ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

2.0 HDi Троит на холодную, иногда на горячую , плохо тянет

Все что связано с дизельным ДВС

Модератор: pegonak

VladExp
Прохожий
Повідомлень: 20
З нами з: 25 липня 2017, 01:08
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Expert 2.0 110 RHZ
Звідки: Килия
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: 2.0 HDi Троит на холодную, иногда на горячую , плохо тян

Повідомлення VladExp »

Спасибо всем обратившим внимание и отписавшимся по данной теме)
VladExp
Прохожий
Повідомлень: 20
З нами з: 25 липня 2017, 01:08
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Expert 2.0 110 RHZ
Звідки: Килия
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: 2.0 HDi Троит на холодную, иногда на горячую , плохо тян

Повідомлення VladExp »

Отписываюсь по теме - виной были проблемы с моторной косой , а точнее в перебитых проводах - это к причине что машина не тянет.
Неровную работу вызывал регулятор давления топлива , который постепенно умирал ,не держал давление и в конечном итоге перестал держать вовсе, что проявилось как остановка работы мотора при резком ускорении от 2тыс оборотов, когда турбина вступает дело и форсунки начинают лить как положено , но так как давление не успевает набираться а наоборот проседает - эбу регистрирует это как утечку топлива и глушит мотор.
VladExp
Прохожий
Повідомлень: 20
З нами з: 25 липня 2017, 01:08
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Expert 2.0 110 RHZ
Звідки: Килия
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: 2.0 HDi Троит на холодную, иногда на горячую , плохо тян

Повідомлення VladExp »

Практически закончилась эпопея по плавающим оборотам, неровной игрубой работе - причина была в регуляторе давления топлива , что расположен на насосе высокого давления - он подклинивал, недодавал нужного давления под нагрузкой и как итог неровная работа, потряхивание, плохая отзывчивость и так дальше. Форсункам также стоит уделить внимания, так как на пробеге в 390тыс пробег просто обязан быть, но первопричина коротая влияла сильнее всего - регулятор на тнвд.
Востаннє редагувалось 28 вересня 2018, 17:14 користувачем VladExp, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Дизельный ДВС”