ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Температура двигателя критическая или греемся
Модератор: pegonak
- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 691 раз
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
-
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 14 травня 2012, 19:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Кингисепп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Самодиагностика показала, что все рабочее, только вот незадача, предохранителя, в коробочке с релюшками не оказалось, место под него есть, а проводочков и самого преда нету
где его искать???

-
- Прохожий
- Повідомлень: 15
- З нами з: 10 листопада 2011, 18:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Берёзовский
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Привет всем.Летом решил эту проблему.Мне на станции тоже говорили,что 110 и до красной норма. У меня 3 е авто на первых двух рабочая 90.За год 2 раза менял термостат слушал наставления.Это лето выдалось жарким и меня достало.Взял отвёртку не снимая шлангов выковырял радиатор из пластмасовых хомутов.Чего там только не увидел Сено,мухи,грязь,когдато пролитое масло.И всё это спресовалось между двумя радиаторами.Почистил счёточкой.Промыл бензином потом фэри и потом водой под напором.Теперь думаю поторопился.Две зимы и за 40 было ездил не закрывая морду.Сейчас по трассе 85-87 градусов. В городе до 95 не доходит хватает 1 скорости вентилятора. У меня пежо 307 2003 года.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 14 травня 2012, 19:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Кингисепп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Разобрался еще месяц назад))) Отписываюсь: все вылечил заменой вентилятора, (заменитель 3880руб. (новый) в ЕА.) не реклама!!!!
- ilyuha_nitro
- Пешеход
- Повідомлень: 91
- З нами з: 25 серпня 2011, 11:25
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Телефон: 0632651899
- Звідки: Белая Церковь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Температура двигателя критическая или греемся
AndreyRS У меня такая же проблема как у тебя. Авто електронички сказали что сгорел вентилятор. Ты вентилятор какого производителя покупал? Оригинал наверное 250$ как минимум.
Востаннє редагувалось 04 січня 2013, 07:39 користувачем ilyuha_nitro, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 09 лютого 2013, 22:57
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo 1,4 98г.
- Звідки: Тернополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Всем привет!! а у меня вот какая проблема: всегда даже в теплое время года температура держалась на отметке в 90 градусов даже без печки. Теперь же при скорости 90-100км/ч температура держится на отметке 100 градусов. Замена помпы, антифриза ничего не дало, далее поменял термостат + датчик включения вентилятора на радиаторе, снял радиатор промыл в домашних условиях изнутри и снаоружи, поставил назад сегодня испытал на трасе но на 90 градусов даже с печкой не вернулся. хотя стало немного ниже ста. Короче датчик температуры показывает вроде правильно на отметке около 90 градусов открывается термостат, вентилятор срабатывает как положено не доходя до отметки в 100. По трасе если скорость 60-70 температура в норме, только жму до 100км/ч сразу ползет до сотни градусов и так держится но вентиль в пути не включается. По городу в пробках тянучках температура в норме даже без печки, с печкой остужает ниже 90 градусов. Что делать?? куда копать дальше? Крышка радиатора давление держит(тоже новая). У кого какие мысли, подскажите???!!!! Кстати печка греет дай боже, тоесть проток в радиаторе печки хороший, основной радиатор тоже полностью гарячий... Короче все в городском цыкле греются а я на трасе:( не знаю что думать???
-
- Прохожий
- Повідомлень: 20
- З нами з: 28 січня 2012, 23:28
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Парни, прошу помощи. Ситуация следуюющая - при езде по городу греется двигло (Берлинго 1,6 НДІ 2007 г.в.):
- грелась до 105 где-то, вентилятор не включается, выше греть не пробовал, всегда температура была 90, ну 92;
- на прогретом двигателе при включении кондиционера вентилятор включается, значит вентилятор рабочий;
- при прогревании до 90 и больше, термостат не срабатывает - патрубки к радиатору холодные и верхний и нижний, но при включении кондиционера, верхний патрубок становится горячим, нижний и радиатор нет;
- при отсоединении фишки от датчика температуры в датчике наблюдается антифриз, вытирал, но не помогает - вывод, датчику конец (негерметичный);
- при снятии фишки с датчика ТОЖ вентилятор не включается, но двигатель начинает работать на повышенных оборотах, как при прогреве.
Вопросы:
- может ли датчик влиять на работу термостата (термоста простой или с принудительным открывванием через датчик ТОЖ);
- как проверить работу термостата;
- как можно проверить работу вентилятора на разных скоростях (сразу лезть к терморезистору и предохранителю грустно, пол машины разобрать надо).
Спасибо.
- грелась до 105 где-то, вентилятор не включается, выше греть не пробовал, всегда температура была 90, ну 92;
- на прогретом двигателе при включении кондиционера вентилятор включается, значит вентилятор рабочий;
- при прогревании до 90 и больше, термостат не срабатывает - патрубки к радиатору холодные и верхний и нижний, но при включении кондиционера, верхний патрубок становится горячим, нижний и радиатор нет;
- при отсоединении фишки от датчика температуры в датчике наблюдается антифриз, вытирал, но не помогает - вывод, датчику конец (негерметичный);
- при снятии фишки с датчика ТОЖ вентилятор не включается, но двигатель начинает работать на повышенных оборотах, как при прогреве.
Вопросы:
- может ли датчик влиять на работу термостата (термоста простой или с принудительным открывванием через датчик ТОЖ);
- как проверить работу термостата;
- как можно проверить работу вентилятора на разных скоростях (сразу лезть к терморезистору и предохранителю грустно, пол машины разобрать надо).
Спасибо.
- Info_Citroen
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 01 липня 2016, 22:37
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Begemot
- Звідки: Столица
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Температура двигателя критическая или греемся
1 .Очень странно что никто не обратил свое внимание на подключение резистора вентилятора охлаждения ( он же реостат, сопротивление, регулятор) Если посмотреть внимательно на схему подключения мы видим три контакта. У большинства фишка подключения на два контакта.
Но все сразу лезут менять "термо-предохранитель". Так вот на 2х проводном подключении резистора вентилятора охлаждения эта замена термо-предохранителя до лампочки, так как третий контакт термо-предохранителя не задействован. Обращайте на этот момент внимание свое и не тратьте зря деньги и время на покупку новых запчастей сдуру.
Термо-предохранитель стоит на резисторе для 1 скорости. Если у вас подключение не 3 а 2 провода , это значит что ваш вентилятор работает напрямую без этого "горе термопредыка". Просто прозвоните сопротивление на обрыв и все . Обращайте внимание на контакты они должны быть чистыми без следов окисления.
2. Для схем подключения в три провода - замена термо-предохранителя неизбежна при условии если он выгорел.
Теперь пару слов про номинал термо-предохранителя, для самостоятельной замены. Очень часто, на форумах можно встретить поставил " на 150 градусов 15 А" я не знаю с какого перепуга такой номинал вы ставите ,но это чревато последствиями.
В оригинальном резисторе вентилятора охлаждения номинал термопредохранителя 84 градуса сила тока 10 А это единый стандарт для термо-предохранителя PSA Peugeot Citroën. Так что рекомендую ставить такой,который соответствует "температурам двигателя".
Надеюсь кому то поможет.
Но все сразу лезут менять "термо-предохранитель". Так вот на 2х проводном подключении резистора вентилятора охлаждения эта замена термо-предохранителя до лампочки, так как третий контакт термо-предохранителя не задействован. Обращайте на этот момент внимание свое и не тратьте зря деньги и время на покупку новых запчастей сдуру.
Термо-предохранитель стоит на резисторе для 1 скорости. Если у вас подключение не 3 а 2 провода , это значит что ваш вентилятор работает напрямую без этого "горе термопредыка". Просто прозвоните сопротивление на обрыв и все . Обращайте внимание на контакты они должны быть чистыми без следов окисления.
2. Для схем подключения в три провода - замена термо-предохранителя неизбежна при условии если он выгорел.
Теперь пару слов про номинал термо-предохранителя, для самостоятельной замены. Очень часто, на форумах можно встретить поставил " на 150 градусов 15 А" я не знаю с какого перепуга такой номинал вы ставите ,но это чревато последствиями.
В оригинальном резисторе вентилятора охлаждения номинал термопредохранителя 84 градуса сила тока 10 А это единый стандарт для термо-предохранителя PSA Peugeot Citroën. Так что рекомендую ставить такой,который соответствует "температурам двигателя".
Надеюсь кому то поможет.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 02 липня 2016, 09:52 користувачем Info_Citroen, всього редагувалось 1 раз.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину