ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Нужна помощь по диагностике пыжика405
Модератор: pegonak
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
На датчик надейся, а сам не плошай...
Вакуум тормозов проверяют так - на заглушенной машине качают педалью, пока она не станет колом. Держишь педаль и заводишь машину, педаль должна немного провалиться, если нет - хана мембране.
Да и остальные трубки проверить надо и подушку. Берешь ароматическую палочку, поджигаешь шоб дымила, на холодной заведенной машине подносишь ее к возможны местам подсоса воздуха, там где будет затягивать дым, там надо лечить.
Вакуум тормозов проверяют так - на заглушенной машине качают педалью, пока она не станет колом. Держишь педаль и заводишь машину, педаль должна немного провалиться, если нет - хана мембране.
Да и остальные трубки проверить надо и подушку. Берешь ароматическую палочку, поджигаешь шоб дымила, на холодной заведенной машине подносишь ее к возможны местам подсоса воздуха, там где будет затягивать дым, там надо лечить.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
вчера поменял датчик температуры ОЖ. Увы проблема не ушла. Вот теперь думаю может ВВ провода попробывать поменять????
а их (ВВ провода) можно как-то проверить на исправность??? если честно у меня такое вмечатление, что их не меняли с 1991 года, потомучто у них ну уж очень (устаревший) вид.
а их (ВВ провода) можно как-то проверить на исправность??? если честно у меня такое вмечатление, что их не меняли с 1991 года, потомучто у них ну уж очень (устаревший) вид.
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
dimaGTS
Ночью,желательно подальше от освещенных мест,открываешь капот,заводишь двигло и внимательно смотришь на ВВ.Если шьют то увидишь.
Ночью,желательно подальше от освещенных мест,открываешь капот,заводишь двигло и внимательно смотришь на ВВ.Если шьют то увидишь.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Замена датчика ОЖ не помогла. Болячка не прошла(((((((((((((((((((
задумываюсь поменять ВВ провода.........
задумываюсь поменять ВВ провода.........
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Блин, да тебе никто диагностику двигателя нормально не делал, судя по описанию. При перегреве двигателя делать голову, это только 40% работы. Что делалось с головой? Компрессию замеряли? При перегреве обычно садятся кольца. Замеры компрессии на холодную и горячую в студию!
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Точно сказать не могу, но вот то, что мне озвучивалось!!!!!!!!!
по головке ( то что запомнил): замена направляющих, что-то делали с клапанами, шлифовка головы, регулировка клапанов, - распредвал в норме, ну и прокладочки. перегрев был не больше 110 градусов, тоесть тяга при езде не терялась, из под капота пар не шел?????!!!!!!!! (сам не знаю почему).
копмпрессию проверяли (как мне сказали) методом заливания в камеру сгорания (через отверстие свечи) масла. после чего сообщили, что двигатель очень даже живой на 4+++. при вскрытие головы видел машину разобранную: на головке в местах вкручивания свечей (из нутри) очень сильный нагар на 4 цилиндрах ну и конечно же на поршнях как мне показалось эта гарь была слоями!!!!!!???????
сам попробовал выроботку на блоке цилиндров на мое удивление почти не чувствовал зазубринки (виработки), а то что чувствовал - сказали что только нагар и его уберут.
по головке ( то что запомнил): замена направляющих, что-то делали с клапанами, шлифовка головы, регулировка клапанов, - распредвал в норме, ну и прокладочки. перегрев был не больше 110 градусов, тоесть тяга при езде не терялась, из под капота пар не шел?????!!!!!!!! (сам не знаю почему).
копмпрессию проверяли (как мне сказали) методом заливания в камеру сгорания (через отверстие свечи) масла. после чего сообщили, что двигатель очень даже живой на 4+++. при вскрытие головы видел машину разобранную: на головке в местах вкручивания свечей (из нутри) очень сильный нагар на 4 цилиндрах ну и конечно же на поршнях как мне показалось эта гарь была слоями!!!!!!???????
сам попробовал выроботку на блоке цилиндров на мое удивление почти не чувствовал зазубринки (виработки), а то что чувствовал - сказали что только нагар и его уберут.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
забрал машинку!!!!! Над машинкой шаманили 3 человека и итог однозначный: выгорело 50% платы блока управления автомобилем (((((((((
все датчики в норме, все работает, а вот мозги не хотели работать.
предложили мне 2 варианта: 1. бу блок управления (300 у.е.) + работа. 2. восстановление моего блока (1500 грн.) с работой. я выбрал 2 вариант.
машинка перестала дыметь, не троит, заводится с первого раза, обороты в норме. после часа езды по Днепру поставил машинку под подъездом. через полтора часа собрался ехать домой, вышел завел, и тут обороты не падают, опять началась ерунда((((((((((((((((((( через два дня отогнал назад на СТО, после чего мне сообщили что мозги просто заглючили, возможно из-за того что у меня генератор дает зарядку больше чем надо около 16. обнулили мозги и машинка заработала
посоветовали отремонтилровать генератор, а потом вдруг чего опять к ним.
так что проблема в блоке управления авто.
все датчики в норме, все работает, а вот мозги не хотели работать.
предложили мне 2 варианта: 1. бу блок управления (300 у.е.) + работа. 2. восстановление моего блока (1500 грн.) с работой. я выбрал 2 вариант.
машинка перестала дыметь, не троит, заводится с первого раза, обороты в норме. после часа езды по Днепру поставил машинку под подъездом. через полтора часа собрался ехать домой, вышел завел, и тут обороты не падают, опять началась ерунда((((((((((((((((((( через два дня отогнал назад на СТО, после чего мне сообщили что мозги просто заглючили, возможно из-за того что у меня генератор дает зарядку больше чем надо около 16. обнулили мозги и машинка заработала
посоветовали отремонтилровать генератор, а потом вдруг чего опять к ним.
так что проблема в блоке управления авто.
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Да, 16 Вольт - это сила.
Скорее всего и старый блок живой.
Меняй регулятор на гене быстрее - цена вопроса от 100 грн.
Скорее всего и старый блок живой.
Меняй регулятор на гене быстрее - цена вопроса от 100 грн.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину