А5 2.0 FSI.Мне, например, в ситрике, в сравнении со шкодами: а) не нравится:- коробка (в шкодах она намного лучше, что немаловажно при езде, в первую очередь, в городе) - это я про механику;- багажник - в ситрике его практически нету;- ходовые качества (ямы шкоды комфортнее проходят, лучше было у меня на тойоте королле только ).
Серега, человек выбирает абсолютно новый с4, а он всем отличается от предшественника, там и багажник и коробка другие.
Сергей Алегыч писав:Как я вижу, на сайте Octavia A5 в комплектации Elegance 23949$ - это отличный вариант с климатом. По езде уж точно будет лучше ситриков. Мягкая панель- гонево какое-то ..... Ты ее каждый раз трогать бужешь чтоли ? ) В октавиях А5 аудиосистема тоже отличная. Ну и т.д. и т.п. тоже.
Новый С4 хорош и ходовка у него мягче чем у предшественника, и еслиб они шли с более мощными двигами, то его нужно брать однозначно, а пока из всего перечисленного в максималке лучше брать дизель 308, его цена 22950+450есп :D по салону и комфорту он самый большой среди всех тут перечисленных авто
Аватар користувача
Сергей Алегыч
Местный ловелас
Повідомлень: 679
З нами з: 12 червня 2009, 14:45
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: sx
Телефон: +380952810041
Звідки: Киев
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 37 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Сергей Алегыч »

Это да, но по размерам С4 и C4new - идентичны, как я увидел в автосалоне.:)
По поводу езды писал про шкоду и свой ситрик. Новый С4 не тестил (так как в салоне Ситроен-ВиДи предлагают покататься только на автомате :mrgreen: ).
Могу сказать точно - надо пробовать. И то, что у шкоды неубиваемая ходовая и огромный багажник не в ущерб салону. Для меня это важно было бы. Мягкость пластика не рассматриваю даже как намек на аргумент :lol:
Дизельный вариант - сомнительная экономия (учитывая периодичность ТО и стоимость ремонта дизельных систем). Правда, дизелек я бы взял, исходя из чисто технических аспектов. Да и топливо у нас хорошее уже есть.
По поводу пыжа сказать что-то трудно, так как катался только 1 раз с Игорем, и то не за рулем, и на автомате. Но не думаю, что он больше, чем Шкода опять-таки, но как по мне - поинтересней, чем Ситрик и Шкода в плане дизайна. Но этот вариант, как я понял, человеком не рассматривается. :drinks:
Зображення
Sviatoslav
Ветеран Клуба
Повідомлень: 5188
З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
№ клубной карты: 000074
Звідки: Киев
Дякував (ла): 890 разів
Подякували: 472 рази

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Sviatoslav »

извините, вставлю свои 5 копеек
повеселила фраза о неубиваемости шкодовской ходовки. это есть не совсем так. даже если ездить 90% времени по городу то максимум через 30-35 тык поедете на сервис по ходовке. я правда не знаю пока как с этим обстоят дела у пыжи, но шкодоскую ходовку я знаю. и я бы не сказал что она комфортнее. разве что чуточку реже пробивает зад...
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватар користувача
Сергей Алегыч
Местный ловелас
Повідомлень: 679
З нами з: 12 червня 2009, 14:45
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: sx
Телефон: +380952810041
Звідки: Киев
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 37 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Сергей Алегыч »

Я привел пример исходя из личного опыта (3 рабочие шкоды, одна из них - машина шефа, на ней меняли подшипники ступиц на 60000 км). На остальных за 50 и 70 т.км пробега - проблем нет.
Можно и нарваться на проблемную машину - не только у шкоды.
По своему ситрику - на 17000 км замена задних сайлентблоков, на 40000 - замена рулевых тяг.
Круто ? Езжу в основном по городу (90%).
Востаннє редагувалось 10 липня 2011, 14:17 користувачем Сергей Алегыч, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення Admin »

C4 NEW

Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1598
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 120
Крутящий момент, Нм при об/мин: 160
Система питания: Непосредственный впрыск
Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4329
Ширина, мм: 1789
Высота, мм: 1491
Колесная база, мм: 2608
Снаряженная масса, кг: 1210
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1770
Объем багажника, л: 408
Объем топливного бака, л: 60

===============================================================

Octavia A5

Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1798
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 4500-6200
Крутящий момент, Нм при об/мин: 250 при 1500-4500
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4569
Ширина, мм: 1769
Высота, мм: 1462
Колесная база, мм: 2578
Колея передних колес, мм: 1541
Колея задних колес, мм: 1514
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1305
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1965
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 55
http://market.autoua.net/catalog/cars/s ... -a5/68615/" onclick="window.open(this.href);return false;
===============================================================
Megan 3

Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1997
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 143 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 195 при 4000
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1808
Высота, мм: 1423
Колесная база, мм: 2640
Колея передних колес, мм: 1546
Колея задних колес, мм: 1547
Клиренс, мм: 120
Снаряженная масса, кг: 1283
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1780
Объем багажника, л: 372
Объем топливного бака, л: 60

================================================================
Peugeot 308

Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1560
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 115 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 240 при 1750
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув
Топливо: Дизельное топливо

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4276
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1498
Колесная база, мм: 2608
Колея передних колес, мм: 1526
Колея задних колес, мм: 1521
Объем багажника, л: 348
Объем топливного бака, л: 60

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
как по мне, то подвеска у Октавии жёстче чем у С4 и 308 и новый С4 другой по подвеске чем предшественник, глотает ямки хорошо good Мягкость материалов салона играет большую роль на дальнейшую жизнь салона, чем мягче материалы, тем звук о-шумоизоляция лучше и нет скрипов.

Если нужен большой салон и багажник с возможностью установки 3 ряда сидений, то лучше опять же смотреть на 308 SW. Товарищу заказали 308 SW с :мотро бензин 120 сил,
АКПП,
датчик дождя и света,
панорамная крыша,
абс,
есп,
парктроник - перед и зад,
полный электро пакет,
электро складываемые зеркала,
монохромное с само затемнением зеркало заднего вида,
омыватель фар,
громкая связь - блютуз,
юзб вход,
аух,
сд проигрыватель с мр3,
светодиодные ходовые огни,
задние стекла тонированные,
и ручку круиз контроля отдельно докупил за 780 грн,
все это ему обошлось 24700 долларов.
Чего не покупал, так это литые диски, они за них просят 600 уе.
Вот и сами рассудите, что лучше и где богатейшая комплектация за почти 25 т долларов :D реально из всех приведенных выше авто, самый просторный салон в 308й, а если еще и багажник учитывать, то 308 SW.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: C4 NEW & Octavia A5 & Megan 3

Повідомлення romadone »

Сергей Алегыч писав:Дизельный вариант - сомнительная экономия
:lol:
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Порівнюємо та обговорюємо моделі PEUGEOT та CITROEN vs Конкуренти”