Двиг 3х цилиндровый. Знаю, понимаю.... лучше 1.4, 1.6...но у кума была первая фаба с таким двиглом... если все по нему делать вовремя, правильно эксплуатировать, то 250-300 они без перебора ходят. Кум проехал 140, продал родственнику, сейчас на нем 270, компрессия норм... замену цепи не считаем(это по регламенту), менял еще катушки, и как у все где-то что-то, но без перебора головы. Батя если за год 3-4 тыс будет накатывать, то это потолок. Ему хватит. Авто вся в родной краске, без рыжиков. Была легкая дтп в передний бампер: осталась трещита на бампере 30-40 см и была заменена пассажирская блок фара + нехватает заглушки под противотуманку. Один собственник с момента выезда из салона( предоставили чешский бриф). Вот за это состояние я решился на 1.2.
Как проверял..... Авто в Чехии регулярно проходят техосмотры. И по винкоду, с их оф сайта kontrolatachometru.cz (из названия сайта понятно что проверяется

) вся инфа подтверждается, + через карвертикал пробил(на всякий случай).
PEUGEOT 508 2.0HDI Allure AKПП, 2011г.