Время летит быстро...уже почти год машине и на носу ТО 30 000.Из проблем было реле заменённое по гарантии стоимостью 8000грн.(машина заводилась если только по релюхе постучать) и ещё была неприятность-машина вошла в сервисный режим и выше 3 передачи не ехала и плюс отказали все электронные помощники.ОД хотел разобрать пол машины,проводку прозвонивать и хрен его знает чтобы они после проводки потрошить начали

,пришлось проблему самому решать,просто грязь надо было убрать которая датчику АБС мешала считывать показания(время работы 10 минут и машина снова едет как новая).Сейчас на ТО хочу чтобы голубой зуб проверили,а то больше 5 звонков сделать не могу-зависает.Если громко слушать музыку,то из динамиков иногда раздаётся резкий скрежет цифровой...Ещё немного на небольших неровностях подстукивает спереди справо-судя по данным инета это опорная подушка аморта.Так что если кто будет новый С4 брать,то есть смысл до 40 000км побыть на гарантии,всё таки электроники много и как она себя поведёт

.После ТО отпишусь удалось или нет решить проблемки,ТО кстати прохожу со своими фильтрами и маслом(MOTUL

)-когда на 20 000 заменил Total на Motul +Motor Protek от LM у машины накат стал хороший,теперь разгоняешься и когда переходишь на 6 машина может накатом ещё долго ехать,раньше двигателем более интенсивно тормозилась. В целом машиной доволен,очень комфортная и мягкая машина для спокойного передвижения,если бы не робот,вернее если бы робот был с двумя сцеплениями типа DSG,то и отжигать можно было бы не плохо на ней,а так при переключении с одной передачи на другую при интенсивном разгоне,кажется что машина останавливается!