Сторінка 1 з 11

C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 19 лютого 2012, 19:16
Дмитрий 888
Решил и я написать свой отзыв об авто, т.к.таких ещё не много и соответственно отзывов тоже маловато.Сам когда выбирал авто перерыл весь инет с отзывами по дизелям-так что думаю и мой отзыв кому то пригодиться.
Решил выбирать машину себе только из дизельных, т.к.прошлая была бензин с расходом 12л.на 100км. и с нынешними ценами на бензин эксплуатировать дальше его не было никакого желания(когда покупал машину бензин стоил 4грн.). У азиатов дизелей практически нет, у премиум марок цена не адекват, так что и выбирать было особо не из чего в С классе-поэтому выбор был из VW, Skoda, Peugeot, Ford был бы тоже претендентом, но дизель появится только в конце года, а про Ситро я даже вообще не думал т.к. всегда считал эту марку внешне привлекательной, но всякие причудливые решения внутри машины на предыдущих машинах отбивали всякое желание тратить время на эту марку. Но когда в интернете мне попался на глаза новый С4 - я заинтересовался этой машиной. И когда я узнал что к нам начали поставку микро гибрида с роботом-он был записан на мой сравнительный тест.
Если сравнивать дизайн с безликими Гольф, джета, октавия, фабия - Ситро вне конкуренции, братик Пежо выглядит поинтересней VAG группы, но внутри уже староват дизайн да и нет коробки автомат с дизелем или роботом, а то что творится внутри фольцов и шкод, так это просто ТОСКА и СКУКА! Если бы они стоили дешевле в 1.5 раза, то им можно было это простить, а так не по мне... Если сравнить по всяким фишкам и помощникам Цитрамон снова вне конкуренции, в каждой мелочи чувствуется, что сделано с заботой о тебе что ли. Значит с внешним видом разобрались, дальше по расходу начал сравнивать и оказывается и здесь вне конкуренции, ну думаю пора ехать на тест драйв... Когда приехал в салон и присел за руль, то был просто поражён качеством материалов и удобством салона, всё выглядело ещё лучше чем я ожидал, а после моей прошлой машины (Аут XL) качеством отделки я был шокирован, япошки и корейцы не умеют делать салоны в авто, за исключением Лексус наверное, или это Ситроен такие молодцы! Когда я прокатился на нём, то был в восторге от плавности хода и шумоизоляции, после прошлой машины ощущения не передоваемые, в салоне тишина двигателя практически не слышно вообще, колёс не слышно, работы ходовой, шума ветра-на прошлом авто все эти звуки были в салоне уже на не больших скоростях, а какая была жёсткая подвеска... Ездил на многих машинах, по комфорту Камри была наверное одна из лучших, Пассат чуть жестче и звуки от ходовой проникают не много в салон, тут же просто едешь как в вакууме каком то- словами не передать какой кайф! Честно говоря я больше не поехал по салонам смотреть-мне уже было понятно, что для себя лучше я ничего не найду!!! Поэтому по быстрому продал свою машину и дал залог за С4 - через 1.5 пришла! Пока пробег не большой, по мере его увеличения буду отписывать про эксплуатацию авто. Поломок пока не было, но чесно говоря начитался про проблемы с термостатом и как то стрёмно где то сломаться, единственное думаю может пронесёт, ведь машина 2012г. и французы должны как я думаю уже, что то предпринять для решения этой проблемы! Музыка у меня стоит Denon с сабом-как для заводской машины звучание очень хорошее! Расход показывает пока 6, 4 при средней скорости 20км\ч, движок как мне думается резвый, пока естественно обкатка и больше 3000 оборотв я ему не даю, но чувствуется что приём есть! Единственное пока не нравится робот-уж слишком как то плавно переключается и долго, но в паспорте написано.что он адаптивный и подстраивается под водителя, как и расход после 5000 км. должен уменьшиться! Ну пока всё! Машина отличная!

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 19 лютого 2012, 19:49
romadone
Дмитрий 888
поздравляю! давай фотки! ;)

Добавлено спустя 34 секунды:
Дмитрий 888 писав:япошки и корейцы не умеют делать салоны в авто, за исключением Лексус наверное,
friends

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 19 лютого 2012, 20:20
Дмитрий 888
Спасибо!Фотки будут-помыть надо!

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 20 лютого 2012, 08:03
karakurt
Поздравляю с замечательным выбором good
В exclusive действительно отличная шумоизоляция, а вот в остальных комплектациях шумку на арки не делали :(
Еще раз поздравляю с покупкой friends

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 20 лютого 2012, 09:21
Платонович
Поздравляю с покупкой замечательной машины - пусть радует и добавляет комфорта в жизни :!: :drinks:

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 20 лютого 2012, 09:34
Виктор Донецк
Ух ты! Поздравляю!

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 20 лютого 2012, 18:37
mistriks
Прекрасный выбор! Поздравляю!

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 20 лютого 2012, 18:55
Дмитрий 888
Спасибо всем-авто действительно очень приятный! А сегодня заправился дизелем ЕВРО 5 по 10,29грн. и машина поехала намного живее,до этого заправился на Формуле каким то дизель блу-фигня! Теперь вот думаю,что налить SMT или Ликви Моли :?

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 22 лютого 2012, 16:09
exumer
Дмитрий 888
привет, а как багажник открывается с кнопки - норамльно? Я чего спрашиваю, был недавно в салоне, менеджер обратил мое внимание на то, что в машинах 12 года они что-то там изменили, и багажник не всегда открывается с первого раза. И действительно, я пробовал на двух машинах в салоне, с кнопкой нужно поиграться, чтобы открыть багажник :(
Я сейчас определяюсь между эксклюзивом и тендэнсом с немногими допами. Разница не слишком велика... Хотелось бы прокатиться на тестдрайве, но нигде их нет. С тоски записался на тестдрайв пыжа 3008 с таким же мотором и коробкой, меня собственно интересует работа робота. Уж больно велика цена ошибки будет. :?
Как он этот робот, не рвет? Как тебе ручное переключение?

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 22 лютого 2012, 20:21
Дмитрий 888
На счёт кнопки никак не могу ещё сам привыкнуть-её нужно нажать и держать секунды полторы и тогда багажник открывается,а так по привычке жмёшь и ждёшь,что он сразу откроется,да не тут то было :? .А на счёт робота конечно я лично не могу пока привыкнуть к нему,после 6 ступ.автомата на прошлой машине :twisted: .Он не рвёт,он наоборот тугодум,идёшь на обгон,а он в самый не подходящий момент начинает переключаться,а переключается он пол дня ... :twisted: .Может конечно он адаптируется, или я скорей наверное к нему привыкну,но пока это ложка дёгтя к этой прекрасной машине!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В ручном режиме чуть живее переключения,но нафиг он нужен?На прошлом авто тоже были под рулевые,но ими пользовался несколько раз-когда рядом на светофоре стояла какая нибудь мощная машина,а так лучше на палке,чем подрулевыми,они больше как игрушка что ли.