ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
-
- Прохожий
- Повідомлень: 41
- З нами з: 02 грудня 2012, 19:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 30sw
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
Ну вот, прошло 3 дня как я стал владельцем новенького Peugeot 308sw 1.6 eHDI. Достаточно времени, для того чтобы сложились первые впечатления.
Ну что ж, в коричневом, шоколадном цвете, с серебристыми рейлингами и стеклянной крышей он просто неотразим, мерзавец! Но... я вообще-то о другом. Читая отзывы, тестрайвы и обзоры я каждый раз думаю, с чем сравнивает автор, на чем он ездит сам? Ведь все познается в сравнении. Так вот я сравниваю с седаном Renault Megane II 1,6 с мех кпп - это ключевой момент.
Выбор.
Пыж мне нравился давно, еще когда я покупал Меган, 307-й был его конкурентом. Но тогда как раз вышел 308-й и покупать устаревшую модель не хотелось, да и Меган, что называется, запал в душу.
Критериями выбора в этот раз были: дизельный универсал, комфортный и вместительный автомобиль.
В претендентах были: Koleos (слишком дорогой и относительно маленький), Scenic (все супер, но нет дизеля), С4 (все супер, но нет универсала), Focus (нет дизеля) ну и победитель 308 SW 1.6 e-HDI Active
Покатался на тест-драйве на 3008 e-HDI, робот не напугал, stop-start работает тихо и почти не заметно, дизель работает мягко. Потом на 308 1,6 автомат, подвеска больше понравилась на 308... и на этом выбор был сделан.
Сделал предоплату, машину привезли дилеру, и начитавшись и насмотревшись всего в инете поехал смотреть. Лажу, обсматриваю, придераюсь.. ага, колеса оказались не 215/55/16 как в прайсе, а 205/55/16, фирменный фонарик в багажнике заменен на обычный плафон, ящиков под передними сиденьями нет (хотя направляющие для них есть. Спрашиваю где - говорят французы изменили комплектацию, но на цену не влияет, потому как в прайсе такой опции нет. За более дешевые колеса получил автомобильный набор.
Конечно все это мелочи, но остался налет что тебя нае**ли. Однако возникшие сомнения были подавлены повторным обсмотром машины в салоне - нет, все таки все прикольно, как хотелось - беру!
Деньги оплатил, машинку поставили на учет и вот я за рулем. Вырулил на обуховскую трассу (со склада илты) и... подумал может асфальт такой, очень уж шумно, а тут еще и первые неровности...... нет слов!!! грохот такой, буд-то в подвеске не осталось ни одной резинки!!!! Если бы на мегане у меня стоял такой грохот, я бы уже набирал телефон СТО... но это НОВАЯ МАШИНА!!! (5 км пробега на спидометре).
Ладно, музыку настроил, по-громче сделал, вроде ничего. Но почему так трясет!? На мелких волнах и неровностях ощутимо подбрасывает, а ямки, особенной если их несколько подряд, вызывают грохот. Но при этом лежачих полицейских проезжает очень мягко! По сравнению с меганом пыж меньше кренится, повороты любит, но только на ровном асфальте. На неровностях в повороте спрыгивает с траетории и передом и задом.
И как полная противоположность провальной подвеске порадовал двигатель - в салоне не сразу и поймешь что это дизель! (хваленому гольфу расти и расти в этом плане, едешь как на тракторе) Все тихо, мягко и при этом тяговито и приемисто. Отличный движок!
Еще несколько моментов из первого опыта.
Странный режим экономии энергии, который включается буквально через 2 мин, и потом чтобы полезть в бардачок, подсветка которого не работает в этом режиме, приходится включать зажигание - отличная экономия получается.
Руль слишком тугой - не удобно в городском режиме.
Переобувался в зимнюю резину - зовет меня монтажник посмотреть - а новые колеса (штамповка) с восьмеркой - нда уж, мля, европейское качество. Как следствие на 150 на ровной дороге появляется вибрация на руле.
Задний нижний угол проема передних дверей сделан скошенным - при этом на тесной парковке, когда двери полностью не открыть, приходится ногу заносить назад. При этом цепляешься за это скругление - уже появились царапины.
Датчик дождя не регулируется иногда хочется, чтобы он работал чаще, а повлиять ни как не можешь.
Ключ все таки не так удобно как карточка и кнопка старт в рено. С карточкой я могу заглушить двигатель, но при этом не выключать зажигание - и это только один момент.
Меган остался в семье вчера прокатился на нем вечером - по сравнению с пыжом просто лимузин!!! Тихо, плавно, мягко. У меня в мегане часто возникает ощущение, что о тебе заботятся... вот прямо сейчас, делают пребывание всех в салоне машины максимально комфортным. Перед меганом у меня была Авео, когда я купил рено, то пребывал в эйфории наверно год не меньше. Покупка пыжа пока обернулась для меня разочарованием.
В общем кажется я стал фанатом рено, и теперь понимаю тех кто не любит французов, видимо они ездили на пыжах....
Вот такая грустная история получилась. Я не описывал положительных моментов, но обязательно это сделаю, только позже
Ну что ж, в коричневом, шоколадном цвете, с серебристыми рейлингами и стеклянной крышей он просто неотразим, мерзавец! Но... я вообще-то о другом. Читая отзывы, тестрайвы и обзоры я каждый раз думаю, с чем сравнивает автор, на чем он ездит сам? Ведь все познается в сравнении. Так вот я сравниваю с седаном Renault Megane II 1,6 с мех кпп - это ключевой момент.
Выбор.
Пыж мне нравился давно, еще когда я покупал Меган, 307-й был его конкурентом. Но тогда как раз вышел 308-й и покупать устаревшую модель не хотелось, да и Меган, что называется, запал в душу.
Критериями выбора в этот раз были: дизельный универсал, комфортный и вместительный автомобиль.
В претендентах были: Koleos (слишком дорогой и относительно маленький), Scenic (все супер, но нет дизеля), С4 (все супер, но нет универсала), Focus (нет дизеля) ну и победитель 308 SW 1.6 e-HDI Active
Покатался на тест-драйве на 3008 e-HDI, робот не напугал, stop-start работает тихо и почти не заметно, дизель работает мягко. Потом на 308 1,6 автомат, подвеска больше понравилась на 308... и на этом выбор был сделан.
Сделал предоплату, машину привезли дилеру, и начитавшись и насмотревшись всего в инете поехал смотреть. Лажу, обсматриваю, придераюсь.. ага, колеса оказались не 215/55/16 как в прайсе, а 205/55/16, фирменный фонарик в багажнике заменен на обычный плафон, ящиков под передними сиденьями нет (хотя направляющие для них есть. Спрашиваю где - говорят французы изменили комплектацию, но на цену не влияет, потому как в прайсе такой опции нет. За более дешевые колеса получил автомобильный набор.
Конечно все это мелочи, но остался налет что тебя нае**ли. Однако возникшие сомнения были подавлены повторным обсмотром машины в салоне - нет, все таки все прикольно, как хотелось - беру!
Деньги оплатил, машинку поставили на учет и вот я за рулем. Вырулил на обуховскую трассу (со склада илты) и... подумал может асфальт такой, очень уж шумно, а тут еще и первые неровности...... нет слов!!! грохот такой, буд-то в подвеске не осталось ни одной резинки!!!! Если бы на мегане у меня стоял такой грохот, я бы уже набирал телефон СТО... но это НОВАЯ МАШИНА!!! (5 км пробега на спидометре).
Ладно, музыку настроил, по-громче сделал, вроде ничего. Но почему так трясет!? На мелких волнах и неровностях ощутимо подбрасывает, а ямки, особенной если их несколько подряд, вызывают грохот. Но при этом лежачих полицейских проезжает очень мягко! По сравнению с меганом пыж меньше кренится, повороты любит, но только на ровном асфальте. На неровностях в повороте спрыгивает с траетории и передом и задом.
И как полная противоположность провальной подвеске порадовал двигатель - в салоне не сразу и поймешь что это дизель! (хваленому гольфу расти и расти в этом плане, едешь как на тракторе) Все тихо, мягко и при этом тяговито и приемисто. Отличный движок!
Еще несколько моментов из первого опыта.
Странный режим экономии энергии, который включается буквально через 2 мин, и потом чтобы полезть в бардачок, подсветка которого не работает в этом режиме, приходится включать зажигание - отличная экономия получается.
Руль слишком тугой - не удобно в городском режиме.
Переобувался в зимнюю резину - зовет меня монтажник посмотреть - а новые колеса (штамповка) с восьмеркой - нда уж, мля, европейское качество. Как следствие на 150 на ровной дороге появляется вибрация на руле.
Задний нижний угол проема передних дверей сделан скошенным - при этом на тесной парковке, когда двери полностью не открыть, приходится ногу заносить назад. При этом цепляешься за это скругление - уже появились царапины.
Датчик дождя не регулируется иногда хочется, чтобы он работал чаще, а повлиять ни как не можешь.
Ключ все таки не так удобно как карточка и кнопка старт в рено. С карточкой я могу заглушить двигатель, но при этом не выключать зажигание - и это только один момент.
Меган остался в семье вчера прокатился на нем вечером - по сравнению с пыжом просто лимузин!!! Тихо, плавно, мягко. У меня в мегане часто возникает ощущение, что о тебе заботятся... вот прямо сейчас, делают пребывание всех в салоне машины максимально комфортным. Перед меганом у меня была Авео, когда я купил рено, то пребывал в эйфории наверно год не меньше. Покупка пыжа пока обернулась для меня разочарованием.
В общем кажется я стал фанатом рено, и теперь понимаю тех кто не любит французов, видимо они ездили на пыжах....
Вот такая грустная история получилась. Я не описывал положительных моментов, но обязательно это сделаю, только позже
мой бортовой журнал
Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
308 доживает свое на конвейере, по-этому на всем экономят. На каких колесах тестил 308 перед покупкой?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
Может предвзятое отношение или ожидал большего?
У меня два 308х пыжа и оба на низком профиле, тестил разные, но по комфорту и шумке мало кто может сравнится с моими 308ми.
У меня два 308х пыжа и оба на низком профиле, тестил разные, но по комфорту и шумке мало кто может сравнится с моими 308ми.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
У тебя же ПП, я так понимаю, не только в ковре под задним сидением разница есть. Если ты говоришь, что у тебя балку не слышно, у меня, например, с первого дня ее слышно.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
zappa
"недостатков" ты нарыл достаточно
, хотя скрытый недостаток один - диски. Датчик дождя у меня например самодостаточный - с увеличением осадков он корректирует свою работу. Кнопки старт-стоп на СВ отродясь не ставили-эта опция доступна на иных моделях. По кузову - не знаю, ни разу "скосы" меня не задели и на тесте ты садился в такую же модель.
Если всё не так как хотелось-зачем деньги платил? Купил бы себе ещё один приглянувшийся Меган и радовался бы вдвойне
"недостатков" ты нарыл достаточно

Если всё не так как хотелось-зачем деньги платил? Купил бы себе ещё один приглянувшийся Меган и радовался бы вдвойне

- За це повідомлення автора Платонович подякував:
- AlfaNick
- Zeca VTS
- Пешеход
- Повідомлень: 88
- З нами з: 22 січня 2010, 13:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 2,0 HDi
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
у Мегана 3 оч. голимые сиденья, похожи на офисные никакой боковой поддержки... Странно ведь сиденья это оч. важно. Вот в купе отличные сиденья, но нет дизеля
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
Каждому свое, я от 308 дизеля в большом восторге. И Пежо это уже 4ое. И будет и 5ое и 6ое. А Рено точно никогда не будет.
- valya_229
- МИСС АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 912
- З нами з: 09 травня 2012, 21:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 Allure1.6 MT5
- Телефон: +380638923116
- № клубной карты: 00032
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 101 раз
- Подякували: 120 разів
- Стать:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
По поводу дворников. Если в автоматическом режиме "не хватает скорости", то можно перейти в ручной режим управления, в котором предусмотрено 4 скорости роботы дворников. В принципе, было буквально раза 2-3, когда скорость в автоматическом режиме мне казалась неадекватной ситуации на стекле - когда дождя уже не было, а они терли по сухому
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
А мне 308й нравится, пусть у него найдут кучу багов, меня все устраивает, так как нет машин в которых было бы все идеально.
P.S.: Не сочтите за грубость, но уж лучше ездить с эмблемой Пежо
нежели с влагалищем
P.S.: Не сочтите за грубость, но уж лучше ездить с эмблемой Пежо

- AlfaNick
- Водитель
- Повідомлень: 267
- З нами з: 31 серпня 2012, 21:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 871 раз
- Подякували: 24 рази
- Стать:
Re: Пыжык классная машына. Peugeot 308sw 1.6 eHDI
Меня тоже сначала напрягла большая жесткость машины при прохождении неровностей. Я заехал на вулканизацию - оказалось давление во всех колесах 2,7. Я попросил чтобы спустили до 2,3. После этого машина преобразилась. Появилась великолепная плавность хода и, самое главное, пропал зубодробительный стук задней балки. Но начали давать о себе знать датчики давления в шинах, выдавая на борт компьютер надоедливые предупреждения и подсвечивая на приборной панели восклицательный знак. Пришлось поднять давление в шинах до 2,5. В принципе нормально, хотя стук задней балки снова, хоть и не так навязчиво, но появился.
Изгиб порога передних дверей мне тоже не нравится. Я озаботился поиском накладок, но все они оказались короткими и не прикрывают изгиб. Думаю, что можно поклеить пленку и проблема царапанья порога решится.
Изгиб порога передних дверей мне тоже не нравится. Я озаботился поиском накладок, но все они оказались короткими и не прикрывают изгиб. Думаю, что можно поклеить пленку и проблема царапанья порога решится.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину