ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
У кого какая температура HDI
Модератор: pegonak
- shamu
- Прохожий
- Повідомлень: 13
- З нами з: 21 лютого 2011, 11:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Expert
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
У кого какая температура HDI
Уважаемые форумчане, поделитесь у кого какая рабочая температура двигателя.
Владею Peugeot Expert 2006 2.0 HDI 10WBTED. Вот как пригнали машину из Голландии так все время рабочая температура двигателя 75-78 градусов. В пробке если постою около часа до 90 градусов дойдет точно. Ну а если около 1.5-2 часа до и до 95 и вентилятор включится, хотя можно до этого не доводить - врубаю печку на полную катушку и тампература начинает падать, хотя летом это не очень комфортно. Зимой понятное дело печки не хватает если крутить на минимально возможных оборотах. У брата Opel Vivaro так у него рабочая под 95 градусов и даже догрев установлен хотя тот же турбодизель 1.9. Вот и терзают сомнения все ли у меня ок. К машине претензий нет. 208000 км пробега - все как часы, то крайней мере мне так кажется.
Владею Peugeot Expert 2006 2.0 HDI 10WBTED. Вот как пригнали машину из Голландии так все время рабочая температура двигателя 75-78 градусов. В пробке если постою около часа до 90 градусов дойдет точно. Ну а если около 1.5-2 часа до и до 95 и вентилятор включится, хотя можно до этого не доводить - врубаю печку на полную катушку и тампература начинает падать, хотя летом это не очень комфортно. Зимой понятное дело печки не хватает если крутить на минимально возможных оборотах. У брата Opel Vivaro так у него рабочая под 95 градусов и даже догрев установлен хотя тот же турбодизель 1.9. Вот и терзают сомнения все ли у меня ок. К машине претензий нет. 208000 км пробега - все как часы, то крайней мере мне так кажется.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: У кого какая температура HDI
У меня в основном держится 85 градусов.В жару на подьеме на серпантинах и полной загрузке доходило до 95.Зимой в морозы по городу бывает 60-70.В городском цикле зимой не успевает прогреватся.Проверить термостат в этих машинах старыми дедовскими способами не получится так как электронное управление.Проверить только на СТО.Учтите что дизель на примерно на10 градусов холоднее бензинового мотора.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: У кого какая температура HDI
vadim-61
А что по температуре верхнего патрубка на радиатор после пуска двигателя нельзя проверить мне кажется на всех машинах идёт 2 контура охлаждения
А что по температуре верхнего патрубка на радиатор после пуска двигателя нельзя проверить мне кажется на всех машинах идёт 2 контура охлаждения

- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: У кого какая температура HDI
90 - не пошелохнется.
- За це повідомлення автора Alex kiev подякував:
- marioserge
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: У кого какая температура HDI
Платонович Когда механический термостат(я раньше имел дело только с такими) то да.Подходят дедовские методы.Например в момент открытия термостата температура двигателя кратковременно упадет на 5-10 градусов.Ну и по температуре патрубка и радиатора.А если барахлит датчик температуры то электронный термостат может то работать то не работать или работать по непредсказуемому алгоритму.Надо ехать на диагностику.На зил водители термостат снимали чтобы вода в радиаторе не замерзла.Один раз у меня сломался термостат на МАЗДЕ 626,лопнул кронштейн от переменных нагрузок.И один раз на ДЭУ Нубира менял термостат а оказалось после замены помпы под седло попал металлический осколок.Один раз на Ниссан Прерия по всем признакам не работал термостат,я купил новый поставил а потом рассмотрел штатный и опупел.Какой то умник принудительно его открыл регулировочным винтом типа эксплуатация в жарком климате.Открутил винт назад и проверил в кастрюле с кипятком-открывается.
- gberegovoy
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 766
- З нами з: 28 серпня 2011, 19:17
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDI 110
- Телефон: +420731624237
- Звідки: Praha
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Re: У кого какая температура HDI
у меня хз - нету на приборке показателей, потому и не парюсь как-то 


- shamu
- Прохожий
- Повідомлень: 13
- З нами з: 21 лютого 2011, 11:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Expert
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: У кого какая температура HDI
Платонович
Надеюсь что исправно. Никаких видимых причин считать что неисправен я не вижу, правда я и не специалист. На трассе все всегда стабильно. В пробках тоже температура растет как у всех. Да и на холостых всегда одинаково - не греется вообще. На печку реакция всегда стабильно одинаковая - температура двигателя начинает понижаться. Но вот как бы и двигатель 2-х литровый, а на трассе зимой едешь на 5-й передаче 2000 оборотов, печку врубаешь больше половины ну и температура начинает ползти вниз соответственно печку убираю, но ведь ехать не комфортно. Да и чтобы температура поднялась до рабочей зимой при -10 нужно до 10 км проехать. Вот мне и интересно все ли у меня ок.
Надеюсь что исправно. Никаких видимых причин считать что неисправен я не вижу, правда я и не специалист. На трассе все всегда стабильно. В пробках тоже температура растет как у всех. Да и на холостых всегда одинаково - не греется вообще. На печку реакция всегда стабильно одинаковая - температура двигателя начинает понижаться. Но вот как бы и двигатель 2-х литровый, а на трассе зимой едешь на 5-й передаче 2000 оборотов, печку врубаешь больше половины ну и температура начинает ползти вниз соответственно печку убираю, но ведь ехать не комфортно. Да и чтобы температура поднялась до рабочей зимой при -10 нужно до 10 км проехать. Вот мне и интересно все ли у меня ок.
Востаннє редагувалось 28 жовтня 2012, 10:51 користувачем Admin, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Удалил цитату!
Причина: Удалил цитату!
- Entre
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 600
- З нами з: 18 січня 2012, 14:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Partner, 307
- Телефон: 0634563666
- № клубной карты: 000398
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 28 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: У кого какая температура HDI
У меня 1,9 дизельный партнер 2008, температура летом выше 90 не подымается, я вообще не знаю работает ли у меня вентилятор, я его не разу не слышал. Пробег 175 тыс км. Если что, я уверен что на приборке загорится STOP и начнет пикать.
Зимой на трассе при -15 и меньше бывает температура падает вниз с печкой (без печки не езжу), даже сильно до 65 при -25 при скорости 100 км/ч, я абсолютно не парюсь так такое было и на прошлых бензиновых машинах, правда не настолько, но все же.
Машина дизельная и ей холодно зимой, это нормально.
Зимой прогревается где-то за 5-10 км в городском режиме и держит температуру стабильно в городе. Печка правда начинает давать тепло заметно позже чем бензиновый автомобиль. Особенно разница с 307-й чувствуется...
В общем мой вам совет, либо оставте все как есть, либо для собственного успокоения съездите на станцию которая обслуживает Пежо/Ситроен и проверте термостат и все системы, лишним это не будет, тем более это не дорого. Форум это одно, а знающий специалист это другое.
Зимой на трассе при -15 и меньше бывает температура падает вниз с печкой (без печки не езжу), даже сильно до 65 при -25 при скорости 100 км/ч, я абсолютно не парюсь так такое было и на прошлых бензиновых машинах, правда не настолько, но все же.
Машина дизельная и ей холодно зимой, это нормально.
Зимой прогревается где-то за 5-10 км в городском режиме и держит температуру стабильно в городе. Печка правда начинает давать тепло заметно позже чем бензиновый автомобиль. Особенно разница с 307-й чувствуется...
В общем мой вам совет, либо оставте все как есть, либо для собственного успокоения съездите на станцию которая обслуживает Пежо/Ситроен и проверте термостат и все системы, лишним это не будет, тем более это не дорого. Форум это одно, а знающий специалист это другое.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину