ИНСТРУМЕНТ: балонник,набор головок,головка 36 с большим воротком,пару молотков(один из них тяжелый),зубило,ТОРКС 55 2 ШТ!!!! МИНИМУМ!!!!,плоскогубцы с острым жалом для снятия стопора,щетка по металу,жидкость типа WD40,динамометрический клют до 325нм,болт с большой резьбой типа на 16 например длинной около 10см с гайкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45,съемник 3х захватный для снятия подшипников(есть в любом магазине запчастей) шпилька на 6мм длинной 1метр и 4 гайки с шайбами для нее(продается на любом строительном рынке) при возможности подкатной домкрат,но я обошелся и без него...и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку(взял оригинал-стоят даже у официалов копейки как и пыльник).
Начнем....ослабляем болты колеса и домкратим пыжика снимаем колесо,снимаем шплинт с гранаты шруза

и если имеем литые диски-снимаем центральны колпачек и наживляем колесо обратно на пару болтов и снова опускаем машину на колесо,вставляем в центр диска колеса головку на 36 и срываем гайку шруза

снова снимаем колесо,откручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора,болты тормозного супорта

и снимаем торм супорт подвешиваем его подвязав чем-нибудь( я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры АККУРАТНО ОЧИСТИВ И ПОЛИВ WD40 откручиваем болт крепления датвика ABS










выбив обойму чистим посадочное место(можно пройтись наждачкой) инаносим какую-нибудь жидкую смазку(я использую всегда вместо WD40 жидкий ключ от "ликви" она содержит молибден и поэтому отлично подходит)аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см(далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо)можем этой-же деревяшкой забить почти до конца-главное что-бы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника(можем взят тот болт с большой резьбой и большыми шайбами 82 мм(кстати это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо...для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по делеву(тоже на строительном рынке полно) а далее съемником подшипников снимаем эту обойму

для запресовки ступицы в подшипник-обязательно нужен этот самый большой болт! БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! я для удобства поставил стойку в сборе на место

