В мае 2015г был куплен пыж 405 1,6 моноинжектор более менее в хорошем состоянии темно красного цвета. Комплектация минимум- без сигналки, без центрального замка, без электростеклоподьемников, без гидроусилителя, без тонировки, без музыки короче -голая. Немного поездив решено было потихоньку приводить машинку в то состояние которое меня устраивало бы и приносило наслаждение от управления. За первый год было поменяно ремень ГРМ с помпой, топливные трубки, масло в движке,отрегулированы клапана, ремкомплект передних супортов с колодками , задние тормоза полностью поменял на новые вместе с барабанами, поставил сигналку с центральным замком, новая правая полуось, брат подогнал магнитолу Alpine 173BT, купил акустику герц, поменял болты и втулки на петлях передних дверей, пошили коврики на заказ с логотипом, полностью затонировал, установил ГАЗ 2-го поколения, поменял серцевины замков передних дверей, подварен глушитель, новый замок зажигания, новая печка, куплены универсальные чехлы на сиденья, куплена новая резина зима и лето, заменен руль на рестайлинговый. Машинка стала по комфорту намного лучше, но было куда стремится и вот в 2016г попадает мой лева под крупный град, сказать что я был расстроен это ничего не сказать. Было 2 варианта продать или все таки реанимировать. Поразмыслив немного было принято решение реанимировать. Началась подготовка-скупка необходимых запчастей- новые пороги, новая оптика спереди, решетка, реснички под фары, новая выхлопная система, новое лобовое, уплотнители стекол дверей плюс уплотнители самих дверей, новые тормозные диски спереди, куплены титаны на летнюю резину, подкрылки с саманда, новые молдинги на двери, вибро и шумоизоляция и еще много всего по мелочам. И вот в июне я начал процесс реанимации.
Таким он заехал на реанимацию
начался процесс разборки
Какого же было мое удивление, когда я увидел голую крышу без единого ребра жесткости!!! Ввиду того, что для поварки машину надо было опрокидывать, было решено сделать ребра жесткости для усиления крыши во избежание непоправимого, благо у знакомого сварщика руки золотые и вот что из этого вышло
Теперь можно переворачивать и двигаться дальше
в процессе восстановлен задний левый отбойник, отрихтовано переднюю левую часть авто после ДТП до меня еще (было отрихтовано пахабно пришлось полностью переделывать), задние лонжероны сделали с профильной трубы 50мм.
Весь салон включая сидушки и палас был отправлен на химчистку, правда после нее пришлось потолок подчищать меламиновой губкой
Следы двухстороннего скотча на крышке багажника и дверях были удалены с помощью дрели и вентиля
Дошли руки до креплений бамперов
долго искал значек льва на решетку, но у одних цена нереальная у других только вместе с решеткой и состояние не ахти в итоге сделал вот такое
Наконец машинку отдали маляру, был выбран ярко-красный цвет
После покраски заменено лобовое, начался процесс обезшумливания и сборки
немножко тюниннга
1 августа лева был готов к поездке на море
После успешной поездки на море лева поехал на доработку на западную, где мой брат придал машине совсем другой вид, машинку отполировали и вскрыли жидким стеклом, после были поклеяны молдинги на двери
результат после вскрытия жидким стеклом
недавно прикупил заводскую шумку капота