ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто. Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA Станьте частиною спільноти прямо зараз!
AlfaNick
1.2 Пюре ? на 301 ездил на механнике- тихий, приятный. Не огонь конечно, но для пробок в городе хватит. На механнике устаешь ручку дергать, на дизеле механника легче- почти автомат
=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Имхо, дороже 2008го, но дешевле 3008го- то киа спортадж 1,7D . На ручке 600к, на автомате 7DCT за 650к. Правда, дизайн, на любителя.
Не знаю, на сколько правда, авторевю намеряло у 3008го под защитой 158мм. У спортаджа утверждают минимальный просвет 185мм
Востаннє редагувалось 17 березня 2017, 20:38 користувачем joni_gor, всього редагувалось 1 раз.
Кіа жорсткий що капець. Електронні системи налаштовані ніяк. Після пежо буде незвично і незручно. Кіа не входить і близко в повороти. Я б їх не порівнював. В кіа усе в угоду ціні.
Я на 3008 еще не катался, но тестовый киа на 19" катках.. ну я б не сказал "що капец", мягче моего 308го, и тише проходит рельсы-ямы. По рулежке верю пыж по лучше, но если цена не играет значения, то можно смотреть и тигуан и сх-5...
Блин... Ну не сравнимы эти машины... А вопрос тянутся или нет к 3008- в любом случае это лишь кусок железа и покупка авто не должна вводить в фин.кризис. Нужно покупать так машину, чтобы через пол года (максимум год) ты уже закрыл все кредиты и долги... Ну нет смысла выплачивать по 6 лет машину, также как и брать деньги в долг или выдергивать последнее. имхо
Я не сильно ориентируюсь в ценах но...
2008/кактус/каптюр/sx4- я бы брал либо каптюр- либо сх4
3008/crv/ниссан х-трейл/сх5/бмв x1 и тд... Брал бы бмв или срв.
Вот проехал недавно на новом 3008, что скажу. Он хоть и большой но места в нем мало ))) Особенно видно на переднем пасс сидении. Торпеда там огромная. В 2008 места для переднего гораздо больше. Смотрю каогда езжу в такси и соизмерима с местом как у мерина. А вот с задними немного грустнее. Опять же я сам за собой сожусь и ногами в спинку не упираюсь.Обесшумка, советую прокатиться на Ниссан Кашкай а после на 2008, разницу увидите сами. В новом 3008 уж очень много электроники, что не есть хорошо вдали от больших городов или на дальних вылазках на природу, особенно не впечатляет меня электронный ручник. В новом 2008 с 4 цилиндровым движком, сделали по капотом ужац, Аккум просто так снять невозможно, там блок электроники какаойто пришпандорили у меня на 13 года модели, только 2 защелки, все удобно. К клемам доступ полный. Вес и комлект у меня когда брал 2008 был 110 и рост 178. Без особых проблем влазил. Еще 2 мужика со мной, снасти и лодка в багажнике. ОТЛИЧНО. Расход при этом с кондиционером и если не гнать 120 км, 6.5 литра. Бездор проходит легко, глину брали браслетами на колеса по 4 штуки, Нивы буксовали а мы проезжали ))))) Если поставить рядом 2008 и 3008 то снаружи ясно видно что 2008 меньше, но это какойто обман зрения. Она меньше но внутри не очень.Считаю 3008 именно статусной машиной и когда надо везти тещу, тестя и 5 детей одновременно, в остальном 2008 справляется со всем. Тем более у меня 1.2 литра движок коробка робот и никаких грип контролей, на новых 2008 движок мощнее. За все время эксплуатации, а это почти год, вылез только один косяк всего. Это микрик в бардачке глючил и жил своей жизнью, когда хотел тогда и включал свет, поменяли на 1 ТО
Смотрел на днях Ниссаны всякие, Х-Трэйл конечно большой, сзади я ноги свободно вытягиваю полностью. Багажник тоже огромный. Предлагали поездить, но я пока отказался. И как-то не зацепил он меня, тем более к вариаторам я отношусь настороженно. Единственный дизель в полном приводе только на механике, обещают только к осени 2-х литровый дизаль.
Остальные Никссаны - Кашкаи и Джук достаточно уныло выглядят.
Скоро Skoda Kodiaq должна появиться, посмотрим что за зверь. По описаниям вроде неплохо. Дизель есть на 150 и 190 л.с.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину