
Все началось с того, что БМВ в кузове е60 07 г., была продана и начались поиски её замены. Немного о БМВ, машина была просто супер, да еще и с дизельным мотором 2,0 (177 л.с.), но был у нее один минус - возраст, и этот возраст все чаще о себе давал знать и машина требовала постоянных финансовых вливаний, при чем достаточно существенных (для меня), в результате чего, я решил, что мне жалко денег для содержания старого премиума и машина была продана. Дальше решил больше не играть в рулетку с б/у и искать новый автомобиль. Теперь немного о требованиях к новому авто: примерно Д-класс, нормальный интерьер и экстерьер, нормальная шумка, машина должна быть технолочичная (читай не японокорея), бюджет до 40, машина должна быть комфортная для наших дорог, но в тоже время она должна нормально рулиться на скорости 140-160; клиренс, привод, управление зимой не интересовали в принципе, так как есть второй автомобиль для этих целей Додж Нитро 3,7 и легковая машина будет использоваться исключительно в теплое время года в режиме трасса, в остальное время будет стоять в гараже. Ну и начался собственно поиск и в результате просмотрев хренову тучу тестов из интернета, перелопатив кучу печатной информации, сразу отбросилась почти вся японокорея ввиду своей ущербности и полным отсутствием шумки, и круг претендентов сузился до тех кого буду тест-драйвить: Аккорд, Инсигния, 508, S60, Мондео. Скажу сразу, все эти машины в принципе достойны уважения, но по порядку: - Аккорд - отличный стильный на вид авто с отличными показателями как технически, так и по надежности, но отсутствие шумоизоляции и ущербный дизайн салона оттолкнули мысль о данном авто; - Инсигния - отличный авто с отличной шумкой (лучше чем у 508-го), качественным салоном, хорошими тех.данными, но один недостаток - скоро новая модель, ну и в салоне у 508-го все же намного приятней, но в целом Инсигния заслуживает уважения и является очень достойным авто; S60 - имхо явный лидер в этой пятерке во всем, но в более-менее нормальной комплектации, стоимость вылазила за мой бюджет, ну и слишком уж строгий (читай скучный) дизайн салона; мондео - очень хорошие тех.характеристики, но качество материалов салона и шумка на уровне хонды, да и дизайн машины в целом мне не понравился; 508-ого в салоне у нас не было, поэтому потестить перед покупкой даже не удалось, но по фото, видео, отзывам, машину хвалили ВСЕ, ну и не буду скрывать, дизайн машины по фото мне очень понравился, особенно салона, ну и немаловажный фактор в пользу 508-го это скидка в 5 т.уе. на машины 12 г. В итоге позвонив в два салона в округе 200 км., выяснил, что в наличии из максимальных комплектаций есть две черные машины и одна белая, поторговавшись еще немного, заказал машину белый перламутр и буквально через пару дней услышав в трубке голос менеджера салона "приезжайте, смотрите, покупайте", двинул за машиной. И тут меня ждала неприятная неожиданность, на задней левой фаре была сквозная трещина и фара была даже запотевшей, не знаю как это не доглядели работники салона (видимо у них не было на это времени), но этот дефект на машине присутствовал, дальше после раздумий, что делать, заменить на СТО бесплатно фару которая приедет в течении 20 дней, или заменить машину, мною было принято решение заменить машину, единственное как я и писал выше в максимальной комплектации остались только две машины нелюбимого мною черного цвета, но немного потестив машину с колотой фарой, мне уже было все равно какого цвета у меня будет 508-ой, главное, что я понял это то, что не ошибся в выборе. Дальше еще несколько дней ожиданий и позвонили, что моя машина черная 508 ждет меня, проведена предпродажная подготовка, дефектов не обнаружено

Ну теперь о самой машине: Пежо 508, 1.6 турбо, комплектация аллюр + все допы по списку кроме 4-ех зонного климата, люка, жбл. Пробег на сегодняшний день составляет чуть более 300 км.

