В Украине GAZ Volga Siber ожидается в октябре, а до конца года "доедет" в Казахстан и Белоруссию. В страны ближнего зарубежья завод планирует отправлять до 20% автомобилей этой модели, но этой отметки можно будет достигнуть лишь лишь к окончанию 2009 года.


Дизайн Volga Siber разработан известным английским ателье UltraMotive с учетом современных тенденций автомобильной моды. Для производства нового автомобиля российской маркой из США было демонтировано и перевезено больше 3 тысяч единиц оборудования. Инвестиции в производство новинки перешагнули за 290 миллионов долларов.
Фактически, для производства GAZ Volga Siber построен новый комплекс производства: сварочный цех, сборочный цех, модернизирован комплекс окраски Haden-2, который соответсвует мировым стандарты по качеству окраски кузова. Автоматизация конвейера включает 44 роботизированных комплекса. Главный сборочный конвейер представляет собой электрическую подвесную дорогу Siemens длиной 300 метров с меняющейся высотой для оптимальной установки узлов автомобиля.
GAZ Volga Siber готов к нашей зиме и дорогам: по сравнению с донорской платформой у него усилена подвеска и увеличен дорожный просвет.
В базовой комплектации автомобиль оснащен двухлитровым двигателем мощностью 141 л.с., кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой, галогенными основными фарами + противотуманками, гидроусилителем, регулировкой рулевой колонки, электроприводом сиденья водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистемой с шестью колонками и усилителем, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерной запаской.
Ориентировочно цена GAZ Volga Siber в базе будет приближена к 18 тысячам условных едениц.
Продажи GAZ Volga Siber в России начнутся уже в сентябре. До конца года ГАЗ планирует выкатить с конвейера около 14 тысяч автомобилей. Причем первый GAZ Volga Siber будет отгружен заводом уже 25 июля. Сейчас 68 дилеров ГАЗ принимают заказы на поставку GAZ Volga Siber.
Кстати видел ее в живую в Москве. на вид очень прикольно сделали машинку.. Что то слямзено у крайслера, что то у Опеля ну а получилось со стороны ИМХО прикольно. Как ТТХ у нее не знаю но на вид вроде ничего!