Порядок таков
1. Изготавливаем устройство для чистки, применяя жидкость для чистки карбюратора, нож, два провода, капельница медицинская, отвертка, лампочка, паяльник с припоем(можно просто 2 провода скрутить без паяльника).
2. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр откручивая хомут выходящего патрубка, защелку и вытаскиваем входящий патрубок проворачивая его.
3. Снимаем катушку зажигания откручивая 2 болта по краям ее.
4. Отсоединяем все фишки и патрубки которые могут нам мешать от верхней части двигателя как показано на рис DSC_8367
5. Спускаем давление тряпичкой нажимаем на нипель на рампе форсунок(вытекает чуть чуть бензинчик.)
6. откручиваем три болтика рампы форсунок (два спереди, 1 за ней по центру.)
7. Вытаскиваем рампу вверх и влево вместе с форсунками с небольшой раскачкой из стороны в сторону.
8. Снимаем металлические держатели форсунок запоминая их установку (сам долго мучился чтобы поставить обратно).
9. Снимаем форсунку и подсоединяем к нашему изобретению завязывая ее металлической проволкой к капельнице (лучше если есть хомутиком)
10. подсоединяем провода к аккумулятору другие концы к форсунки и нажимаем ногой на клапан балончика.
11. После прочистки когда появится хороший распыл форсунок, равномерное облако, собираем все в обратной последовательности.
12. Когда все собрано и на месте наполняем рампу бензином. Делается так. Выжимаем педаль газа на полную и проворачиваем ключ зажигания на 3-4 секунды. Потом заводим и поехали.....
Показувати