Дорогостоящие ремонтные работы затянутся по меньшей мере на год, ремонтировать дорогу будут поэтапно, разбивая на отдельные участки. Всего дорожникам предстоит отремонтировать 11 230 метров.
Скорость выполнения работ будет зависеть от погоды и финансирования. На весь проект нужно 440 миллионов гривен, — рассказал «Взгляду» главный инженер «Киевавтодора» Василий Мельниченко.
Рабочие начнут с участка от въезда в столицу до метро «Святошин». Его протяженность — 5 километров, а ориентировочная стоимость реконструкции — 100 млн. Эти деньги пойдут на замену дорожного покрытия и бордюра. При этом старый асфальт, который отслужил уже 30 с лишним лет, снимут, а новый будут укладывать в три слоя, используя современные технологии.
Работы будем вести ночью, движение перекрываться не будет, но будет частично ограничено, ремонтники будут занимать одну-две полосы, — рассказал «Взгляду» Алекс Мемешев, инженер-строитель «ОНУР констракшн интернешнл» — турецкой компании-подрядчика. Следите за ограничением движение на КАРТЕ ДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ.
Реконструкция проспекта Победы помимо замены дорожного полотна предполагает прокладку велодорожек, реконструкцию четырех мостовых и 17 подземных переходов, установку современного дорожного освещения.
После завершения работ по реконструкции на всем проспекте Победы парковка будет запрещена. Взамен обещают открыть два крупных перехватывающих паркинга: возле станции метро «Святошин» и между «Шулявской» и Воздухофлотским мостом.
Ожидается, что по окончании работ дорога станет шестиполосной (сейчас там четыре полосы в обе стороны) и таким образом пропускная способность проспекта увеличится с 70 до 100 тысяч автомобилей в сутки. Однако до тех пор, пока реконструкция будет продолжаться, автомобилистам придется несладко: и без того проблемная магистраль из-за ремонта будет собирать еще больше заторов, чем раньше.

Вот такие печенки... теперь в Киеве будет жопа


