IRBIS
То, что ты оценивешь как "извращение" у меня нормальная практика - замена на 40.000 и при разрезе (а я не поленился это сделать

) фильтр был достаточно чистым.
След. замену сделаю на 80.000 км (если к тому времени не продам машину).
И ни какого зуда в руках не испытываю - просто следую рекомендациям завода изготовтеля для условий Украины и обслуживаюсь у Оф.ов
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
dimas_dv
Чистил бы ты (если решил так поступить) у дизелистов или на СТО.
Тебе тут сейчас накидают ссылок на чудо-средства, которые при (нерегулярном их использовании) подымут гамулу с бака и системы и принесут как мин. в топливник, а как мах. в форсунки и вот тогда начнётся настоящая запара (вывод из личного опыта).
А вообще то машина гарантийная с пробегом чуть больше 20 тык - жарь Офов пусть делают или мотрочик новый ставят если делать не получается - не давай им отмораживаться до окончания гарантии - потом всё за твом кровные будет осуществляться