Продал своего пыжика и уже можно кое-что рассказать). Продал с пробегом в 46000 км в нормальном рабочем состоянии человеку, который всю историю авто знает (и не боится). Слава Богу, за все время эксплуатации особых проблем (потеря тяги или еще чего нибуть) не было... кроме одной. Ноябрь 2010 года, подтекает масло из-под металической трубки (крепится сверху к турбине). Сначала думал, что износилась медная шайба - подбирал другие из имеющихся, заказывал оригинальные - итог тот же(. Погода была мерзская с неба сыпала морось, но я решил разобраться с трубкой вместе с другом. Приехал к нему в Чалтырь (20 км от Ростова-на-Дону) стали выяснять в чем причина - развальцовка нарушена. Пока мы эту трубку теребили, масло стало не подтекать, а течь(. Чтобы очистить турбину от масла помыл ее очистителем карбюратора, а потом еще и помыли двигатель керхером. Долил масла и решил быстренько доехать до гаража, и прибыть в офис Exist для оплаты за уже заказанную через интернет трубку. По трассе болше 100 не шел, въехал в город (была суббота и машин было не очень много) двигался в штатном режиме. Вдруг обгоняющая меня машина посигналила и ее водитель пальцем указал в сторону моего капота. Я посмотрел вперед и увидел дым, вырывающийся из зазоров между капотом и крыльями. Включил аварийку, машина не выдавала ни каких ошибок, и работала!!!??? в этот момент пыж глохнет и я подкатываюсь к бордюру, т.к. дорога начинается под уклон. Ставлю на "Р" (ошибка! надо было оставить на нейтрале), выбегаю и дальше все как в кино))) Открываю капот, а там пипец - пламя высотой в метра полтора, я снял куртку и решил ею накрыть двигатель, чтобы затушить огонь, но это не помогло. Вокруг стояли любопытные зрители с камерами сотовых телефонов, но добрые люди нашлись - останавливались машины, выбегали водители с огнетушителями и пытались потушить, кто-то скинул клему с аккумулятора, кто-то выбежал из дома с ведром воды, я находился в каком-то трансе. Всем кто участвовал в тушении ОГРОМНОЕ САСИБО!!!!! Шесть порошковых огнетушителей сделали только много белой грязи, но вдруг появился мужчина с углекислотным огнетушителем - бац и все потухло! (Теперь я езжу на своем новом 3008 с огромным углекислотным огнетушителем). Люди как быстро появились, так быстро и исчезли. Внешний вид подкапотного пространства был удручающий - куча сгоревшего пластика, резины, моей куртки и все это приправлено килограммами белого раскисшего порошка. Холодно (остался в одной майке) стали подъезжать друзья, кумовья и т.д. но я уже был полностью спокоен и счастлив, что в машине не было ни жены ни маленькой дочки. Приехал эвакуатор, а затащить не может, надо включить нейтраль. Решили одеть клему и о чудо загорелся салонный свет, заиграла музыка и забрезжила надежда))). Извините за такой долгий рассказ, но когда писал вся эта хрень перед глазами. Сначала решил сдать авто на разборку, но кум (у него 308 1,6 120 л.с. механика, пробег сейчас 112000км) переубедил, что надо восстанавливать и ездить. Я уже раньше писал, что это мой 13 авто и во всех предыдущих 12 мы много чего делали сами. По большому счету можем идти в любую автомастерскую без испытательного срока))). С добыванием запчастей (заменено 38 наименований) был парадокс в том, что большинство деталей оказались дешевле у официалов???! Машину собрали на новогодних каникулах (много времени отняли семейные обстоятельства). Завелась с пол оборота и выдала 11 ошибок на подключенном портативном компе, 9 исправили сами (сменил 1 предохранитель и 7 ошибок исчезло) а две у официалов (вентилятор постоянно работал в аварийном режиме). Потом через месяц заменил электрический насос охлаждения турбины (одна из ошибок была связана с ним, официалы убрали и сказали ездить до повторного появления - появилась).
Вывод:
1. Глаза боятся - руки делают (первый раз снимали впускной коллектор 6 часов, а когда снимали в четвертый раз - 0,5 часа).
2. Не лезь в рабочий механизм!!! НЕ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ КЕРХЕРОМ!!! (особенно в сырую погоду).
3. Ремонт Пыжа относительно не дорог (что касается запчастей). Сравнивали с Фокусом - я на запчасти потратил 76300руб, а на Фокус примерно 128000руб.
4. Сделать можно все и Пыж не исключение)
5. Купил за 600000, вложил (по своей вине) 89000, продал за 550000. Если бы не "вложил", то впоне нормально за почти 38000 жесткого, интенсивного пробега.
6. Читал все время негативные отзывы о турбо и боялся - надо меньше читать))). Разбирал сам турбину и мыл от грязи все очень просто).
7. Новый владелец (мой кум) за 2 месяца накатал 16000 доволен как слон, до этого 2 года ездил на 307 и продавать не хочет (предлагали 570000, а он говорит что мало, может и зря).
Спасибо всем, кто дочитал мой длинный рассказ, если будут вопросы, то задавайте, но лучше в личку - там бываю чаще.
Сейчас у меня 3008 1,6 120 л.с. механика белый перламутр - динамика не та, но свои плюсы есть. Всем удачи на дорогах
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 308 PP turbo АКПП
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 308 PP turbo АКПП
Все хорошо, что хорошо кончается
по поводу моек, это правильно ты написал, нефиг это делать.

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину