Недавно посмотрел на яме (сейчас пробег 28 тыс) — визуально (просьба, не пинать — еле заглянул, возможно перепутал) как рулевая рейка трет о рулевую тягу при вывороте руля. На тяге есть потертости металла.
Такой вопрос — кто сталкивался и что это может быть?
Я так понимаю на "Илте" это не подпадает под "гарантийный случай" ?
Наверное, как и глючнутый термостат или датчик t ))) Говорю на сервисе что падает t двигателя даже при -5С. Ответ: Диагностика показала что термостат открывается на большой круг — значит все в порядке, с вас 86 грн. Я так понял, за то что завели 5 мин. подождали и заглушили. При чем с мастером пообщаться не получилось

P.S. Есть ли альтернатива илте? Нормальное клубное СТО по французам в Киеве?