ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Шоколадный 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г.

Відповісти
Аватар користувача
ProVit'OK
Пешеход
Повідомлень: 60
З нами з: 19 березня 2012, 14:50
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDI Active
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 0
Стать:

Шоколадный 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г.

Повідомлення ProVit'OK »

Это первый Пыж в жизни и первый опыт обращения с дизелем. Чтобы сделать этот выбор пришлось преодолеть ряд сложившихся и глубоко укоренившихся в нашей «автомобильной культуре» стереотипов в отношении дизелей, да и вообще французских авто. Чтобы обосновать наглядно свой выбор придется начать издалека.

Первая машина…
Свой первый личный автомобиль выбирал в 2006г. (до этого больше года ездил на служебном Сенсе). Хотел что-то не очень дорогое, из салона и всего на пару годиков, а потом поменять. На то время оптимальным вариантом показался Лансер 1,6 МКП (еще 9 модель) – всего 18000у.е. или 90000грн. (Лачетти, для примера, тогда стоила около 85000). В итоге отъездил на нем 6 лет, накатав 162т.км. Несколько раз задумывался о смене авто, но каждый раз рассуждения склоняли меня обратно к моему Лансеру. «Ну, что мне еще нужно, – думал я – по управлению и комфорту все устраивает, пока ничего не ломается, а стремлением к излишним понтам особо не страдаю, чтобы переплачивать за разницу с новым авто не менее 100000грн.».

Веская финансово-дизельная аргументация…
Более серьезно задумался лишь прошлой осенью, когда стало немного подъедать масло. А окончательно убедил себя, просчитав экономию на одном лишь топливе за пять лет эксплуатации, если взять дизельное авто. Если разница в расходе между бензиновым и дизельным авто составляет 3,5 л (именно такая разница примерно и получилась между прошлым Лансером и сегодняшним 308 SW, и даже чуть больше), а в год я наезжаю, примерно, 30т.км, то за 5 лет (просто взял такое усредненное время эксплуатации одним владельцем) экономия составит около 60000грн. Если продать Лансер, к этой сумме добавить будущую экономию, то еще не так уж и много остается доложить и получаешь новое авто, еще и с лучшими характеристиками и комплектацией. Так я себя и убедил.

Чуть не поддался…
Обязательно нужно сделать эту вставку. Мы живем в мире стереотипов, предубеждений и сложившихся традиций – религиозных, политических… и, как оказалось, автомобильных. С кем ни советовался, практически все как один не рекомендовали брать французов. Механик, у которого обслуживал свое авто, также говорил, что французы достаточно ненадежны и дороги в обслуживании. А лучший выбор (по его мнению) – это Королла – и очень надежна, и з/ч дешевые. Кстати, подобное мнение слышал не только от него. Также и о дизелях от многих наслушался страшилок. Но я лопатил и лопатил интернет для более правильного и реального понимания ситуации. Начитавшись различной инфы «за и против», я уже мог составить более полную картину и придти к выводу, что ругают французов по большей части те, кто знают о негативе лишь понаслышке. Владельцы же французов (в частности Пыжей), свой следующий выбор часто делали также в пользу данных авто. Ну, и о современных дизельных моторах также стало все понятно. И, как не раз наталкивался на инфу, что дизели Пежо-Ситро считаются одними из лучших, и что многие другие дорогие бренды предпочитают ставить на свои марки именно эти дизели.

Несостоявшаяся покупка…
Далее стал выбирать среди дизельных машин. Помню, заезжал в то время и в салон Пежо (Види на Окружной), стоял там 308 хетчбек, но особого моего внимания он не привлек. В общем, сравнив все комплектации, цены и расход топлива, я остановился на дизельном Ситроене С4. Выбрал подходящую комплектацию и допы, в т.ч. и панорамную крышу, прихожу уже с авансом в салон (АИС на Автозаводской) 1 ноября. Смотрю, менеджер как-то начал суетиться, что-то переспрашивать у коллег, затем подходит и говорит: «Знаете, как раз с сегодняшнего дня (1 нояб.) импортер не принимает заказы на панорамную крышу в данной комплектации». И я решил пока не заказывать без панорамы, а еще подумать. Это потом я только понял, как мне тогда повезло (а может Бог вмешался, все так интересно совпало). Днями позже заезжаю в салон Ситроен Види (на Окружной), а там стоит С4 с панорамой (прежде во всех салонах стояли только с обычным потолком). Сажусь назад и со своим ростом всего-то 173см упираюсь в потолок!!! С4 сам по себе невысокий, а дополнительная панорамная крыша, как оказалось, еще и прилично уменьшает его внутри салона. И все-таки не С4. Да и тесноват он как-то показался для пассажиров второго ряда. Хотелось бы что-то попросторнее, а лучше по типу универсала.

Выбор продолжается…
В общем, у меня уже сформировались более-менее определенные рамки. Это экономичный дизель, просторный салон (как семейное авто, желательно универсал), не хотелось вылазить за пределы 200тыс.грн. (а желательно вписаться и в 180тыс.грн.). Вот основные альтернативы: дизельные Рено Флюенс, Киа Сид универсал, Киа Каренс и бензиновая Тойота Королла. Ох, как нам с женой понравился Ситроен С4 Гранд Пикассо!!! Истинный семейный автомобиль – пространство и комфортабельность салона лучше не встречал. Помню, говорил жене: «Посмотри, тут даже встроенные шторки есть и откидные столики предусмотрены как в самолете». К сожалению, цена превышала желаемую, но главное – с дизелями не шли. Были бы дизельные варианты, всерьез бы поразмыслил. Правда, о их надежности не узнавал. Королла из этого списка привлекала своей общепризнаваемой надежностью (не знаю, насколько это объективно). Т.к. фактор экономии топлива был важен рассматривал самую простую версию Короллы с двигателем 1,3 – потребляет 7,1л бензина, стоила что-то около 151тыс.грн. Правда, автомобиль просторным не назовешь, комплектация достаточно бедная (даже задние окна открываются ручками-мясорубками). Из дизельных Флюенс и Сид универсал с необходимыми допами получались не меньше 190тыс.грн. Флюенс, хоть и не универсал, но достаточно просторный. Сид, несмотря на то, что универсал, какой-то внутри сжатый как для универсала. Более всего из этого перечня понравился Каренс. Хотя и стоил дизельный вариант 199тыс.грн., а расход дизеля 7,8л за счет более мощного мотора. Возможно, он и стал бы моим выбором, НО…

Первое знакомство…
Однажды ко мне на работу заехал коллега из дружественной фирмы. Ой, думаю, а что же это за универсал 308 SW. Я таких раньше и не видел. По крайней мере, никогда не замечал на дороге. Да и в салоне Пежо был – не было такого. Захожу я после на сайт Пежо… читаю характеристики, комплектации, цены… и сам в себе восклицаю: «Ну, конечно, это же именно оно! Это же как раз то, что я и искал, только не знал, что это!». Все то, что я желал, тот образ моего авто, который у меня до этого сложился – все в нем сошлось. И комплектация с экономичным дизельным двигателем есть. И универсал – да еще и с полностью съемными сидениями, да еще и с возможностью доукомплектации сидениями 3-го ряда. И крыша, как всегда хотелось – панорамная. И такие приятные мелочи для семейного авто как шторки окон и откидные столики. И функционал достаточно богатый (не буду уже расписывать). И все это как раз таки ровно за 180тыс.грн. ($22,5тыс. на тот момент, сейчас уже на $250 дороже). После этого масло в огонь еще подлила моя поездка в Париж. Специально присматривался на авто. Так вот, подавляющее большинство парижских такси – это белые Пежо 308 SW (кстати сказать, среди японских авто в такси встречались разве что Тойоты Приус; да и вообще, судя по количеству, в Европе японские авто довольно непопулярны). Парижские жандармы также ездят на 308; встречал как на SW так и на хетчах. Подумал, ну, выбор в пользу отечественного производителя, как и в любой стране, закономерен. Но, если бы автомобиль был не надежен, вряд ли была бы такая массовость, особенно в полиции и, работающем на износ, такси.

Firm order…
В итоге в начале декабря оформил заказ на 308 SW 1,6 HDI в Илте на Оболони. (До этого был как в салоне Види на Окружной так и в Илте на Оболони. Остановился на Илте благодаря отношению и старанию директора салона Натальи – съездила со мной на их центральный склад в Подгорцах, показала SW-шку живьем, сделали небольшой тест-драйв по территории. Во всех же салонах для тест-драйвов были только хетчбеки, и то с АКП) Из цветов достаточно понравился белый, и доплачивать за него не нужно было. Самым практичным в плане грязи и неплохо смотрящимся показался бежевый цвет. Можно было сразу брать имеющийся в наличии дизельный вариант в сером цвете на литых дисках, но я отказался. Решил, что стоит подождать несколько месяцев (обещали на конец марта) в том цвете, который понравился более всего – цвет умбра (шоколадный) – новый цвет, появившийся у французов только осенью 2011г. Т.б. что было на чем ездить. Из допов дозаказал круиз-контроль, дополнительные шторки безопасности и передне-задний парктроник с автоскладыванием зеркал. Сейчас немного жалею, что не заказал блютуз, хотя, думаю, будет достаточно и обычного наушного блютуза. Возможно, стоило заказать и штатную сигналку; а так теперь голову ломаю, какую ставить.

Его уже можно встретить на улицах Киева…
24 марта 2012 первый(!?) в Украине Peugeot 308 SW шоколадного цвета (по словам представителей Илты, они импортируют первый SW в таком цвете, до этого был лишь один хетчбек; возможно, кроме Илты кто-то уже и успел ввезти, но все-таки хочется верить, что это – первый :)) ориентировочно в 14.00 покинул пределы складских помещений компании Илта с новым владельцем. За эти 10 дней машина накатала 900км. Средний расход чисто по Киеву с левого берега на правый через центр утром и обратно вечером в часы пик и с тянучками (лишь 40км проехал по трассе – в а/п Борисполь и обратно) – 6л/100км со сред.скоростью 20 с чем-то км/ч (точно не помню, завтра гляну комп). И то все время общий средний расход был 5,9, только сегодня дошел до 6, потому что особенно долго тянулся в пробках в центре, еще и под горку. В итоге получил рекордный максимум за день – 6,7л/100км. Ну, а было, что и в будние получалось 5,7-5,8. С учетом того, что, согласно характеристикам, средний расход по городу для 308 SW в идеальных условиях должен составлять 6,3л и того, что во всех салонах других производителей мне говорили: «Ну, Вы же понимаете, что указанный расход для нашего авто – это идеальный вариант, а в реалиях нашего города нужно к заявленному расходу добавлять 0,5-1л»; так вот, с учетом всего этого реальный расход 308-го это более чем приемлемо. Т.б. слышал, что после обкатки расход еще уменьшается; не знаю, насколько правда. В отношении управления и комфорта при вождении нареканий к машине нет. В сравнении с Лансером авто показалось немного жестче, хотя некоторым родственникам, наоборот, 308 показался мягче. Ручка МКП, как уже не раз обсуждалось в темах, действительно немного выглядит расхлябанной. Хотя на самом деле во время вождения этого и не замечаешь.

Ну, наконец-то он уже заканчивает…
Что же можно сказать в итоге? Во-первых, благодарю за то, что дочитали эту длинную нудотину до конца :). Те же, кто еще в муках рождения своего судьбоносного решения, надеюсь, смогут извлечь из вышесказанного хоть какую-то пользу. Доволен ли владелец своим новым авто? Действительно доволен! Насколько авто надежно покажет время, при условии правильного с ним обращения. Имею еще много вопросов к опытным пыжеводам относительно допов, обращения с дизелем и обкатки, но для этого поста уже и так предостаточно потрачено чернил. Буду грузить Вас в следующих постах :).
Держим связь!
Показувати
Востаннє редагувалось 03 квітня 2012, 15:36 користувачем ProVit'OK, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1939
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 344 рази
Стать:

Re: 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г. Шоколад

Повідомлення vadim-61 »

Поздравляю! Где фото шоколадки?
Платонович
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 6802
З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: RAM 1500, 3008
Телефон: 067 909 61 06
№ клубной карты: 000098
Звідки: Скадовск
Дякував (ла): 1184 рази
Подякували: 713 разів
Стать:

Re: 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г. Шоколад

Повідомлення Платонович »

Поздравления с покупкой - от белого - шоколадному СВ good
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г. Шоколад

Повідомлення romadone »

ProVit'OK
отличный выбор! good
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Sviatoslav
Ветеран Клуба
Повідомлень: 5188
З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
№ клубной карты: 000074
Звідки: Киев
Дякував (ла): 890 разів
Подякували: 472 рази

Re: 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г. Шоколад

Повідомлення Sviatoslav »

поздрямки с выбором и авто. удачи на дорогах и удовольствия от маФынки friends
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватар користувача
Виктор Донецк
Знаток
Повідомлень: 585
З нами з: 09 квітня 2010, 15:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 SW 1.6hdi
Телефон: 050 368 2Ч 5з
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 19 разів
Стать:

Re: 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г. Шоколад

Повідомлення Виктор Донецк »

Поздравляю!
Ждем флто!!!! Аааабалденный цвет.
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г. Шоколад

Повідомлення pegonak »

У мене, на хетчі, розхід з 6.4 взимку впав до близько 5.4-5.6 влітку, а цієї зими було 5.8. Можливо і стиль їзди покращився - авто перше.

Нехай радує! good
Востаннє редагувалось 03 квітня 2012, 09:44 користувачем pegonak, всього редагувалось 1 раз.
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Аватар користувача
ProVit'OK
Пешеход
Повідомлень: 60
З нами з: 19 березня 2012, 14:50
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDI Active
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 0
Стать:

Re: Шоколадный 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г.

Повідомлення ProVit'OK »

Сегодня выезжал из дома чуть позже. Проехал без пробок (правда с кучей светофоров) по Перова, через Моск.мост, Петровку и по Вышгородской, поднялся в горку по Белицкой. Расход получился 4,9л со сред.скоростью 32км/ч (до Петровки расход вообще вышел 4.7л). Всего проехал 933км, ср.расход - 5,9л, ср.скорость - 25км/ч. Фото борт.компа ниже.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
ProVit'OK
Пешеход
Повідомлень: 60
З нами з: 19 березня 2012, 14:50
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDI Active
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 0
Стать:

Re: 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г. Шоколад

Повідомлення ProVit'OK »

Всем спасибо за поздравления!
Фото выложу, когда помоюсь. Помоюсь, когда поможете с выбором ковриков 8-), чтобы сразу и пропылесосить пол, а то нанесли уже песка и грязи.

Обсуждения выбора ковров по ссылке - Какие ковры лучше купить в 308SW

Добавлено спустя 14 часов 33 минуты 22 секунды:
Re: Шоколадный 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г.
СИГНАЛИЗАЦИЯ - еще один острый вопрос.
Первоначально думал брать с максимально возможным функционалом - и с автозапуском, и с турботаймером. Думал, как это все-таки будет удобно - морозной зимой садиться в уже теплую машину с прогретым движком. А начитавшись и на этом форуме, и в нете инфы о том, что длительное прогревание (как обычно - 5мин.и более) вообще для дизелей не рекомендовано. Во-первых сам дизел.двигатель на ХХ почти не прогревается, во-вторых - работа на ХХ для него даже вредна, да и расход топлива при этом немалый. Если все это так на самом деле и в хорошие морозы достаточно прогрева на ХХ 1-2мин. (а летом так и вообще сек.30 для разгона масла), а догреваться уже в аккуратном движении, то стоит ли лишать себя дополнительной безопасности (обход иммобилайзера для подключения автозапуска) ради того, что, как оказывается, и не очень-то для дизеля и нужно.
Также дело обстоит и с турботаймером. Если я правильно понял по постам на форуме, то обычного неспешного паркования вполне может быть достаточно для остывания турбины. Для перестраховки и самоуспокоения можно сек.30 дать поработать на ХХ. А нужды в нескольких минутах работы на ХХ с турботаймером для наших пыжевских HDI двигателей нет.
ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОДЫТОЖИЛ ВАШИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСПУТЫ, УВАЖАЕМЫЕ ОПЫТНЫЕ ПЫЖЕВОДЫ?
Если правильно, то почему же официалы ни о чем подобном и не предупреждают? Неужели просто не имеют ясного представления о своей же технике? Если так, то какой-то непрофессиональный подход к делу.

Например, в Илте ставят только две модели Шерифов (по-моему 940 и 990; точно не помню - записи остались на работе) без автозапуска, мотивируя нежелательным обходом иммобилайзера. Цена за сигналку вроде 1200+, за работу 1300+ (более точные цифры на работе). Покупать сигналку на стороне нельзя, только у них.
А в Види ставят только Шериф 1090, можно и с автозапуском и с турботаймером. Цена за сигналку 1600+, работа с подключением автозапуска и турботаймера - 2100. Принести свой Шериф 1090 позволяют, но тогда не несут никаких гарантийных обязательств в будущем по проблемам с электрикой, связанной с сигналкой. Но, если все вышеописанное в отношении прогрева на ХХ и остывания турбины правда, то странно, что официалы не интересуются: А какой у Вас двигатель? Ах дизель. А знаете ли вы особенности работы HDI двигателей PSA на ХХ? Поэтому подумайте, действительно ли Вам нужны эти функции?
Когда забирал машину со склада в Подгорцах, то директор этого салона в Подгорцах (молодой парень) так уверенно сказал: "Ну, Вы же понимаете, что это дизель. Потому его нужно хорошо прогревать не менее 5 мин." Он так это уверенно сказал, что у меня, ничего не знающего о дизелях, и сомнения не возникло в обратном. Только начав самостоятельно разбираться, натолкнулся на совершенно обратные мнения. Еще попросил его показать мне как работает круиз (т.к. до этого я никогда не имел такого опыта). Он мне сказал, что точно не знает, начал искать в инструкции к авто, потом сказал, что сами почитаете и разберетесь. Я то, безусловно, разберусь со своим авто. Но как директор самого крупного салона Илты не может знать таких простых вещей? Ведь это же не стажер, это же директор. Неужели так трудно досконально изучить все функции своего товара? Ведь это же всего несколько моделей, еще и во многом идентичных. Как-то непрофессионально и незаинтересованно это выглядит.

В общем, подытоживаю мои вопросы:
- Действительно ли нет необходимости в автозапуске и турботаймере?
- Что бы Вы посоветовали выбрать из предлагаемого скудного меню сигналок от официалов?
- В одной из тем Админ утверждает о незаконности нежелания офов устанавливать сигнализацию клиента от других производителей. Кто имеет подобный положительный опыт у офов в Киеве?
- Еще Админ высказывался, что имеет двух хороших электриков в Киеве. Это в офиц.СЦ (чтобы сохранить гарантию)?

Заранее благодарю за помощь!
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Шоколадный 308 SW 1.6 HDI 92л.с. MT5 Active 2012г.

Повідомлення romadone »

турботаймер не нужен, есть даже официальный ответ где-то в теме «обсудим 308 хди»
автозапуск ставить можно, но на свой страх и риск, к тому же на дизеле от него толку мало...
по поводу вредной работы дизеля на XX не соглашусь, по сути это вредно для любого мотора
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “308”