Сторінка 1 з 2

206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 13 серпня 2012, 18:33
ku4ma
Привет.
Машинка 2006года цвет серебро. Дата покупки - лето 2011 года на площадке trade-in в Илте на Подгорцах.
Я так понял что машинка долго не ездила так как колеса спустили, завелась тяжеловато. По утверждению менеджера предыдущая хозяйка девушка, что я и так понял посмотрев на сдертые колпаки (явный признак неумелых парковок о бровку) ну и поцарпаный водительский порог с явными следами каблуков. Внешне машинка понравилась, но вся мятая и поцарапанная, точно не сильно любили авто. Задний фонарь частично разбитый, переднее правое крыло в таком состоянии что вродь им пиво открывали и не только, плохо и не качественно покрашено левое переднее крыло.
Выбирал между авео хэтч, фабией, ланосом ну и китайцами. Китайцы отпали из-за за своей невыносливости, а я люблю быстро и резво ездить. Ланос убогий. Авео много жрет и нифига не едет, да и подвеску слышно. Шкода получше китайцев и авео. но небыло хороших вариантов за нормальные деньги которые хотябы было интересно щупать.
Сев в машину и проехавшись я понял что 206 пежо лучшее на те деньги которые у меня были. Достаточно резвый, удобный, эргономика на высоте и подрулевой переключатель магнитолы это что-то. Сначала думал поменять на нормальную магнитолу, но доехавши до Черкасс я понял что эта магнитола останется на своем месте.
И так только выехал из илты первым делом заправка т.к. все машины на площадке с нулем в баке. Первые км на машине и на южном мосту ремонт скорость 20-40км и привет первый скол на стекле из под крузака. Обидно...
По приезду первым делом конечно же постановка на учет где непонятно за что гребут в три шкуры..
Замена большинства жидкостей, всех фильтров, осмотр днища и все что находится под машиной. Полная химчистка салона. И покупка летней резины+стальные диски.
Через 2т. км замена масла в коробке, замена тросика сцепления и после езды по хорошим дорогам замена рулевых наконечников и передней левой шаровой. Заменил разбитый задний фонарь.
Установка сигнализации двухсторонки. На эту процендуру ушло больше времени на перелопачивания интернета и решения какую именно ставить чем на саму установку. Устанавливалась у хорошего человека который занимается всякой автомобильной электроникой.
Поставил в передние фары night breaker plus. Светят немного лучше чем стоки. Осталось еще отполировать само стекло :)
Зображення
Зображення

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
28 июня по трассе Киев-Одесса на начале пробки догнала меня Славута. Нырнула под жопу. От того что под багажником запаска в некоторых местах запаской выдавленые места в багажнике. Бампер принял весь удар на себя вогнулся и отпрыгнул обратно, требует покраски.. внешне повреждения минимальны. После разборки балка которая идет за бампером требует рихтовки. Крепления бампера погнулись нужно тоже рихтовать.
Зображення
Зображення
Тормозной путь только заклинивших колес славуты не много не мало 57 метров. В машине находилось 4 взрослых человека, ребенок и собака.
Зображення
Жду пока страховая возместит ущерб и буду делать всю машину по кругу: передние крылья, заднее левое крыло и задний бампер.

По ремонту: еще была замена ремня и роликов ато начали пищать. У перехреста начали расказывать что пора менять весь кондер так как это он дает писк но это дорого..Пошли по пути минимальных затрат, заменили ролики и писк пропал.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 45 секунд:
На данный момент вылезли новые проблемы. Перед выходными под машиной нахожу масляную лужу. В СТО, которое у дома, загнана машина на диагностику. Вердикт масло из коробки лупашит через сальники полуосей и вдобавок разлетелся пыльник шруса. Это то что точно нужно менять. Попутно начали разводить на замену рулевых тяг, подшипники задней ступицы.
На данный момент куплено масло в коробку Тотал, пыльник шруса и сальники полуосей. Осталось решить где делать возле дома или ехать через весь город на сто где я уже делал что-то и рисковать что грязь и пыль сядет на шрус или сгорит коробка.
Хочу проверить на другом сто что там с тягами так как я не заметил никаких проблем при переезде неровностей. По поводу подшипников задней ступицы или подшипник шумит или задние барабаны пора протачивать и они подтирают немного.

Вопрос. Пришло время менять ремень ГРМ и в комплекте помпу и ролики уже как никак пробег 85 тыщь. Где посоветуете менять? Насколько я знаю там нужен специальный инструмент для регулировки натяжения.

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 20 серпня 2012, 14:41
Xerxss
Недавно менял комплект ГРМ и помпу на СТО Перехреста за работу получилось 460 грн. по времени около 3 часов. У меня 207 двиг 1.4

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 21 серпня 2012, 17:06
ku4ma
Xerxss спасибо за совет, но мне Перехрест как-то не по душе. Спасибо Adminу посоветовал пару мест куда можно и еще местечно куда нужно обратиться :)
Начал шуметь подшипник ступицы сзади, еле еле слышно. Завтра поеду менять оба, так проще :) заодно поменяю тягу рулевую, ато появился малозаметный люфт.

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 21 серпня 2012, 17:25
Xerxss
А что за места? у них есть сайт ? напиши

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 22 серпня 2012, 17:29
ku4ma
Предлагал Перехреста, на Берковецкой http://www.citroen-peugeot.kiev.ua и Илта.

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 16 жовтня 2012, 14:14
ku4ma
В какой-то момент. надоели мне все надписи на машине и я решил все ободрать. Вооружившись промышленым феном, солнечной погодой и желанием все ободрать приступил к работе. Я догадывался что метализированную пленку которая провисела долго тяжело снимать, но так как реклама висела год и пережила мороз это оказалось мягко говоря сложней и дольше чем я ожидал. Через неделю я начал чувствовать что не хватает лапки на задке моего авто. Клеить опять метализированю пленку очень не хотелось, да и нужно было её как-то выделить так как лапка сливалась с цветом краски и я решил немного проколхозить её. Обрисовав в илюстраторе лапку сделал вылеты и вырезал золотую пленку.. поверх золота поклеил клубную лапку и все это добро поклеил на задок.
Вот что получилось
Зображення
P.S.: Спасибо kostikу за предоставление лапки.

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
На выходных была свободная минутка- решил снять задний бампер и подрихтовать крепления, чтобы убрать щель, которая образовалась после встречи с таврией.
Долго игрался с креплениями подкрылок и одним болтом, который поржавел и держал стык бампера с левым крылом.
Если честно, без бампера она даже прикольней смотрится
Зображення

Уже было темно и результат не смог сфотографировать.
P.S.: Спасибо моей девушке, которой было скучно дома и она решила мне помогать. В итоге сладкое посапывание с заднего сидения ускорило процесс :)

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 19 травня 2013, 21:18
ku4ma
Недавно решил что хватит ездить по ямам и не видеть их, решил попробовать ксенон. По совету Adminа купил не дорогой комплект ксенона CYCLON. Установка в принципе не занимает много времени главное правильно продумать куда устанавливать. Устанавливаем ксенон в 206
Так как в габаритах у 206 стоят "свечки", а не габаритные огни, да и цвет у них чисто желтый и в сочетании с ксеноном совсем стремно смотится и решил что нужно ставить светодиоды. Но в магазине цена за них не реальна :evil: попросили 56 грн без обманки. Так как собирался заказывать пару вещей из китая, заодно заказал и светодиоды у которых цена за штуку немного больше двух баксов.
Вот пришла посылка и установил светодиоды. Светит ярче, но китайцы они такие китайцы- в характеристике было указано что цвет белый, а в итоге он белый но температуры свечения наверно 7000 кельвинов. Смотрится конечно лучше чем с желтыми лампочками, но все же не радуют как было задумано с самого начала.

Зображення
Зображення
Зображення

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 20 травня 2013, 08:34
Smorodinka
Смотрится хорошо good, даже интересненько получилось give_rose , необычно good

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 17 квітня 2014, 17:16
ku4ma
Пришло время. Машинка радовала и хорошо возила. Но давно есть желание пересесть на что-то мощнее и более комфортное.
Больших проблем с ней не было, так чисто эксплуатационные моменты. И потому те кто говорят что с французами много проблем, просто напросто врут. Технике свойственно ломаться, а чем больше пробег тем чаще и ломается. Вопросы были только к шумности подвески и из-за наших дорог часто приходится обслуживать т.к. постоянно чет там постукивает и погрюкивает. Но подвеска слабое место 206х.
Зображення

Re: 206 1.4 механика ku4ma edition

Додано: 17 квітня 2014, 19:50
maktub
ku4ma
Так,а на что поменял?