ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

207 1.4 робот, ремонт

Все что связано с РКПП

Модератор: pegonak

pilot_gac
Прохожий
Повідомлень: 11
З нами з: 14 лютого 2012, 00:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 207
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення pilot_gac »

Всем salute!
Имею 207 1.4 робот. При пробеге в 16 тыс. был первый глюк — коробку заклинило, авто не хотело заводиться. Отвезли на Илту, как гарантийный случай. В течении дня "починили" — сбросили комп и посоветовали в след. разы поступать так же самостоятельно. Такое повторялось на 25 (30 и 35) тыс. пробега. На ТО 40 тыс. попросил обратить внимание на коробку — сказали все ОК, ошибок нет.
Сейчас пробег 46 тыс, гарантия 2 недели назад закончилась — начались проблемы.
Передачу "цепляет" как со второго раза: сначала переключается, потом провал в оборотах и потом только фактически переключается ("начинает ехать").
Как-то сумбурно описал... В общем, у меня подозрение, что пришло время менять диск сцепления. Если бы была ручка, я бы написал "вверху берет". Ну и трогается машина, соответственно, с 3-4 тыс. с диким ревом.
У меня такой вопрос: может ли на 46 тыс. прийти в негодность диск сцепления или это проблема в регулировках робота?
Спасибо!
PS: И можно ли доверить ремонт робота нашим умельцам, не на официальном сервисе? Ребята часто толковые на мини СТО, но оборудования у них не хватает (
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення Admin »

pilot_gac, вполне возможно что сцепа может накрыться. Многие пренебрегают на длительных светофорах и в пробках переключать в нейтраль, а это тоже дает свое к смерти сцепы.
pilot_gac
Прохожий
Повідомлень: 11
З нами з: 14 лютого 2012, 00:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 207
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення pilot_gac »

Странно, на Ново-Обуховском, когда забирали авто, нам раз 10 повторили что переключать на N не надо, ни при каких пробках/простоях. Только для того чтобы завести авто.
46 тыс. и ремонт сцепы, это печально :(
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення Admin »

pilot_gac, там много чего могли сказать, а сцепа у робота на стоянке в режиме драй умирает, увы.
Аватар користувача
любитель
Прохожий
Повідомлень: 16
З нами з: 27 лютого 2010, 21:57
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Стать:

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення любитель »

Ненадо ни чего переключать,машина сама выключит в случае перегрева,если машинка постоянно по городу, диск умирает быстрее.Увы таковы особенности робота.Сам менял.А когда в пробке стоиш просто выжатое сцеплени и всё,(как на механике-выжимной ганяет).
Востаннє редагувалось 09 квітня 2013, 14:07 користувачем любитель, всього редагувалось 1 раз.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення Admin »

любитель, на роботах Пежо иСитроен, во время длительных простоев обязательно нужно переключать селектор с драйва на нейтраль.Кстати, на МКПП тоже не есть хорошо держать выжатое сцепление.
pilot_gac
Прохожий
Повідомлень: 11
З нами з: 14 лютого 2012, 00:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 207
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення pilot_gac »

А подскажите примерную стоимость ремонта. Я так подозреваю выжимной/корзина/диск сцепления + работа долларов в 300 обойдется.

PS: Сегодня обнулил мозги (мало ли, надежда умирает последней :D ) — не помогло :(
Востаннє редагувалось 09 квітня 2013, 22:49 користувачем Admin, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Удалил цитату!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення Admin »

pilot_gac, цитаты зло, учи правила!

сцепа на роботе, это не та сцепа, что в МКПП, зачастую она меняется с маховиком вместе. Готовься к ремонту от 500$ и выше.
Дмитрий 888
Знаток
Повідомлень: 573
З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
Їжджу на:: Citroen
Модель:: c4
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 65 разів
Стать:

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення Дмитрий 888 »

Admin
У меня робот... и когда при длительном простое не включается старт-стоп,т.е.машина не глохнет при остановке,то в таком режиме если простоять минуты три,то уже не поедешь,т.к.на табло вроде буква А горит,а машина не едет-видимо сцепу она сама выключает при длительном простаивание!А так подьехал к перекрёстку,система старт-стоп заглушила двигло и ждёшь себе спокойно зелёного никуда не переключаясь-у меня так.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: 207 1.4 робот, ремонт

Повідомлення Admin »

Дмитрий 888, ну не у всех стоп&старт, а если даже и стоят и эта функция выключена или ее нет, лучше все равно переключать при длительных простоях!. А вообще, каждый сам должен для себя сделать выбор, как ему руководить своим авто. Я раньше тоже свято верил в вечность масла в АКПП как пишет мануал и всем как последователь мануала это говорил,
а когда на 58 ткм вроде , у меня начали подвисать передачи, я сменил масло и окуел от количества стружки в нем :!: благо все полной заменой масло обошлось, а ведь мог гидро блок сказать тю тю и трансформатор заклинить и сгореть.В общем, я вам подсказал, а вы сами думайте как вам лучший брыкающийся робот эксплуатировать ;) На это откланиваюсь и удаляюсь с этой дискуссии :wellcome:
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Роботизированная коробка передач - РКПП”