ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Замена переднего ступичного подшипника на ПЕЖО 206, 1,6 16кл

Про все що пов'язано з ходовою та рульовим керуванням.

Модератор: pegonak

Відповісти
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Замена переднего ступичного подшипника на ПЕЖО 206, 1,6 16кл

Повідомлення Admin »

ЗАДАЧИ: заменить подшипник,визуальный осмотр состояния верхних опор стоек и замена пыльника шаровой
ИНСТРУМЕНТ: балонник,набор головок,головка 36 с большим воротком,пару молотков(один из них тяжелый),зубило,ТОРКС 55 2 ШТ!!!! МИНИМУМ!!!!,плоскогубцы с острым жалом для снятия стопора,щетка по металу,жидкость типа WD40,динамометрический клют до 325нм,болт с большой резьбой типа на 16 например длинной около 10см с гайкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45,съемник 3х захватный для снятия подшипников(есть в любом магазине запчастей) шпилька на 6мм длинной 1метр и 4 гайки с шайбами для нее(продается на любом строительном рынке) при возможности подкатной домкрат,но я обошелся и без него...и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку(взял оригинал-стоят даже у официалов копейки как и пыльник).

Начнем....ослабляем болты колеса и домкратим пыжика снимаем колесо,снимаем шплинт с гранаты шруза Зображення
и если имеем литые диски-снимаем центральны колпачек и наживляем колесо обратно на пару болтов и снова опускаем машину на колесо,вставляем в центр диска колеса головку на 36 и срываем гайку шруза Зображення
снова снимаем колесо,откручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора,болты тормозного супорта Зображення
и снимаем торм супорт подвешиваем его подвязав чем-нибудь( я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры АККУРАТНО ОЧИСТИВ И ПОЛИВ WD40 откручиваем болт крепления датвика ABS Зображення далее откручиваем "торксом 55" болты крепления скобы крепления супорта(предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты) Зображення снимаем скобу и маркером наносим метку на ступици и торм диск,откручиваем "торксом" болты крепления торм диска Зображення а вот теперь самое интересное!!!! берем шпильку(которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25см каждая и это с солидным запасом Зображення берем шпильку(без гаечек) и пропускаем в технологические отверстия в "чашках" пружины,Зображення снизу вверх...(поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку(поз2) также вставляем и вторую шпильку...берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины например на деревянную колодку как сделал например я...Зображення и опускаем пыжика чтобы перенести вес машины на стойку дабы пружина сжалась...после опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу...заручиваем под самую чашку пружины(ключем кручить не обязательно-просто подкручиваем пальцами до чашки) снова поднимаем машину и получаем сжатую стойку... dance4.gif приподняв руками стойку вверх вытаскиваю палец шаровой опоры...о отведя стойку в сторону-вытаскиваю шлицевое соединение шруза получаем вот такую картину...Зображення далее откручиваю 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаю стойку в сборе Зображення сняв стойку через деревяшку аккуратно сбиваем торм диск,далее почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника(со стороны стопорного кольца) курим,можно и пивка drinks.gif (за это время меняю пыльник шаровой опоры и закладываю туда свежую смазку) выбиваю ступицу из подшипника(в качестве оправки-отлично подошла головка на 30),снимаю стопорное кольцо подшипника и взяв 2 молотка начинаю выбивать внешнюю обойму подшипника(ставя острым концом отдого молотка бью по нему вторым...ставлю молоток на перегородку между рядами подшипника) Зображення Зображення
выбив обойму чистим посадочное место(можно пройтись наждачкой) инаносим какую-нибудь жидкую смазку(я использую всегда вместо WD40 жидкий ключ от "ликви" она содержит молибден и поэтому отлично подходит)аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см(далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо)можем этой-же деревяшкой забить почти до конца-главное что-бы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника(можем взят тот болт с большой резьбой и большыми шайбами 82 мм(кстати это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо...для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по делеву(тоже на строительном рынке полно) а далее съемником подшипников снимаем эту обойму Зображення
для запресовки ступицы в подшипник-обязательно нужен этот самый большой болт! БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! я для удобства поставил стойку в сборе на место Зображення и постепенно собираем все в обратной последовательности...зажимаем гайку шруза моментом 325нм,болты крепления скобы супорта 90нм...по времени заняло часов пять с перекурами и параллельным контролем переборки грузового супорта...работа... good с меньшими затратами.
ПрактиК
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 19
З нами з: 08 лютого 2009, 15:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз

Re: Замена переднего ступичного подшипника на ПЕЖО 206, 1,6 16кл

Повідомлення ПрактиК »

Прикольный метод ) Кулибин нервно курит :D . А сам продшипник в поворотный кулак кувалдой садил ? Как вариант , можно принять к сведению )
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Ходова, Рульове”