ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
3008 Hdi ГринчЪ
- ГринчЪ
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2012
- Повідомлень: 161
- З нами з: 21 серпня 2011, 12:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Телефон: 096 921 70 17
- № клубной карты: 000092
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 2 рази
- Стать:
Re: 3008 Hdi ГринчЪ
Заправка на Окко сейчас...
на Воге в городе больше выходила...
Шелл V-power d ничего "сверх ничего не дал"
Тип езды разный,
бывает очень много коротких дистанций
бывают пробки
бывает только 80
бывает больше)
Трасса 90- 120...
в среднем на 10л комп показывает 120-130 км с расходом 7,8
Летом при 120 покзывало 6,5 моментальный сейчас 7,4...это нормально?
на Воге в городе больше выходила...
Шелл V-power d ничего "сверх ничего не дал"
Тип езды разный,
бывает очень много коротких дистанций
бывают пробки
бывает только 80
бывает больше)
Трасса 90- 120...
в среднем на 10л комп показывает 120-130 км с расходом 7,8
Летом при 120 покзывало 6,5 моментальный сейчас 7,4...это нормально?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 3008 Hdi ГринчЪ
Я думаю, что для твоего сарая, это нормальный расход, а тем более зимой в мороз хороший
.

-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 3008 Hdi ГринчЪ
ГринчЪ
всё нормально, не переживай
попробуй ещё сокар, если удобно территориально
всё нормально, не переживай

- PlatonOV
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 січня 2013, 20:37
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: VW
- Звідки: Город герой
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: 3008 Hdi ГринчЪ
Гринч, скажи пожалуйста мнение о машине такое же или поменялось, какой сейчас пробег? Со стуками разобрался ? Хватает ли одного переднего привода зимой, настолько ли клиренс выше или зима говорит об обратом? Нравится машина, но пока только экстерьер и интерьер, чего не могу сказать о эксплуатационных данных,т.к. пока только желание приобрести данный машин. 

-
- РУССКАЯ СВИНЬЯ
- Повідомлень: 86
- З нами з: 23 січня 2013, 15:19
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 eHDi
- Звідки: Moscow
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: 3008 Hdi ГринчЪ
PlatonOV
Попробую вкратце ответить по своему опыту использования 3008 eHDi в московском регионе.
На данный момент пробег немногим больше 2000 км (автомобиль приобретён в первой декаде ноября 2012-ого). Комплектация Active+круиз на 17" катках 225/50 (бриджи revo-gz не шипы), без грипп-контроля (хотя можно было его заказать за ~ 300 зелени, что в итоге окупилось бы: с гриппом идут катки 16" литьё против 17" на штампе без гриппа + резина 16" дешевле... т.е. заплатив за грипп эти деньги вернулись бы при покупке резины, хотя грипп - от лукавого, даже манагер в салоне это сказал). По нашему бездорожью, заваленному снегом по самое "ой" и отполированному льду (либо жиже в черте города), машинка лезет как трактор в любом направлении (передом ли, задом ли...). Регулярно напоминает о своем присутствии ESP, моргая на приборке, и авто даже по льду едет как на привязи. Т.е. только передних гребущих вполне хватает на любом типе дорожного покрытия. С клиренсом тоже всё нормально, за 100 с лишим вёрст от МКАДа пролез по дачному посёлку, который последний раз чистили после его возведения в советское время (рядом дети пустыни толкали таз 2115). Никаких проблем на дороге или бездорожье за зиму не прочувствовал.
В -30 - 35 заводилась всегда с полоборота, но тут есть одно: необходимо не спешить крутить, а дождаться, когда спиралька на приборной погаснет, т.е. прогреются горшки (но тут не в курсе... к вам могут поставлять авто не для "арктики" и, соответственно, без предпускового обогрева).
Двигатель и салон прогревается долго... очень долго. Иногда минут 30 педалишь, а стрелка только начала своё движение в сторону увеличения. Остывает мигом, например, в вялой пробке с 90 градусов до 70 опускается минут за 10. Хотя в салоне ташкент, иногда хочется снять с себя всё лишнее до самых интимных труселей.
Грохота подвески не замечал. Бывают иногда бухи на горизонтальных гайцах, но так же было и на митсу, и на пыже 308. В периоды оттепелей, когда днём почти 0, а ночью -, бывает по утру дребезг в окнах. После прогрева салона пропадает, сделал вывод, что влага замерзает и немного скулит при игре кузова мускулами на неровностях. Иногда на кочках брякает откидной борт багажника, он и свободном состоянии немного гуляет.
В целом сарай позитивный. Когда забирал авто из салона - сильно очковал по поводу зимней эксплуатации. Половина зимы миновала, а проблем не встретил (тьфу х 3). Динамика на первой передаче унылая, а со второй и выше - бешеная табуретка. На 6-ой передаче спокойно и резво бежит при скорости 60 км/ч и даже чуть ниже. На холостых катится на 2-ой. Расход соответствующий (последний раз заправлялся перед НГ, еще пол бака плещется). По трассе при скорости 100-120 БК показывает текущий расход в районе 4.5 л/100, в городском цикле при средней скорости по БК 25 км/ч расход зафиксирован в районе 6-6.5 (осенью при плюсовой температуре за бортом показания были интересней). Климат включен всегда.
Клевки при переходе с 1 на 2-ую передачу прошли через день. Коробка адаптивная типа, да и я тоже. В результате совместных поездок или я к ней адаптировался, или она ко мне.
Старт&Стоп прикольная штука, но, имхо, не для многочасовых пробок. При температуре ниже 15 отключается автоматически. В остальных случаях при движении в пробках я её кнопкой вырубаю.
Попробую вкратце ответить по своему опыту использования 3008 eHDi в московском регионе.
На данный момент пробег немногим больше 2000 км (автомобиль приобретён в первой декаде ноября 2012-ого). Комплектация Active+круиз на 17" катках 225/50 (бриджи revo-gz не шипы), без грипп-контроля (хотя можно было его заказать за ~ 300 зелени, что в итоге окупилось бы: с гриппом идут катки 16" литьё против 17" на штампе без гриппа + резина 16" дешевле... т.е. заплатив за грипп эти деньги вернулись бы при покупке резины, хотя грипп - от лукавого, даже манагер в салоне это сказал). По нашему бездорожью, заваленному снегом по самое "ой" и отполированному льду (либо жиже в черте города), машинка лезет как трактор в любом направлении (передом ли, задом ли...). Регулярно напоминает о своем присутствии ESP, моргая на приборке, и авто даже по льду едет как на привязи. Т.е. только передних гребущих вполне хватает на любом типе дорожного покрытия. С клиренсом тоже всё нормально, за 100 с лишим вёрст от МКАДа пролез по дачному посёлку, который последний раз чистили после его возведения в советское время (рядом дети пустыни толкали таз 2115). Никаких проблем на дороге или бездорожье за зиму не прочувствовал.
В -30 - 35 заводилась всегда с полоборота, но тут есть одно: необходимо не спешить крутить, а дождаться, когда спиралька на приборной погаснет, т.е. прогреются горшки (но тут не в курсе... к вам могут поставлять авто не для "арктики" и, соответственно, без предпускового обогрева).
Двигатель и салон прогревается долго... очень долго. Иногда минут 30 педалишь, а стрелка только начала своё движение в сторону увеличения. Остывает мигом, например, в вялой пробке с 90 градусов до 70 опускается минут за 10. Хотя в салоне ташкент, иногда хочется снять с себя всё лишнее до самых интимных труселей.
Грохота подвески не замечал. Бывают иногда бухи на горизонтальных гайцах, но так же было и на митсу, и на пыже 308. В периоды оттепелей, когда днём почти 0, а ночью -, бывает по утру дребезг в окнах. После прогрева салона пропадает, сделал вывод, что влага замерзает и немного скулит при игре кузова мускулами на неровностях. Иногда на кочках брякает откидной борт багажника, он и свободном состоянии немного гуляет.
В целом сарай позитивный. Когда забирал авто из салона - сильно очковал по поводу зимней эксплуатации. Половина зимы миновала, а проблем не встретил (тьфу х 3). Динамика на первой передаче унылая, а со второй и выше - бешеная табуретка. На 6-ой передаче спокойно и резво бежит при скорости 60 км/ч и даже чуть ниже. На холостых катится на 2-ой. Расход соответствующий (последний раз заправлялся перед НГ, еще пол бака плещется). По трассе при скорости 100-120 БК показывает текущий расход в районе 4.5 л/100, в городском цикле при средней скорости по БК 25 км/ч расход зафиксирован в районе 6-6.5 (осенью при плюсовой температуре за бортом показания были интересней). Климат включен всегда.
Клевки при переходе с 1 на 2-ую передачу прошли через день. Коробка адаптивная типа, да и я тоже. В результате совместных поездок или я к ней адаптировался, или она ко мне.
Старт&Стоп прикольная штука, но, имхо, не для многочасовых пробок. При температуре ниже 15 отключается автоматически. В остальных случаях при движении в пробках я её кнопкой вырубаю.
ЧМО ИЗГНАННОЕ С ПОЗОРОМ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ К УКРАИНЕ И УКРАИНСКОМУ НАРОДУ!
- PlatonOV
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 січня 2013, 20:37
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: VW
- Звідки: Город герой
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: 3008 Hdi ГринчЪ
opanky
Спасибо, друже за ответ, но 2000 это у тебя ещё обкатка. То что дизеля нынче не боятся морозов-это факт, сам турик завожу с пол оборота+у него ещё вебасто, но не об нём речь. Больше беспокоит именно зимняя эксплуатация, т.к. любим зимой ездить на дачу, а там частенько забивают на чистку дорог и образуются межколевые насыпи которые потом превращаются в лёд. Так вот до сих пор для меня загадка-какой клиренс у 3008, ответы слышал разные от 170 до 210см(зарядил один из менегоров на тест драйве)))))))).
Спасибо, друже за ответ, но 2000 это у тебя ещё обкатка. То что дизеля нынче не боятся морозов-это факт, сам турик завожу с пол оборота+у него ещё вебасто, но не об нём речь. Больше беспокоит именно зимняя эксплуатация, т.к. любим зимой ездить на дачу, а там частенько забивают на чистку дорог и образуются межколевые насыпи которые потом превращаются в лёд. Так вот до сих пор для меня загадка-какой клиренс у 3008, ответы слышал разные от 170 до 210см(зарядил один из менегоров на тест драйве)))))))).
-
- РУССКАЯ СВИНЬЯ
- Повідомлень: 86
- З нами з: 23 січня 2013, 15:19
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 eHDi
- Звідки: Moscow
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: 3008 Hdi ГринчЪ
Уж так получилось, что обкатка проходит в зимнее время. Видит главаПСА - я не летнюю эксплуатацию описываю.
По поводу клиренса есть забавная тема на форуме Aves peugeot (дилер марки в мск). Линк: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=37138" onclick="window.open(this.href);return false;, там фотки с линейкой, рассуждения пессимистов, комменты троллей на фоне сладких речей маркетологов и т.д. Рекомендую глянуть.
Про езду по бездорожью на дачу я выше написал. Думаю есть смысл добавить про колею глубиной по щиколотку с шлифованным льдом на дне и стенках, благо у меня такая начинается от самого подъезда и длится почти до дворца народноизбранного. Легко ведёт себя, не напрягаясь. Да и куда она из колеи денется. (с)

По поводу клиренса есть забавная тема на форуме Aves peugeot (дилер марки в мск). Линк: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=37138" onclick="window.open(this.href);return false;, там фотки с линейкой, рассуждения пессимистов, комменты троллей на фоне сладких речей маркетологов и т.д. Рекомендую глянуть.

Про езду по бездорожью на дачу я выше написал. Думаю есть смысл добавить про колею глубиной по щиколотку с шлифованным льдом на дне и стенках, благо у меня такая начинается от самого подъезда и длится почти до дворца народноизбранного. Легко ведёт себя, не напрягаясь. Да и куда она из колеи денется. (с)

ЧМО ИЗГНАННОЕ С ПОЗОРОМ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ К УКРАИНЕ И УКРАИНСКОМУ НАРОДУ!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину